Брендинг

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2012 в 09:00, курсовая работа

Описание работы

Понятия «бренд» и «брендинг» появились в российском лексиконе маркетинга сравнительно недавно. Реакция на эти новые для отечественного рынка термины неоднозначна даже среди ведущих маркетологов, а тем более среди практиков-предпринимателей. Таким образом, в общем виде брендингом именуется совместная творческая деятельность рекламодателя и рекламного агенства по созданию и широкомасштабному внедрению в сознание потребителя «персонифицированного образа, замаскированного определённым товарным знаком».

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. Сущность бренда
1.1 Понятие бренда и брендинга…………………………………………………5
1.2 История брендинга……………………………………………………………8
1.3 Виды брендов………………………………………………………………...11
2. Разработка бренда
2.1 Атрибуты бренда и их влияние на покупателей…………………………...17
2.2 Фирменный стиль как составная часть брендинга………………………...22
2.3 Методы оценки марочного капитала……………………………………….24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….31

Работа содержит 1 файл

курсовая по маркетингу.docx

— 68.72 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Брендинг