Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2013 в 18:24, курсовая работа
В соответствии с заданной целью были поставлены следующие задачи:
рассмотреть теоретико-методологические подходы к формированию маркетинга в социальной сфере;
изучение концептуальных основ и технологий маркетинговой деятельности в социальной сфере, принципов социальной ответственности и компетентности.
Предмет исследования - применение маркетинговых коммуникаций в социальной сфере.
Методы исследования: теоретический анализ литературы, экспертные оценки.
Введение…………………………………………………………………………...3
Теоретико-методологические подходы к формированию маркетинга в социальной сфере…………………………………………………………...5
Специфические особенности маркетинговой среды социальных объектов……………………………………………………………………12
Экологический маркетинг как одно из направлений социального маркетинга…………………………………………………………………24
Заключение……………………………………………………………………30
Список используемых источников…………………………………………..31
Заключение
Социальный маркетинг наглядно демонстрирует свои возможности для усиления эффективности изменений в обществе. Поскольку это относительно новый подход, лишь немногие люди получают специальную подготовку для занятий социальным маркетингом. Большинство специалистов в этой области имеют опыт работы в здравоохранении, образовании, средствах массовой коммуникации, социальной политике и, в редких случаях, в маркетинге. Все они занялись социального маркетингом с тем, чтобы оказывать людям более скоординированную, целенаправленную и эффективную помощь в применении новых навыков поведения. По мере развития программ социального маркетинга, в этой области будет появляться все больше опытных профессионалов.
Список используемых источников
Информация о работе Экологический маркетинг как одно из направлений социального маркетинга