Маркетинговое исследование рынка ковровых изделий города Бреста

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2012 в 12:50, дипломная работа

Описание работы

В ходе проведения маркетингового исследования решаются следующие задачи:
1) Изучение характеристик рынка.
2) Анализ сбыта.
3) Оценка реакции на новый товар.
4) Определение предпочтений потребителей.

Содержание

Введение 3
1. Схема проведения маркетингового исследования 4
2. Разработка анкеты 9
3. Анализ данных 21
3.1. Редактирование 21
3.2. Кодирование 22
3.3. Табулирование 25
3.3.1. Простая табуляция 25
3.3.2. Перекрестная табуляция 37
3.4. Статистический анализ данных 40
Заключение 44
Список использованных источников 46

Работа содержит 6 файлов

Диплом_теория.zip

— 411.75 Кб (Скачать)

ПРЕЗЕНТАЦИЯ.ppt

— 171.50 Кб (Открыть, Скачать)

Кодировка_1.xls

— 221.50 Кб (Открыть, Скачать)

Кодировка_2.xls

— 291.00 Кб (Скачать)

Теория+.doc

— 655.50 Кб (Открыть, Скачать)

АНКЕТЫ.doc

— 119.50 Кб (Скачать)

Уважаемый покупатель! 

ОАО «Ковры Бреста» интересует Ваше мнение об  ассортименте и качестве  нашей  продукции. Эти данные будут использованы при разработке новых  моделей. Уделите, пожалуйста, несколько минут  заполнению анкеты. 

АНКЕТА

  1. Покупали ли Вы ранее изделия производства ОАО «Ковры Бреста»?

       ¨ Да                 ¨ Нет

    1. Если да, то сколько раз Вы покупали изделия ОАО «Ковры Бреста»?

         ¨ Один раз      ¨ Несколько раз  

    1. Если да, то довольны ли Вы сделанной(ыми) покупкой(ами)?

         ¨ Довольны     ¨ Вполне довольны       ¨ Не довольны

  1. Укажите наиболее предпочтительную ассортиментную группу:

 ¨ Ковры     ¨ Дорожки     ¨ Комплекты (туалет + ванная, для мягкой мебели, для спальни)

  1. Укажите наиболее предпочтительную форму коврового изделия:

       ¨ Прямоугольник   ¨ Квадрат   ¨ Круг   ¨ Овал   ¨ Восьмигранник

  1. Укажите размеры ковров, которые Вас интересуют:(можно выбрать несколько вариантов)

      ¨ 1х1           ¨ 1,5х2        ¨ 2х3          ¨ 2,2x3,5         ¨ 2,2x4         ¨ 2,5x5,5

      ¨ 1х2           ¨ 1,5х3        ¨ 2х3,5       ¨ 2,3x3,6         ¨ 2,2x4,2      ¨ 3x3

      ¨ 1х3,5        ¨ 1,5х2,5     ¨ 2x4          ¨ 2,4x3,5         ¨ 2,2x4,5      ¨ 3x4

      ¨ 1х4           ¨ 1,5х4        ¨ 2x5          ¨ 2,5x3,5         ¨ 2,3x4,5      ¨ 3x4,5

      ¨ 1х5           ¨ 2х2           ¨ 2,5x3       ¨ 2,5x4            ¨ 2,5x5         ¨ 3x5

  1. Укажите наиболее предпочтительный сырьевой состав в ворсе ковра (учесть, что это напрямую отражается на цене изделия):

    ¨ 30% шерсти + 70 % синтетики   ¨ 100 % синтетики (ПАН + ПА)

    ¨ 53% шерсти + 47 % синтетики   ¨ 100% шерсти

¨ 80% шерсти + 20 % синтетики   ¨ 100% шерсти (высокий ворс)

  1. Какие рисунки ковра Вы предпочитаете? (можно выбрать несколько вариантов)

    ¨ Традиционные узоры                          ¨ Пейзажный                     ¨ Растительный

    ¨ Авангардный (модерн)                       ¨ Геометрический             ¨ Сувенирные

    ¨ Анималистический (животные)         ¨ Детская тематика          

¨ Однотонный (с большими открытыми полями)       ¨ Другой

  1. Стоит ли, по Вашему мнению, бахромировать ковры?

