Маркетинговое исследование рынка ковровых изделий города Бреста

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2012 в 12:50, дипломная работа

Описание работы

В ходе проведения маркетингового исследования решаются следующие задачи:
1) Изучение характеристик рынка.
2) Анализ сбыта.
3) Оценка реакции на новый товар.
4) Определение предпочтений потребителей.

Содержание

Введение 3
1. Схема проведения маркетингового исследования 4
2. Разработка анкеты 9
3. Анализ данных 21
3.1. Редактирование 21
3.2. Кодирование 22
3.3. Табулирование 25
3.3.1. Простая табуляция 25
3.3.2. Перекрестная табуляция 37
3.4. Статистический анализ данных 40
Заключение 44
Список использованных источников 46

Работа содержит 6 файлов

Диплом_теория.zip

— 411.75 Кб (Скачать)

ПРЕЗЕНТАЦИЯ.ppt

— 171.50 Кб (Открыть, Скачать)

Кодировка_1.xls

— 221.50 Кб (Открыть, Скачать)

Кодировка_2.xls

— 291.00 Кб (Скачать)

Теория+.doc

— 655.50 Кб (Открыть, Скачать)

АНКЕТЫ.doc

— 119.50 Кб (Скачать)

Ваш пол:        ¨ Муж.          ¨ Жен.

Ваш возраст: ¨ до 20 лет    ¨ 20 – 29 лет     ¨ 30 – 45 лет     ¨ 46 – 55 лет   ¨ после 55 лет

Сколько человек в Вашей  семье?

Ваше место проживания: ¨ Городская квартира  ¨ Частный дом   ¨ Другое

Количество комнат в квартире:

Уровень дохода Вашей семьи: ¨ Низкий    ¨ Средний    ¨ Высокий

Спасибо за внимание!                                      Вы нам очень помогли.

 

Дата  “     “                               место заполнения анкеты г. 

ОАО “Ковры Бреста”, Я.Купалы, 1, 2240020, г.Брест, РБ. Тел./факс (0162)46-28-98 Отдел маркетинга и внешнеэкономических связей. 
 

Опросный лист

Для составления  конъюнктурного обзора

по спросу на продукцию ОАО “Ковры Бреста”.

  1. Ковры с каким составом сырья в ворсе изделия пользуются, на Ваш взгляд, наибольшим спросом?

¨ 100% шерсти    ¨ 100% синтетики

¨ 30% шерсти + 70% синтетики  ¨ в равной степени

  1. Ковровые изделия каких размеров чаще всего спрашивают?

По коврам

По дорожкам

По комплектам

По нетрадиционным размерам

 
  1. Какие гаммы чаще всего  интересуют покупателей?

По коврам

По дорожкам

По комплектам

По нетрадиционным размерам

 
  1. Какие рисунки пользуются наибольшей популярностью?

По коврам

По дорожкам

По комплектам

По нетрадиционным размерам

 
  1. В каких ковровых изделиях, на Ваш взгляд, достигнуто лучшее сочетание  рисунка и гаммы?

По коврам

По дорожкам

По комплектам

По нетрадиционным размерам

 
  1. Какие ковровые рисунки  Вы бы желали видеть в другом колорите? В каком именно?

По коврам

По дорожкам

По комплектам

По нетрадиционным размерам

 
  1. По  каким размерам ковровых изделий Вы бы расширили  ассортимент рисунков?

По коврам

По дорожкам

По комплектам

По нетрадиционным размерам

 
  1. Выпуск  ковровых изделий  с какими рисунками  Вы бы расширили?

    ¨ Традиционными        ¨ Геометрическими

    ¨ Классическими          ¨ Однотонные

¨ Авангардными           ¨ Другие  
 

  1. Какие рисунки, на Ваш взгляд, устарели и требуют  замены?

По коврам

По дорожкам

По комплектам

По нетрадиционным размерам

 
  1. Ковры с каким рисунком Вы бы желали видеть в другом размере?

По коврам

По дорожкам

По комплектам

По нетрадиционным размерам

 
  1. Ковровые  изделия какой  гаммы разбираются  покупателем хуже всего (залеживаются)?

