Маркетинговое исследование рынка ковровых изделий города Бреста

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2012 в 12:50, дипломная работа

Описание работы

В ходе проведения маркетингового исследования решаются следующие задачи:
1) Изучение характеристик рынка.
2) Анализ сбыта.
3) Оценка реакции на новый товар.
4) Определение предпочтений потребителей.

Содержание

Введение 3
1. Схема проведения маркетингового исследования 4
2. Разработка анкеты 9
3. Анализ данных 21
3.1. Редактирование 21
3.2. Кодирование 22
3.3. Табулирование 25
3.3.1. Простая табуляция 25
3.3.2. Перекрестная табуляция 37
3.4. Статистический анализ данных 40
Заключение 44
Список использованных источников 46

Работа содержит 6 файлов

Диплом_теория.zip

— 411.75 Кб (Скачать)

ПРЕЗЕНТАЦИЯ.ppt

— 171.50 Кб (Открыть, Скачать)

Кодировка_1.xls

— 221.50 Кб (Открыть, Скачать)

Кодировка_2.xls

— 291.00 Кб (Скачать)

Теория+.doc

— 655.50 Кб (Открыть, Скачать)

АНКЕТЫ.doc

— 119.50 Кб (Скачать)

    ¨ Стоит, но только ковры нетрадиционной формы (круги, овалы, восьмигранники)

¨ Стоит, но только сувенирную продукцию       ¨ Бахромирование не имеет значения

  1. Укажите наиболее предпочтительное колористическое решение:

    ¨ Темные тона          ¨ Пастельные (приглушенные)      ¨ Яркие

¨ Светлые                  ¨ Контрастные                                 ¨ Другие

  1. Укажите предпочитаемые цветовые гаммы ковровых изделий:

  (можно выбрать несколько вариантов)

      ¨ бежево-песочный                      ¨ зеленый                       ¨ Другое

      ¨ коричневый фон                        ¨ голубой, сиреневый   ¨ розовый

      ¨ бордовый, темно-красный        ¨ сине-черный фон       ¨ пепельный, дымчатый

  1. Из каких источников Вы узнали о продукции ОАО “Ковры Бреста”?

      ¨ Из рекламы                                          ¨ На выставке (ярмарке)

      ¨ От других покупателей                      ¨ Из ИНТЕРНЕТа

      ¨ От продавцов ковровых изделий      ¨ Другое 
 

  1. Как по десятибальной шкале Вы оцениваете ассортимент коврорых изделий ОАО “Ковры Бреста” в сравнении с другими производителями?   

      1     2     3     4     5     6     7      8     9      10

  1. Приемлемы ли для Вас цены в магазине на продукцию ОАО “Ковры Бреста”?

       ¨ Приемлемы         ¨ Вполне приемлемы       ¨ Не приемлемы

  1. Ковры какого производителя Вы считаете более приемлемыми по соотношению цена – качество?

      ¨ Брест                 ¨ Гродно                                     ¨ Турция        ¨ Другое

 ¨ Витебск             ¨ Российского производства    ¨ Болгария

  1. Цель посещения Вами магазина?

   ¨ Сделать покупку       ¨ Ознакомиться с продукцией        ¨ Без определенной цели

      ¨ Сравнить продукцию ОАО “Ковры Бреста” с продукцией других предприятий

   ¨ Другая   

  1. Вы сделали выбор (покупку)?        ¨ Да          ¨ Нет
  2. Если нет, то по какой причине?

           ¨ Не имел(а) такого намерения        ¨ Не подобрал(а) желаемый колорит

           ¨ Не устроила цена                            ¨ Нет подходящего размера

      ¨ Другая причина

Если  Вы сделали покупку, то ответьте на следующие  вопросы:

  1. Какое ковровое изделие Вы приобрели?

