Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2011 в 13:27, доклад
Организации производства новой продукции является очень непростой задачей. На этом пути встречается огромное количество всевозможных трудностей и бюрократических припонов, не говоря уже о той работе, которую необходимо провести еще до начала непосредственной реализации проекта. Это и поиск необходимых инвестиций, что в условиях нашей экономической ситуации является одной из важнейших, а порой и неразрешимых, проблем, и проведение комплекса различных исследований с целью экономического обоснования данного проекта, и конечно согласование действий с различными ветвями государственной власти на всех ее уровнях.
Жилищная проблема в Краснодарском крае остается напряженной. Сегодня только состоятельные граждане имеют возможность купить квартиру или построить загородный коттедж с использованием высококачественных материалов, включая импортные.
Введение…………………………………………………………………. 3
Глава 1: Маркетинговое обоснование внедрения в производство
новой продукции ……………………………………………. 4
Определение понятия «нового товара» ………………………… 4
Оценка риска нововведения …………………………………….. 5
Разработка концепции нового товара ………………………….. 8
1.4 Процесс выхода на рынок ………………………………………… 9
Глава 2: Внедрение новой продукции на предприятии ……………11
2.1 Содержание работы ……………………………………………….. 11
2.2 Технические характеристики продукции ……………………… 12
2.3 Технологические характеристики производства ………………13
2.4 Внешняя маркетинговая среда предприятия …………………. 15
2.5 Стратегия поведения предприятия …………………………….. 17
2.6 Финансовый аспект проекта ……………………………………. 19
Заключение ……………………………………………………………... 23
Приложение …………………………………………………………….. 25
Список литературы ……………………………………………………. 27
Поступление
налогов и других обязательных платежей
из себестоимости и прибыли в
государственный и местный
Расчеты, показывают, что срок окупаемости проекта представляющий собой период времени с момента окончания строительства до момента, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и суммарным объемом инвестиций приобретает положительное значение составляет 2,75 года.
При этом показатели по чистой прибыли и амортизационным отчислениям отнесены только к реализации данного инвестиционного проекта и не затрагивают результаты хозяйственной деятельности существующего предприятия по производству лицевого керамического кирпича.
Согласно расчету внутренняя норма рентабельности составляет 20,3% при процентной ставке долгосрочного кредита 6% годовых и комиссионных выплатах 2 процента.
Индекс доходности, представляющий собой отношение дисконтированного денежного потока к дисконтируемой стоимости проекта, равен 1,5.
Расчет коэффициентов оценки структуры баланса выполнен по методике, изложенной в приложении №1 к постановлению Правительства Российской Федерации от 20 мая 1994 г. № 498.
В результате расчетов коэффициент текущей ликвидности по состоянию на 1 января 1996 г. составил 3,79, на 1 апреля 1996 г. - 2,29, что больше 2-х и свидетельствует о платежеспособности ПСК "Славянский кирпич".
По состоянию на 1.01.96 г. он равен 0,736, на 1.04.96 г. - 0,56, что. в несколько раз превышает допустимое значение этого коэффициента равное 0,1 и свидетельствует о финансовой устойчивости предприятия.
Коэффициент
платежеспособности составляет 1,4, что
свидетельствует об удовлетворительной
структуре баланса предприятия
по всем трем критериям.
Заключение
Выполненные
технико-экономические расчеты
1. Строительство цеха позволит:
•
- сократить дефицит в
•
- впервые в Северокавказском регионе
организовать выпуск долговечной керамической
черепицы для индивидуального
• - обеспечить постоя иные рабочие места и стабильную заработную плату для 65 человек работающих.
2.
Успеху проекта будут
3.
В связи с использованием
4.
При централизованных
5.
Проектом предусмотрено
Как
видно в отношении данного
проекта проделана колоссальная
работа и в настоящее время
он находится на стадии реализации.
При разработке проекта использовалась
«классическая» схема: маркетинговые
исследования, постоянно проводившиеся
действующим предприятием, выявили наличие
покупательского спроса на определенный
товар (в нашем случае керамическая черепица),
затем появилась идея о строительстве
производственных мощностей по производству
данного вида продукции, после чего уже
были проведены необходимые расчеты и
исследования, которые и показали целесообразность
данного проекта. Следующим этапом стал
поиск инвесторов, так как собственными
силами реализовать такой крупный проект
не представлялось возможным, где как
нельзя кстати пришлась недавно вступившая
в силу программа «Свой дом», обещавшая
солидную государственную поддержку,
ссылаясь на нее и гарантируя создание
новых рабочих мест, удалось заручиться
поддержкой государственных властей.
Значительным успехом работы руководства
предприятия то, что удалось привлечь
и зарубежных инвесторов, что несомненно
говорит о значимости и надежности этого
дела. Очень важным моментом является
то, что производство не организовывается
что называется «с нуля», а используются
уже имеющиеся мощности действующего
производства с разработанной сырьевой
базой, обученными и имеющими опыт работниками,
что позволит сэкономить значительные
финансовые ресурсы. Проанализировав
данный проект, я считаю, что даже при нашей
законодательной и налоговой системах,
которые на корню уничтожают любые начинания,
он имеет хорошие перспективы и право
на выживание.
