Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2012 в 15:34, реферат
Целью исследования является выявление предпочтений потребителей при покупке сковород и изложение рекомендаций производителю.
ВВЕДЕНИЕ
1. АНАЛИЗ РЫНКА ПОСУДЫ В УКРАИНЕ
1.1. Особенности развития рынка посуды на протяжении 2008 – 2010 гг.
1.2. Анализ внешней маркетинговой среды Украины
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДУЕМОГО ТОВАРА
3. АНАЛИЗ ПЕРВИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ
3.1. Раскрытие целей вопросов в анкете
3.2. Анализ полученных путем анкетирования данных
3.3. Определение целевых сегментов и построение лэддеринга
4. СОСТАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО МИКСА
4.1. Товарная политика
4.2. Ценовая политика
4.3. Сбытовая политика
4.4. Коммуникативная
ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Правильное
использование данных элементов
коммуникационной политики непременно
позволит нам активно конкурировать
с другими торговыми марками
и увеличивать долю рынка, а, следовательно,
объём продаж и выручку.
ВЫВОДЫ
Проанализировав
первичную и вторичную
Также
мы подтвердили международный
Так как рынок нашего продукта растет, что подтверждается трендами продаж дилеров в Харькове и Харьковской области, компания Vinzer привлекает пользователей продукта, потребителей конкурентов, тем самым подтверждается гипотеза о стратегии проникновения на рынок.
Гипотеза
о концепции маркетинга не нашла
своего подтверждения, т.к. организационная
структура предприятия не соответствует
организационной структуре
Основная проблема торговой марки Vinzer заключается в отсутствии налаженной коммуникативной политики. Это подтверждается результатами анкетирования, которое показало, что большинство опрошенных получили информацию о компании при помощи «сарафанного радио». А так как по качеству и по используемой ценовой политике изучаемая торговая марка абсолютно не проигрывает своим основным конкурентам, то при помощи активной рекламы можно было бы достичь увеличения продаж.
Предприятию
необходимо также учитывать экономическую
ситуацию в Украине при продвижении
товара на рынок. В связи со снижением
покупательной способности
Основываясь на полученных результатах, также рекомендуем торговой марке Vinzer реализовывать свой товар в специализированных магазинах и супермаркетах. А также использовать постоянную систему льгот и преференций дилерам.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Информация о работе Маркетинговое исследование сковород торговой марки Vinzer