Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2011 в 17:40, контрольная работа

Описание работы

Правила составления товарного ассортимента: для вновь открываемого и действующего торговых предприятий с учетом особенностей месторасположения, возможностей и конкурентного окружения предприятия, потребностей целевой аудитории и оценки заинтересованности и возможностей поставщиков.
Приемы эффективного формирования выкладки товаров на полочном пространстве. Группировка выкладки товаров по классам, видам, категориям, сортам, стилям, размера, цветовой гамме, геометрической форме и объему упаковки, стоимости, способу покупки, типу покупателей, рентабельности продаж, сроку и способу хранения и др. Эффективность разных способов выкладки.

Работа содержит 1 файл

Контрольная мнч.doc

— 132.00 Кб (Скачать)

     Список  использованных источников 

  1. Парамонова, Т.Н. Мерчандайзинг учеб. пособие для вузов Т.Н. Парамонова, И.А. Рамазанов.- 2-е изд., стер. - М.: КноРус, 2006. - 144 с. - Библиогр.: с. 141-143.. - ISBN 5-85971-458-0
  2. Великанов, В. Как правильно организовать розничную торговлю / В. Великанов // Современная торговля. - 2008. - N 1. - С. 72-77.
  3. Оптимальная планировка продуктового магазина // Товаровед продовольственных товаров. - 2008. - N 4. - С. 23-24.
  4. Веллхофф, А. Методы мерчандайзинга / А. Веллхофф, Ж.-Э. Массон // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 2. - С. 60-70. - рис., табл..
  5. Замуруева, Е. Организация торгового пространства и анализ ее результатов / Е. Замуруева // Современная торговля. - 2008. - N 6. - С. 42-47.
  6. Куликов, П. Уловки мерчандайзера: как "зацепить" покупателя / П. Куликов // Современная торговля. - 2004. - N 3. - С. 49-52.
  7. Серов, Г. Правильно оборудованный торговый зал / Г. Серов // Современная торговля. -
  8. 2007. - N 7. - С. 35-38.
  9. Котлер Ф. Основы маркетинга.—М.: Прогресс, 1990
  10. http://www.marketing.spb.ru/
 
  1. Панкратов Ф. Г., Серёгина Т. К. Коммерческая деятельность. Учебник. М., 2002.
 
  1. Васильев  Г. А., Гайдаенко Т. А. Маркетинг. М., 2001.
 
  1. Суханов Е.А. Гражданское право. М., 2000.
 
  1.  Комментарий  к гражданскому кодексу Российской  Федерации ч.2 под. ред. Доктора  юр. наук, профессора Садикова. М. 1999г.
 
  1. Ильин А. И. Планирование на предприятии, М., 2002
 
  1. Круглова  М. Г. Курс лекций по маркетингу, М., 2001
 
  1. Коновалова  Т. Ю. Ассортимент и качество, М., 2000

Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"