Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2011 в 16:16, курсовая работа
Маркетинг служит для того, чтобы определить свойства продукта или услуги и ознакомить с ними потребителей, а также разработать механизм заключения сделок купли-продажи. Логистика отвечает за две последних составляющих формулы стоимости — время и место. По сути дела, это означает, что логистика должна обеспечить наличие продукта или услуги тогда и там, когда и где это нужно потребителям.1
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. Теоретические основы маркетинговой логистики……………………………5
1.1) Сущность маркетинговой логистики………………………………………………5
1.2) Функции маркетинговой логистики……………………………………….............6
1.3) Задачи распределительной логистики……………………………………………..6
1.4) Логистические каналы и цепи сбыта……………………………………………….8
1.5) Построение системы распределения………………………………………………11
ВЫВОДЫ………………………………………………………………………………...12
ГЛАВА 2. Анализ маркетинговой логистики на ОАО “Авто-Деталь Сервис”…………13
2.1) Характеристика объекта…………………………………………………………….13
2.2) Отдел реализации и маркетинга: организационная структура, задачи и
функции……………………………………………………………………………….13
2.3) Анализ системы сбыта на предприятии……………………………………............19
2.4) Влияние кризиса на деятельность предприятия……………………………………21
ВЫВОДЫ………………………………………………………………………………….24
ГЛАВА 3. Предложения и рекомендации по оптимизации существующей сбытовой
системы на ОАО “Автодеталь-Сервис”…………………………………………………….25
3.1) Предложения и рекомендации по решению проблемы недостатка специалистов в отделе маркетинга и сбыта.……………………………………………...…………………..25
3.2) Предложения и рекомендации по устранению недостаточной диверсифицирован- ности структуры сбыта продукции ……………………..……………………………….….25
3.3) Предложения и рекомендации по увеличению спроса на продукцию за счет рекламной деятельности.………………………………………………………………………………….26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………….29
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………………………….30