Факторы потребительского поведения и их использование при формировании управленческих решений

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2011 в 18:10, курсовая работа

Описание работы

В процессе развития рыночных отношений произошла смена рынка, на котором господствующее место занимал производитель, рынком покупателя.
Традиционная сбытовая политика (продать то, что смогли произвести) меняется качественно иной - производить то, что можно продать. Исходным в организации бизнеса становится изучение потребностей рынка и разработка планов их удовлетворения. Ключевым видом управленческой деятельности коммерческой организации становится маркетинг.
Для лучшего продвижения товаров на рынке необходимо тщательное изучение данного рынка, а также факторов, влияющих на поведение покупателей.

Содержание

Оглавление
Введение........................................................................................
1. Потребительское поведение и его факторы..............................................
1. 1. Понятие потребительского поведения и его модель...................................
1. 2. Факторы потребительского поведения...........................................
2. Управленческие решения в маркетинге.....................................................
2. 1. Свойства информации, влияющие на маркетинг в управленческих решениях.................................................................................................
2. 2. Использование факторов потребительского поведения в процессе принятия управленческих решений...........................................................
Заключение.....................................................................................................
Список литературы..............................................................................