Автор: v**********@mail.ru, 24 Ноября 2011 в 19:47, курсовая работа
Целью маркетинга страхования как потребительской услуги является удовлетворение потребности клиента в страховой защите. Цель маркетинга страхования как финансовой услуги - оптимизация движения финансовых ресурсов страховщиков и страхователей, то есть он помимо собственно страховой деятельности затрагивает и финансовую. В узком смысле страховой маркетинг - это та часть маркетинговой деятельности, которая непосредственно связана с продажей страховых продуктов.
Введение
Страховой маркетинг
Понятие страхового маркетинга
Роль страхового маркетинга в повышении эффективности страхования
Развитие страхового маркетинга
1.4. Современные тенденции развития страхового маркетинга
Понятие маркетинговой службы и маркетингового планирования
Социально ориентированный маркетинг в страховании
Цели и составляющие страхового маркетинга
Организация маркетинговой службы в страховой компании
2.4. Маркетинговое планирование
3. Методы продвижения страхового продукта (итальянский опыт)
Заключение
Литература