По коврам

По дорожкам

По комплектам

По нетрадиционным размерам

 
  1. Какие новые размеры  ковровых изделий  интересуют покупателя из ряда тех, которые  Вы не получали от ОАО “Ковры Бреста”?

По коврам

По дорожкам

По комплектам

По нетрадиционным размерам

 
  1. Охотно  ли покупаются ковровые изделия новых  современных дизайнов (геометрия, абстракция)?

 

  1. Следует ли, на Ваш взгляд, расширять ассортиментный ряд таких ковров (каких  конкретно)?
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Уважаемый покупатель! 

ОАО «Ковры Бреста» интересует Ваше мнение об  ассортименте и качестве  нашей  продукции. Эти данные будут использованы при разработке новых  моделей. Уделите, пожалуйста, несколько минут  заполнению анкеты.

    АНКЕТА

  1. Есть ли у Вас дома ковровые изделия?          ¨ Да        ¨ Нет
  2. Если есть, то укажите производителя.

      ¨ Брест                 ¨ Гродно                                     ¨ Турция        ¨ Болгария

 ¨ Витебск             ¨ Российского производства    ¨ Другое

  1. Довольны ли Вы своими ковровыми изделиями?       

            ¨ Довольны     ¨ Вполне довольны       ¨ Не довольны

  1. Какая характеристика в коврах Вас привлекла? ¨ Качество    ¨ Цвет    ¨ Рисунок   

   ¨ Размер      ¨ Форма

  1. Какая характеристика в коврах Вас не устраивает? ¨ Качество    ¨ Цвет    ¨ Рисунок   

   ¨ Устаревшая модель    ¨ Размер      ¨ Форма

  1. Укажите наиболее предпочтительную ассортиментную группу:

 ¨ Ковры     ¨ Дорожки     ¨ Комплекты (туалет + ванная, для мягкой мебели, для спальни)

  1. Укажите наиболее предпочтительную форму коврового изделия:

       ¨ Прямоугольник   ¨ Квадрат   ¨ Круг   ¨ Овал   ¨ Восьмигранник

  1. Укажите размеры ковров, которые Вас интересуют: (можно выбрать несколько вариантов)      ¨ 1х1           ¨ 1,5х2        ¨ 2х3          ¨ 2,2x3,5         ¨ 2,2x4         ¨ 2,5x5,5

                               ¨ 1х2           ¨ 1,5х3        ¨ 2х3,5       ¨ 2,3x3,6         ¨ 2,2x4,2      ¨ 3x3

                               ¨ 1х3,5        ¨ 1,5х2,5     ¨ 2x4          ¨ 2,4x3,5         ¨ 2,2x4,5      ¨ 3x4

                               ¨ 1х4           ¨ 1,5х4        ¨ 2x5          ¨ 2,5x3,5         ¨ 2,3x4,5      ¨ 3x4,5

                               ¨ 1х5           ¨ 2х2           ¨ 2,5x3       ¨ 2,5x4            ¨ 2,5x5         ¨ 3x5

  1. Укажите наиболее предпочтительный сырьевой состав в ворсе ковра (учесть, что это напрямую отражается на цене изделия):

    ¨ 30% шерсти + 70 % синтетики   ¨ 100 % синтетики (ПАН + ПА)

    ¨ 53% шерсти + 47 % синтетики   ¨ 100% шерсти

¨ 80% шерсти + 20 % синтетики   ¨ 100% шерсти (высокий ворс)

  1. Какие рисунки ковра Вы предпочитаете? (можно выбрать несколько вариантов)

    ¨ Традиционные узоры                           ¨ Пейзажный                     ¨ Сувенирные

    ¨ Авангардный (модерн)                        ¨ Геометрический             ¨ Растительный

    ¨ Анималистический (животные)          ¨ Детская тематика          

¨ Однотонный (с большими открытыми полями)       ¨ Другой

  1. Стоит ли, по Вашему мнению, бахромировать ковры?

    ¨ Да, стоит все ковры                                            ¨ Нет, не стоит

Информация о работе Маркетинговое исследование рынка ковровых изделий города Бреста