Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 18:42, контрольная работа
конкурентоспособноссть, мировые цены
Таблица
1.
Состояние спроса | Направление линий со стрелками | Стратегия маркетинга |
1. Негативный | Демаркетинг | |
2. Отсутствующий | Синхромаркетинг | |
3. Потенциальный | Противодействующий
маркетинг | |
4. Сниженный | Конверсионный маркетинг | |
5. Неустойчивый | Ремаркетинг | |
6. Полный | Поддерживающий маркетинг | |
7. Чрезмерный | Развивающий маркетинг | |
8. Иррациональный | Стимулирующий маркетинг |
Выполните задания к таблице:
1. Приведите в соответствие (соедините линиями со стрелками) варианты состояния спроса и стратегий маркетинга.
2. Объясните, чем характеризуется соответствующая стратегия маркетинга.
3.
Приведите примеры
реализации различных
вариантов стратегий
маркетинга.
Конверсионный маркетинг - спрос негативен, необходимо его создавать.
Стимулирующий маркетинг - спрос отсутствует, следует его создавать.
Развивающий маркетинг - превращение потенциального спроса в реальный.
Ремаркетинг - спрос снижается, необходимо его восстановить.
Синхромаркетинг - спрос колеблется, необходимо его стабилизировать.
Поддерживающий маркетинг - спрос соответствует предложению нужно его поддерживать.
Демаркетинг – спрос чрезмерен, необходимо его снизить.
Противодействующий
маркетинг – спрос иррационален, нужно
свести его к нулю.
Конверсионный маркетинг. После финансовых кризисов 1998, 2008 годов в России Население не стремится хранить деньги в банке. Решением данной проблемы может стать создание долговременных депозитных вкладов в российские банки.
Стимулирующий маркетинг. У российского потребителя маргарин считался средством для приготовления блюд, и они не использовали его для бутербродов, но благодаря рекламной компании «Рама» по разъяснению отличий от традиционного маргарина, данный продукт стал пользоваться спросом среди потребителей.
Развивающий маркетинг. Примером может стать любовь многих зрителей России к старому советскому кино, которое они смотрят по телевидению, но российские потребители бы с удовольствием покупали лицензионные диски с любимыми фильмами.
Ремаркетинг. В 1990-е годы резко снизилось количество отдыхающих на черноморских курортах России, но благодаря проведению специальных программ по продвижению отдыха в городе Сочи и на курортах региона позволили значительно улучшить ситуацию.
Синхромаркетинг. Дневные сеансы в кинотеатрах зрители посещают хуже, чем вечерние, введение системы скидок в дневное время в кинокомплексе может исправить ситуацию.
Поддерживающий маркетинг. Например, устойчивый спрос на стиральный порошок «Tide» компании Procter&gamble на российском рынке поддерживался рекламной акцией с новым аспектом «Вы еще кипятите? Тогда мы идем к вам!»
Демаркетинг. Существует проблема загруженности центров крупных городов примером демаркетинга будет программа введения платы за проезд по Садовскому кольцу в Москве.
Противодействующий
маркетинг. Примером может послужить
всем известная программа «Рок против
наркотиков», проводимая против распространения
наркотиков.
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