Корпоративный имидж

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2012 в 14:46, доклад

Описание работы

Долгое время компании не заботились о своем имидже, ставя на первое место среди целей рекламных компаний сбыт продукции.
«Имидж – целенаправленно формируемый образ, призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо с целью популяризации, рекламы.» (см. 5) Т.е. имидж - это общее впечатление, которое создается у людей о том или ином человеке, фирме или компании. Имидж всегда социально обусловлен, оказывает активное воздействие на общественое мнение, кардинально влияет на результаты деловой активности.

Работа содержит 1 файл

корпоротивный имидж.doc

— 186.00 Кб (Скачать)

6.         «Рекламный менеджмент» 5-е издание Р.Батра, Д. Майерс, Д. Аакер Вильямс 1999

7.         К. Гарри «Эффективная реклама» Бизнес – информ 1998

8.         Л. Б. Невзлин «ПР. Кому это нужно?» Москва Экономика 1993

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЛАН:

1.       Что такое имидж и зачем он нужен.

2.       Что понимается под PR и рекламой.

3.       Причины негативного отношения к корпоративной рекламе и причины ее неэффективности.

4.       Цели корпоративной рекламы.

5.       На чем строится имидж компании (ассоциации с торговой маркой и самой компанией).

5.1.           Совместимость образов с деятельностью компании

5.2.           Теория переноса качеств персонажа в рекламе на саму фирму

5.3.           Ассоциации фирмы с жизненными ценностями

6.       Социальная реклама в формировании имиджа

7.       Каналы рекламной коммуникации.

8.       Чего можно достичь с помощью корпоративной рекламы.

9.       Различия PR и рекламы.

10.   Принципы построения PR.

11.   Методы PR.

12.   PR в крммуникационном кризисе.

13.   Инструменты PR.

13.1 Мероприятия с целью привлечения внимания общественности к фирме.

13.2. Работа с прессой.

13.3. Приемы.

13.4. Полиграфическая продукция и рекламные фильмы.

13.5. Участие в ТВ программах.

13.6. Лоббирование.

14.   Заключение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КУРСОВАЯ

 

 

ТЕМА: Взаимодействие ПР и рекламы в процессе формирования корпоративного образа.

 

 

 

 

 

 

Студентки 2 курса социологического ф-та, специализирующейся по кафедре Социология коммуникативных систем

 

 

Гремитских Натальи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1999

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Информация о работе Корпоративный имидж