Большая маркетинговая стратегия для маленького New Beetle. Маркетинговая стратегия АО "Вымпелком"

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2013 в 18:24, контрольная работа

Описание работы

В Нью-Йорке прошла презентация нового автомобиля New Beetle от крупнейшего немецкого производителя Volkswagen. Компания также пообещала удвоить продажи обновленной модели «жука» к 2013 году.
Через год, после того, как Beetle был вновь представлен на рынке в 1998 году, продажи автомобиля достигли около 84 тысячи единиц, по данным Automotive News. Тем не менее, объем продаж снижался с каждым годом (за исключением 2003 года, когда Volkswagen продал около 57 тысяч «жуков»). Когда компания запустила Beetle-кабриолет в прошлом году, продажи выросли на 17%, что составило только 16,5 тысяч автомобилей.