Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2011 в 13:27, доклад
Организации производства новой продукции является очень непростой задачей. На этом пути встречается огромное количество всевозможных трудностей и бюрократических припонов, не говоря уже о той работе, которую необходимо провести еще до начала непосредственной реализации проекта. Это и поиск необходимых инвестиций, что в условиях нашей экономической ситуации является одной из важнейших, а порой и неразрешимых, проблем, и проведение комплекса различных исследований с целью экономического обоснования данного проекта, и конечно согласование действий с различными ветвями государственной власти на всех ее уровнях.
Жилищная проблема в Краснодарском крае остается напряженной. Сегодня только состоятельные граждане имеют возможность купить квартиру или построить загородный коттедж с использованием высококачественных материалов, включая импортные.
Введение…………………………………………………………………. 3
Глава 1: Маркетинговое обоснование внедрения в производство
новой продукции ……………………………………………. 4
Определение понятия «нового товара» ………………………… 4
Оценка риска нововведения …………………………………….. 5
Разработка концепции нового товара ………………………….. 8
1.4 Процесс выхода на рынок ………………………………………… 9
Глава 2: Внедрение новой продукции на предприятии ……………11
2.1 Содержание работы ……………………………………………….. 11
2.2 Технические характеристики продукции ……………………… 12
2.3 Технологические характеристики производства ………………13
2.4 Внешняя маркетинговая среда предприятия …………………. 15
2.5 Стратегия поведения предприятия …………………………….. 17
2.6 Финансовый аспект проекта ……………………………………. 19
Заключение ……………………………………………………………... 23
Приложение …………………………………………………………….. 25
Список литературы ……………………………………………………. 27
Содержание:
Глава 1: Маркетинговое обоснование внедрения в производство
новой продукции …………………………………………….
4
1.4
Процесс выхода
на рынок …………………………………………
9
Глава 2: Внедрение новой продукции на предприятии ……………11
2.2 Технические характеристики продукции ……………………… 12
2.3 Технологические характеристики производства ………………13
2.4 Внешняя маркетинговая среда предприятия …………………. 15
2.5 Стратегия поведения предприятия …………………………….. 17
2.6
Финансовый аспект
проекта ……………………………………. 19
Заключение
……………………………………………………………...
23
Приложение
……………………………………………………………..
25
Список
литературы …………………………………………………….
27
Введение
Организации производства новой продукции является очень непростой задачей. На этом пути встречается огромное количество всевозможных трудностей и бюрократических припонов, не говоря уже о той работе, которую необходимо провести еще до начала непосредственной реализации проекта. Это и поиск необходимых инвестиций, что в условиях нашей экономической ситуации является одной из важнейших, а порой и неразрешимых, проблем, и проведение комплекса различных исследований с целью экономического обоснования данного проекта, и конечно согласование действий с различными ветвями государственной власти на всех ее уровнях.
Жилищная проблема в Краснодарском крае остается напряженной. Сегодня только состоятельные граждане имеют возможность купить квартиру или построить загородный коттедж с использованием высококачественных материалов, включая импортные.
В
Указе Президента Российской Федерации
«О новом этапе реализации Государственной
целевой программы «Жилище» от 29
марта 1996 года признана необходимость
обеспечения возможности
Одной из главных задач, обозначенных в Указе, является перестройка производственной базы жилищного строительства на Современном техническом уровне для развития производства новых видов строительных материалов и конструкций.
Во исполнение Указа
В Перечне важнейших объектов но производству строительных материалов и конструкций, подлежащих строительству в 1996-1998 годах включено строительство цеха по производству керамической черепицы мощностью 5 млн. штук в год на базе акционерного общества «Промышленно-стоительная компания» СЛАВЯНСКИЙ КИРПИЧ х. Галицын, Краснодарского края.
Создание этих мощностей также предусмотрено в постановлении Правительства Российской Федерации от 13 июня 1996 г. 702 “О Федеральной целевой программе по комплексному социально-экономическому развитию Краснодарского края в 1996-2000 годах".
Повышение
внимания развитию производства керамической
черепицы вызвано необходимостью обеспечения
индивидуальных застройщиков экологически
чистыми и долговечными кровельными материалами.
