Маркетинговое исследование сковород торговой марки Vinzer

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2012 в 15:34, реферат

Описание работы

Целью исследования является выявление предпочтений потребителей при покупке сковород и изложение рекомендаций производителю.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. АНАЛИЗ РЫНКА ПОСУДЫ В УКРАИНЕ
1.1. Особенности развития рынка посуды на протяжении 2008 – 2010 гг.
1.2. Анализ внешней маркетинговой среды Украины
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДУЕМОГО ТОВАРА
3. АНАЛИЗ ПЕРВИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ
3.1. Раскрытие целей вопросов в анкете
3.2. Анализ полученных путем анкетирования данных
3.3. Определение целевых сегментов и построение лэддеринга
4. СОСТАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО МИКСА
4.1. Товарная политика
4.2. Ценовая политика
4.3. Сбытовая политика
4.4. Коммуникативная
ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Работа содержит 1 файл

Маркетинг.docx

— 869.39 Кб (Скачать)
  1. Раздача рекламных листовок (раздача листовок, буклетов, флаеров, визиток). Промоутеры раздают листовки (флаеры, буклеты) около метро, рядом с крупными магазинами, раскладывают по почтовым ящикам в жилых домах.
  2. Обмен товара конкурентов на рекламируемый товар (switch-selling).
  3. Промо-шоу – это представления, игры, конкурсы, лотереи, целью которых является привлечь внимание потенциального потребителя к рекламируемому товару или привлечь клиента.

     Правильное  использование данных элементов  коммуникационной политики непременно позволит нам активно конкурировать  с другими торговыми марками  и увеличивать долю рынка, а, следовательно, объём продаж и выручку. 
 
 
 
 
 
 
 

     ВЫВОДЫ

      Проанализировав первичную и вторичную информацию, мы сделали вывод, что компания Vinzer имеет высокую степень централизации, подчинённый характер зарубежной деятельности и ориентацию в целом на прибыль. Таким образом подтверждается вид структурного построения международного маркетинга – микропирамидальный.

      Также мы подтвердили международный статус компании.

      Так как рынок нашего продукта растет, что подтверждается трендами продаж дилеров в Харькове и Харьковской  области, компания Vinzer  привлекает пользователей  продукта, потребителей конкурентов, тем самым подтверждается гипотеза о стратегии проникновения на рынок.

      Гипотеза  о концепции маркетинга не нашла  своего подтверждения, т.к. организационная  структура предприятия не соответствует  организационной структуре данной концепции, следовательно предприятие использует элементы как философии продаж так и философии маркетинга.

       Основная  проблема торговой марки Vinzer заключается в отсутствии налаженной коммуникативной политики. Это подтверждается результатами анкетирования, которое показало, что большинство опрошенных получили информацию о компании при помощи «сарафанного радио». А так как по качеству и по используемой ценовой политике изучаемая торговая марка абсолютно не проигрывает своим основным конкурентам, то при помощи активной рекламы можно было бы достичь увеличения продаж.

       Предприятию необходимо также учитывать экономическую  ситуацию в Украине при продвижении  товара на рынок. В связи со снижением  покупательной способности граждан,необходимо предлагать потенциальным потребителям продукцию высокого качества по оптимальной цене.

       Основываясь на полученных результатах, также рекомендуем  торговой марке Vinzer реализовывать свой товар в специализированных магазинах и супермаркетах. А также использовать постоянную систему льгот и преференций дилерам.

     СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Ф. Котлер «Основы маркетинга», М., Прогресс, 2002
  2. Лисица Н. М., Рогожин В. Д., Юрченко В. В. «Международный маркетинг»: Учебное пособие. – Х.: Издательский дом «ИНЖЭК», 2004. – 176с.
  3. Герчикова И. «Методика проведения маркетинговых исследований» Маркетинг. 1995
  4. Ф. Джефкинс «Реклама» Юнити-Дана, М, - 2002
  5. Маслова Т.Д., Ковалик Л.Н., Божук С.Г. М31 Маркетинг // СПб: Питер
  6. Завьялов Л., Демидов Д.. Формула успеха. Маркетинг: сто вопросов – сто ответов, как действовать на внешнем рынке. М., 1992
  7. Дойл П. Маркетинг, ориентированный на стоимость/ Пер с анг. - Спб.: Питер, 2001 .- 480 с.
  8. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.: Экмос, 1997. - 254 с.
  9. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 1999
  10. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структура. – М.: Дело, 2005
  11. Дубрович М. Основы маркетинга. – М: Новое знание, – 2004
  12. Швальбе К. Практика маркетинга для малых и средних предприятий. – М.: Республика, 1995.
  13. Экономическая стратегия фирмы. – С-Пб.; Специальная литература, 1995.

Информация о работе Маркетинговое исследование сковород торговой марки Vinzer