Маркетинговое обоснование внедрения в производство новой продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2011 в 13:27, доклад

Описание работы

Организации производства новой продукции является очень непростой задачей. На этом пути встречается огромное количество всевозможных трудностей и бюрократических припонов, не говоря уже о той работе, которую необходимо провести еще до начала непосредственной реализации проекта. Это и поиск необходимых инвестиций, что в условиях нашей экономической ситуации является одной из важнейших, а порой и неразрешимых, проблем, и проведение комплекса различных исследований с целью экономического обоснования данного проекта, и конечно согласование действий с различными ветвями государственной власти на всех ее уровнях.
Жилищная проблема в Краснодарском крае остается напряженной. Сегодня только состоятельные граждане имеют возможность купить квартиру или построить загородный коттедж с использованием высококачественных материалов, включая импортные.

Содержание

Введение…………………………………………………………………. 3

Глава 1: Маркетинговое обоснование внедрения в производство
новой продукции ……………………………………………. 4
Определение понятия «нового товара» ………………………… 4

Оценка риска нововведения …………………………………….. 5

Разработка концепции нового товара ………………………….. 8
1.4 Процесс выхода на рынок ………………………………………… 9
Глава 2: Внедрение новой продукции на предприятии ……………11
2.1 Содержание работы ……………………………………………….. 11
2.2 Технические характеристики продукции ……………………… 12
2.3 Технологические характеристики производства ………………13
2.4 Внешняя маркетинговая среда предприятия …………………. 15
2.5 Стратегия поведения предприятия …………………………….. 17
2.6 Финансовый аспект проекта ……………………………………. 19
Заключение ……………………………………………………………... 23
Приложение …………………………………………………………….. 25
Список литературы ……………………………………………………. 27