       ¨ Ковер          ¨ Дорожу                         ¨ Комплект (для спальни)

       ¨ Комплект (туалет + ванная)                ¨ Комплект (для мягкой мебели)

       ¨ Ковер нетрадиционной формы (овалы, круги, восьмигранники)

             ¨ Другое

    1. Укажите производителя приобретенного Вами коврового изделия:

    1. Какова  цель покупки коврового  изделия?

      ¨ В новую квартиру                               ¨ В подарок

          ¨ Замена старых ковровых изделий     ¨ Другое

    1. Как долго Вы искали необходимую модель?

          ¨ Это первый посещенный магазин

          ¨ Искал(а) несколько дней и нашел(а) в этом магазине

          ¨ Другое

    1. Насколько покупка соответствует Вашим требованиям?

      ¨ Соответствует полностью    ¨ Не совсем соответствует      ¨ Не соответствует

    1. Какая характеристика Вас привлекает в приобретенном ковровом изделии?

          ¨ Качество  ¨ Цвет ¨ Рисунок ¨ Колорит ¨ Цена ¨ Размер ¨ Форма

    1. Какая характеристика Вас не устраивает в приобретенном ковровом изделии?

          ¨ Качество  ¨ Цвет ¨ Рисунок ¨ Колорит ¨ Цена ¨ Размер ¨ Форма

  1. Какое изделие Вам особо понравилось?

Расскажите, пожалуйста, о себе.

Ваш пол:        ¨ Муж.          ¨ Жен.

Ваш возраст: ¨ до 20 лет    ¨ 20 – 29 лет     ¨ 30 – 45 лет     ¨ 46 – 55 лет   ¨ после 55 лет

Сколько человек  в Вашей семье?

Ваше место проживания: ¨ Городская квартира  ¨ Частный дом   ¨ Другое

Количество  комнат в квартире:

Уровень дохода Вашей  семьи: ¨ Низкий    ¨ Средний    ¨ Высокий

Спасибо за внимание!                                      Вы нам очень помогли.

Дата  “     “                               место заполнения анкеты г.

ОАО “Ковры Бреста”, Я.Купалы, 1, 2240020, г.Брест, РБ. Тел./факс (0162)46-28-98 Отдел маркетинга и внешнеэкономических связей. 

Опросный лист

Для составления  конъюнктурного обзора

по спросу на продукцию ОАО “Ковры Бреста”. 

  1. Укажите производителя имеющихся  ковровых изделий:

      ¨ Брест                 ¨ Гродно                                     ¨ Турция        ¨ Другое

 ¨ Витебск             ¨ Российского производства    ¨ Болгария

  1. Довольны ли Вы качеством ковровых изделий?       

            ¨ Довольны     ¨ Вполне довольны       ¨ Не довольны

  1. Что в них Вас устраивает? ¨ Качество    ¨ Цвет    ¨ Рисунок   

   ¨ Размер      ¨ Форма        ¨ Другое

  1. Что в ковровых изделиях Вас не устраивает? ¨ Качество    ¨ Цвет    ¨ Рисунок   

   ¨ Устаревшая модель    ¨ Размер      ¨ Форма        ¨ Другое

  1. Укажите  наиболее предпочтительную ассортиментную группу:

 ¨ Ковры     ¨ Дорожки     ¨ Комплекты (туалет + ванная, для мягкой мебели, для спальни)

  1. Укажите наиболее предпочтительную форму ковра которая для Вас наиболее привлекательна:

       ¨ Прямоугольник   ¨ Квадрат   ¨ Круг   ¨ Овал   ¨ Восьмигранник

  1. Укажите  размеры ковров, которые Вас интересуют? (можно выбрать несколько вариантов)

      ¨ 1х1           ¨ 1,5х2        ¨ 2х3          ¨ 2,2x3,5         ¨ 2,2x4         ¨ 2,5x5,5

      ¨ 1х2           ¨ 1,5х3        ¨ 2х3,5       ¨ 2,3x3,6         ¨ 2,2x4,2      ¨ 3x3

Информация о работе Маркетинговое исследование рынка ковровых изделий города Бреста