Глава 1: Маркетинговое обоснование внедрения в производство новой продукции
1.1 Определение понятия «нового товара»
Понятие
«новый товар» очень многогранно
и поэтому необходимо правильно
и точно сформулировать и раскрыть
его. Если трактовать это понятие
с точки зрения производителя, то
это продукция впервые
Новый товар — это новый продукт, поступивший на рынок и отличающийся от существующих товаров сходного назначения каким-либо изменением потребительских свойств. Данное определение подчеркивает товарную новизну продукта. Здесь важен сам факт появления товара, который не имеет полных аналогов на данном рынке и пользуется спросом. При этом границы рынка также служат критерием новизны.
1.2 Оценка риска нововведения
Как уже было сказано, выражение «новый товар» используется очень широко, для обозначения как мелких усовершенствований существующего товара, так и важных нововведений, например выпуска нового продукта в результате многолетних исследований и разработок. Ясно, что риски в этих примерах имеют различную природу и существенно различаются по уровню. Поэтому важно правильно оценивать разнообразные нововведения и связанные с ними риски. Определив элементы, составляющие нововведение, рассмотрим различные классификации нововведений, а также главные факторы, определяющие успех или провал новых товаров.
Нужно отличать инновацию, или нововведение, от изобретения. Нововведение определяется как творческая и успешная реализация прогрессивного открытия, изобретения или просто концепции. Согласно Баррейру можно выделить три составляющих нововведения:
Следовательно, уровень риска, ассоциированного с нововведением, будет, зависеть от двух факторов:
К этим всегда присутствующим рискам добавляется также стратегический риск, зависящий от степени новизны для самой фирмы, т. е. от степени ее знакомства с рынком и технологией.
Из сказанного вытекают три возможных критерия классификации нововведений: (а) степень новизны для фирмы, (б) характер концепции, на которой основано нововведение, и (в) интенсивность нововведения.
Оценка
степени новизны для фирмы
очень важна, поскольку от новизны
зависит, по крайней мере в определенной
степени, конкурентоспособность
Рынок | Товары и технологии | |
Известные | Новые | |
Известный | Концентрация | Технологический риск |
Новый | Коммерческий риск | Диверсификация |
С точки зрения новизны нужно различать товары « мировой новизны» и «новые для фирмы». Буз, Аллеи и Хэмилтон в 1982 г., основываясь на изучении 700 фирм и 13000 новых промышленных и потребительских товаров, разработали следующую классификацию):
Товары мировой новизны Товары, новые для фирмы Расширение имеющейся гаммы товаров Обновленные товары Изменение позиционирования товара Сокращение издержек (производственная инновация). Видно, что лишь малая часть нововведений (10%) обладает мировой новизной, тогда как большинство из них (70%) - это дополнения к гамме существующих товаров или их модификации.
Шоффрэ и Доре в 1983 г. предложили следующую классификацию, основанную на природе изменений физических или воспринимаемых характеристик нового товара.
1.3 Разработка концепции нового товара
Любое нововведение начинается с разработки его концепции.
Под концепцией товара понимается система ориентирующих базисных представлений предприятия-изготовителя о создаваемом товаре и его рыночных возможностях. [6]
Иначе говоря, концепция товара – это прогнозирование и разработка не только каких-то новых потребительских характеристик самого товара, но и создание имиджа товару, формирование потребительского спроса на товар на момент его выхода на рынок, а также место данного товара в ассортиментной политике предприятия. Новый товар должен обладать рыночной новизной, т. е. удовлетворять какую-либо новую потребность или с еще большей «силой» удовлетворять уже известную потребность. Концепция товара должна учитывать наличие возможных товаров конкурентов или аналогов на момент выхода товара на рынок. Заранее необходимо произвести сегментирование рынка т. е. товар адаптируется к конкретному сегменту рынка. Важным моментом в разработке концепции товара является позиционирование. Оно должно выделить новый товар среди других посредством его каких-то необычных характеристик. В процессе позиционирования возможно проведение рекламной компании. Это сформирует у покупателей побудительные стимулы к покупке именно данного товара. На этом этапе работы обычно начинается планирование всего комплекса маркетинга. При разработке концепции нового товара необходимо постоянное поступление информации об изменении предпочтений потребителей. Для разработки концепции товара обычно формируется «команда», состоящая из специалистов различных подразделений предприятия: финансисты, бухгалтера, какие-то технические работники и конечно маркетологи. На крупных предприятиях такие команды работают постоянно. Готовую концепцию утверждает руководитель предприятия и только после этого решается вопрос о финансировании проекта.
Информация о работе Маркетинговое обоснование внедрения в производство новой продукции