Список литературы:
С.П., 1996 г.
Приложение
План денежных поступлений и выплат по годам реализации инвестиционного проекта
(млн.
руб.)
Наименование показателей |
1996г. | 1997г. | 1998г. Всего |
!999г. Всего |
2000г. Всего |
2001г. Всего |
2002г. Всего |
2003г. Всего |
2004г. Всего |
2005г. Всего | ||||||
Всего |
Квартал | Всего |
Квартал | |||||||||||||
III | IV | I | II | III | IV | |||||||||||
А. Деятельность по производству и сбыту продукции А.1 Поступление денежных средств, всего в том числе: А1.1 Выручка от продажи продукции А.1.2 Прочие доходы от производственной деятельности А.2 Денежные выплаты – операционные затраты по производству и сбыту продукции А.3 Сальдо денежных поступлений и выплат от деятельности по производству и сбыту продукции |
||||||||||||||||
13837,50 | 30750,00 | 30750,00 | 30750,00 | 30750,00 | 30750,00 | 30750,00 | 30750 | |||||||||
13837,50 | 30750,00 | 30750,00 | 30750,00 | 30750,00 | 30750,00 | 30750,00 | 30750 | |||||||||
1443,58 |
3207,95 |
3207,95 |
3207,95 |
3207,95 |
3207,95 |
3207,95 |
320 | |||||||||
12393,92 |
27542,05 |
27542,05 |
27542,05 |
27542,05 |
27542,05 |
27542,05 |
27542 | |||||||||
Б. Инвестиционная деятельность Б.1 Поступление денежных средств и выручка от реализации основных средств Б.2 Платежи за: всего
Б.3 Сальдо денежных поступлений и платежей от инвестиционной деятельности |
||||||||||||||||
2000,0 | 35620 | 6000,0 | 10000 | 10000 | 9620,0 | 11852,0 | ||||||||||
2000,0 | 2000,0 | 6000,0 | 6000,0 | 6000,0 | 5126,60 | |||||||||||
2000,0 | 0,00 | 2000,0 | 15620 | 4000,0 | 4000,0 | 4000,0 | 3620,0 | 5753,40 | ||||||||
972.00 |
||||||||||||||||
-2000 |
0,00 |
0,00 |
-36620 |
-6000 |
-10000 |
-10000 |
-9620 |
-11852,0 |
Наименование показателей |
1996г. | 1997г. | 1998г. Всего |
!999г. Всего |
2000г. Всего |
2001г. Всего |
2002г. Всего |
2003г. Всего |
2004г. Всего |
2005г. Всего | ||||||
Всего |
Квартал | Всего |
Квартал | |||||||||||||
III | IV | I | II | III | IV | |||||||||||
В.
Финансовая деятельность
В.1 Поступление денежных средств, всего В том числе: В.1.1 Средства для финансирования инвестиционного проекта В.1.2 Возврат дебиторской задолженности В.1.3 Средства от продажи и доходы от ценных бумаг В.2 Денежные выплаты – всего в том числе: В.2.1 Возврат предоставленных средств:
за счет федерального бюджета
В.2.2 Уплата процентов за предоставленные средства всего в том числе:
В.2.3 Налоги и другие обязательные платежи из себестоимости и прибыли В.2.4 Страховые взносы В.2.5 Выплата кредиторской задолженности В.2.6 Покупка ценных бумаг В.3 Сальдо денежных поступлений и выплат от финансовой деятельности Г. Денежный поток Д.1 По годам реализации проекта Д.2 Накопленный денежный поток |
2000,0 |
0,00 |
2000,0 |
35620 |
5000,0 |
10418 |
5455,0 |
14747 |
8540,0 |
|||||||
2000,0 |
0,00 |
2000,0 |
35620 |
5000,0 |
10418 |
5455,0 |
14747 |
8540,0 |
||||||||
8142,04 | 14187,02 | 14018,97 | 13850,91 | 13682,86 | 9163,73 | 9163,73 | 9163 | |||||||||
4309,06 | 4309,06 | 4309,06 | 4309,06 | 4309,06 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||
4309,06 | 4309,06 | 4309,06 | 4309,06 | 4309,06 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||
1939,08 |
1098,81 |
840,27 |
581,72 |
323,18 |
0,00 |
0,00 |
0,00 | |||||||||
1939,08 | 1098,81 | 840,27 | 581,72 | 323,18 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||
1893,90 |
8779,15 |
8869,64 |
8960,13 |
9050,62 |
9163,73 |
9163,73 |
9163 | |||||||||
2000,0 |
0,00 |
2000,0 |
35620 |
5000,0 |
10418 |
5455,0 |
14747 |
397,96 |
-14187,0 |
-14018,9 |
-13850,9 |
-13682,8 |
-9163,73 |
-9163,73 |
-9163 | |
0,00 | 0,00 | 939,89 | 13355,03 | 13523,09 | 13691,14 | 13859,19 | 18378,32 | 18378,32 | 18378 | |||||||
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
939,89 |
14294,92 |
27818,00 |
41509,14 |
55368,33 |
73746,65 |
92124,97 |
110503 |
Информация о работе Маркетинговое обоснование внедрения в производство новой продукции