    ¨ Да, стоит все ковры                                            ¨ Нет, не стоит

    ¨ Стоит, но только ковры нетрадиционной формы (круги, овалы, восьмигранники)

¨ Стоит, но только сувенирную продукцию       ¨ Бахромирование не имеет значения

  1. Укажите наиболее предпочтительное колористическое решение:

    ¨ Темные тона          ¨ Пастельные (приглушенные)      ¨ Яркие

¨ Светлые                  ¨ Контрастные                                 ¨ Другие

  1. Укажите предпочитаемые цветовые гаммы ковров (можно выбрать несколько вариантов)

      ¨ бежево-песочный                      ¨ зеленый                    ¨ Другое

      ¨ коричневый фон                        ¨ голубой, сиреневый

      ¨ бордовый, темно-красный        ¨ сине-черный фон

      ¨ розовый                                      ¨ пепельный, дымчатый

  1. Из каких источников Вы узнали о продукции ОАО “Ковры Бреста”?

      ¨ Из рекламы                                          ¨ На выставке (ярмарке)

      ¨ От других покупателей                      ¨ Из ИНТЕРНЕТа

      ¨ От продавцов ковровых изделий      ¨ Другое

  1. Как по десятибальной шкале Вы оцениваете ассортимент коврорых изделий ОАО “Ковры Бреста”?     1     2     3     4     5     6     7      8     9      10
  2. Приемлемы ли для Вас цены в нашем магазине?

       ¨ Приемлемы         ¨ Вполне приемлемы       ¨ Не приемлемы

  1. Цель посещения Вами фирменного магазина?

     ¨ Сделать покупку       ¨ Ознакомиться с продукцией        ¨ Без определенной цели

       ¨ Сравнить продукцию ОАО “Ковры Бреста” с продукцией других предприятий

       ¨ Другая   

  1. Вы сделали выбор (покупку)?        ¨ Да          ¨ Нет
  2. Если нет, то по какой причине?

           ¨ Не имел(а) такого намерения        ¨ Не подобрал(а) желаемый колорит

           ¨ Не устроила цена                            ¨ Нет подходящего размера

      ¨ Другая причина

Если  Вы сделали покупку, то ответьте на следующие  вопросы:

    1. Какое ковровое изделие Вы приобрели?

       ¨ Ковер          ¨ Дорожу                         ¨ Комплект (для спальни)

       ¨ Комплект (туалет + ванная)                ¨ Комплект (для мягкой мебели)

       ¨ Ковер нетрадиционной формы ( овалы, круги, восьмигранники)

             ¨ Другое

  1. Какова цель покупки коврового изделия?

          ¨ В новую квартиру                               ¨ В подарок

          ¨ Замена старых ковровых изделий     ¨ Другое

  1. Как долго Вы искали необходимую модель?

          ¨ Это первый посещенный магазин

          ¨ Искал(а) несколько дней и нашел(а) в этом магазине

          ¨ Другое

  1. Какая характеристика Вас привлекает в продукции ОАО “Ковры Бреста”?

          ¨ Качество  ¨ Цвет ¨ Рисунок ¨ Колорит ¨ Цена ¨ Размер ¨ Форма

  1. Какая характеристика Вас не устраивает в продукции ОАО “Ковры Бреста”?

          ¨ Качество  ¨ Цвет ¨ Рисунок ¨ Колорит ¨ Цена ¨ Размер ¨ Форма

  1. Насколько покупка соответствует Вашим требованиям ?

                  ¨ Соответствует полностью    ¨ Не совсем соответствует     

Какое изделие Вам  особо понравилось?

Расскажите, пожалуйста, о себе.

Информация о работе Маркетинговое исследование рынка ковровых изделий города Бреста