Экологический маркетинг как одно из направлений социального маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2013 в 18:24, курсовая работа

Описание работы

В соответствии с заданной целью были поставлены следующие задачи:
рассмотреть теоретико-методологические подходы к формированию маркетинга в социальной сфере;
изучение концептуальных основ и технологий маркетинговой деятельности в социальной сфере, принципов социальной ответственности и компетентности.

Предмет исследования - применение маркетинговых коммуникаций в социальной сфере.
Методы исследования: теоретический анализ литературы, экспертные оценки.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Теоретико-методологические подходы к формированию маркетинга в социальной сфере…………………………………………………………...5
Специфические особенности маркетинговой среды социальных объектов……………………………………………………………………12
Экологический маркетинг как одно из направлений социального маркетинга…………………………………………………………………24
Заключение……………………………………………………………………30
Список используемых источников…………………………………………..31

Работа содержит 1 файл

Фоср(готовый).docx

— 60.79 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Социальный маркетинг  наглядно демонстрирует свои возможности  для усиления эффективности изменений  в обществе. Поскольку это относительно новый подход, лишь немногие люди получают специальную подготовку для занятий  социальным маркетингом. Большинство  специалистов в этой области имеют  опыт работы в здравоохранении, образовании, средствах массовой коммуникации, социальной политике и, в редких случаях, в маркетинге. Все они занялись социального  маркетингом с тем, чтобы оказывать  людям более скоординированную, целенаправленную и эффективную  помощь в применении новых навыков  поведения. По мере развития программ социального маркетинга, в этой области  будет появляться все больше опытных  профессионалов.

 

Список используемых источников

 

  1. Алан Вест. Бизнес - план, 3 -издание. - М, 2004. - 122 с.Бескаравайный М. Прямые продажи - один из основных коммуникационных каналов сбыта инструментов социального назначения: - «Управление продажами», 2004. - №6.
  2. Банцер А Сайт - второе лицо компании. Как заставить сайт приносить дивиденды: - из материалов журнала "Зеркало рекламы", 2004. - №4.
  3. Карзаева И. К Оценка и ее роль в учетной и финансовой политике организации. - М.: Финансы и статистика. 2005. - 224 с.
  4. Козлов А.А., Иванова Т.П. Практикум социального работника Ростов н/Д.: Феникс, 2001. – 320 с.
  5. Литвак Б.П. Великие управленцы: мастер-класс. М.: Экономика, 2003. – 528 с.
  6. Румянцевой З.П. Менеджмент организации / Под ред. Румянцевой З.П. и Н.А. Саломатина. М.: ИНФРА-М, 1995. – 254 с.
  7. Савинов А.Н., Зарембо Т.Ф. Организация работы органов социальной защиты. М.: Мастерство: Высшая школа, 2001. – 192 с.
  8. Самочкин В.Н. Гибкое развитие предприятия. Анализ и планирование. - М.: Дело, 2004. - 256 с.
  9. Слепенков И.М. Основы теории социального управления. М.: Высшая школа, 1990. – 304 с.
  10. Спиридонова И Организация рекламной кампании: - по материалам сайта «Энциклопедия маркетинга», http://marketing.spb.ru/read/m5/index.htm
  11. У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти. Реклама: принципы и практика: - СПб.; 2003, 422 с.

 


Информация о работе Экологический маркетинг как одно из направлений социального маркетинга