Характеристика альтернативных вариантов выхода на внешние рынки

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 13:10, контрольная работа

Описание работы

Поэтому особую актуальность приобретает вопрос о правильном выборе метода выхода на внешний рынок, так как от этого зависит ведение удачной, эффективной деятельности компании на иностранной территории в современных условиях. Кроме того, при принятии решения о методе вступления на рынок задача компании сводится к оценке релевантных факторов влияния, которые говорят за или против соответствующего метода.
Таким образом, компании, стремящиеся на зарубежные рынки товаров и услуг, должны оценить альтернативные методы выхода и выбрать наиболее привлекательный с точки зрения расходов путь, гарантирующий долгосрочное пребывание на этом рынке.

Содержание

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (ВОПРОС №66)


ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….
3
1.
Техника и этапы выхода на внешние рынки………………………...
4
2.
Условия и критерии выбора внешнего рынка………………………
4
3.
Методы определения перспективного потенциала внешнего рынка……………………………………………………………………

6
4.
Стратегия выхода на внешний рынок………………………………..
8
5.
Практические аспекты выхода на внешний рынок…………………
11

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..
16

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ………………

Работа содержит 1 файл

Контрольная маркетинг.docx

— 50.13 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

При принятии решения о вступлении на зарубежные рынки, предприятие может  остановиться на экспорте, совместной предпринимательской деятельности или прямом инвестировании за границей, рассматривая при этом все аспекты, связанные с наложением и переплетением преимуществ и недостатков каждого из данных методов.

При этом к выбору того или иного  метода выхода на внешний рынок компания должна подходить очень ответственно, так как он может являться основополагающим для успеха на незнакомом поле деятельности, и наоборот, неправильный выбор метода проникновения предприятия на внешний  рынок может ударить по имиджу отрасли и повлечь за собой  существенные финансовые потери и утрату конкурентных позиций.

Таким образом, в результате выполненной работы можно заключить следующее:

- при осуществлении экспорта  фирма обладает высокой степенью  гибкости и имеет низкий уровень  риска. Однако не имеет возможности  осуществлять действенный контроль  за деятельностью на внешних  рынках.

- при совместном предпринимательстве  товаропроизводитель принимает  долевое участие в осуществляемом  бизнесе, он разделяет со своими  партнерами риск предпринимательской  деятельности на целевых рынках  и совместно проводит контроль.

- наконец, при прямом инвестировании  за фирмой сохраняется право  полной собственности на созданные  ею структуры. Она может осуществлять  в полном объеме контроль за  всеми сферами деятельности, включая  и реализацию международного  маркетинга. Однако для этого  требуются значительные ресурсы,  размещаемые на зарубежных рынках, что существенно повышает риск  предпринимательской деятельности.

Безусловно, нет идеального способа  выхода фирмы на зарубежные рынки. Поэтому  одна и та же фирма, выходя на один и  тот же внешний рынок, может использовать разные методы осуществления этого. Точно так же различные товаропроизводители, выходя на один и тот же зарубежный рынок, могут использовать различные  способы выхода на внешние рынки. Более того, товаропроизводитель  может использовать различные способы  выхода на один и тот же зарубежный рынок для различных товарных линий.

 

 

 

 

 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

  1. Годин, А.М. Маркетинг /  А.М. Годин. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2003. – 604 с.
  2. Котлер, Ф. Основы маркетинга: учеб. / Ф. Котлер. – М.: Изд-во Вильямс, 2007. – 656 с.
  3. Холленсен, С. Глобальный маркетинг: учеб / С. Холленсен. – пер. с англ. Носовой Е., Юрашкевича К. – Минск: Новое знание, 2004. – 832 с.
  4. Багиев, Г. Л Маркетинг: учеб. пособие для вузов / Г.Л. Багиев, Х. Анн, В.М. Тарасевич ; под. общ. ред. Г.Л. Багиева. – Изд. 3-е. – СПб.: Питер, 2005. – 736 с.
  5. Моисеева, С. В. Международный маркетинг [Текст] : учеб. пособие для вузов / С. В. Моисеева, Г. Л. Багиев, Н. К. Никифорова ; под. общ. ред. Г.Л. 6. Багиева. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2001. – 512 с.
  6. Маркетинг: курс лекций. / Л.Е Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 219 с.
  7. Международный маркетинг: учеб. пособие / И.Л. Акулич. – Мн.: Выш. шк., 2006. – 544 с.
  8. Международный маркетинг: учеб. пособие / В.И. Моргунов; под ред. проф. Л. П. Дашкова. – 2-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и Ко, 2006. – 152с.
  9. Международный маркетинг: учеб. пособие / С.А. Прозоровский. – М.: изд-во ООО Фирма «Благосвет-В», 2005. – 160 с.
  10. Основы международного маркетинга: учеб. пособие / Т.Р. Гареев. – Калининград: Изд-во РГУ им. И. Канта, 2008. – 241 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Характеристика альтернативных вариантов выхода на внешние рынки