Маркетинговое обоснование внедрения в производство новой продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2011 в 13:27, доклад

Описание работы

Организации производства новой продукции является очень непростой задачей. На этом пути встречается огромное количество всевозможных трудностей и бюрократических припонов, не говоря уже о той работе, которую необходимо провести еще до начала непосредственной реализации проекта. Это и поиск необходимых инвестиций, что в условиях нашей экономической ситуации является одной из важнейших, а порой и неразрешимых, проблем, и проведение комплекса различных исследований с целью экономического обоснования данного проекта, и конечно согласование действий с различными ветвями государственной власти на всех ее уровнях.
Жилищная проблема в Краснодарском крае остается напряженной. Сегодня только состоятельные граждане имеют возможность купить квартиру или построить загородный коттедж с использованием высококачественных материалов, включая импортные.

Содержание

Введение…………………………………………………………………. 3

Глава 1: Маркетинговое обоснование внедрения в производство
новой продукции ……………………………………………. 4
Определение понятия «нового товара» ………………………… 4

Оценка риска нововведения …………………………………….. 5

Разработка концепции нового товара ………………………….. 8
1.4 Процесс выхода на рынок ………………………………………… 9
Глава 2: Внедрение новой продукции на предприятии ……………11
2.1 Содержание работы ……………………………………………….. 11
2.2 Технические характеристики продукции ……………………… 12
2.3 Технологические характеристики производства ………………13
2.4 Внешняя маркетинговая среда предприятия …………………. 15
2.5 Стратегия поведения предприятия …………………………….. 17
2.6 Финансовый аспект проекта ……………………………………. 19
Заключение ……………………………………………………………... 23
Приложение …………………………………………………………….. 25
Список литературы ……………………………………………………. 27

Работа содержит 1 файл

МАРКЕТ~1.DOC

— 213.50 Кб (Скачать)
gn="justify">    Анализ данных приложения показывает, что в результате производственной, инвестиционной и финансовой деятельности накопленный денежный поток на предприятии за расчетный период составит 110546,3 млн. руб. при инвестиционных затратах 48500 млн. рублей.

    Поступление налогов и других обязательных платежей из себестоимости и прибыли в  государственный и местный бюджеты  и соответствующие фонды составят 65044,4 млн. рублей или в 3,8 раза больше запрашиваемых средств государственной  поддержки.

    Расчеты, показывают, что срок окупаемости  проекта представляющий собой период времени с момента окончания строительства до момента, когда разность между накопленной суммой  чистой  прибыли с амортизационными отчислениями и суммарным объемом инвестиций приобретает положительное значение составляет 2,75 года.

    При этом показатели по чистой прибыли  и амортизационным отчислениям  отнесены только к реализации данного  инвестиционного проекта и не затрагивают результаты хозяйственной  деятельности существующего предприятия  по производству лицевого керамического кирпича.

    Согласно  расчету внутренняя норма рентабельности составляет 20,3% при процентной ставке долгосрочного кредита 6% годовых  и комиссионных выплатах 2 процента.

    Индекс  доходности,   представляющий   собой  отношение дисконтированного денежного потока к дисконтируемой стоимости проекта, равен 1,5.

    Расчет  коэффициентов оценки структуры  баланса выполнен по методике, изложенной в приложении №1 к постановлению  Правительства Российской Федерации  от 20 мая 1994 г. № 498.

    В результате расчетов коэффициент текущей ликвидности по состоянию на 1 января 1996 г. составил 3,79, на 1 апреля 1996 г. - 2,29, что больше 2-х и свидетельствует о платежеспособности ПСК "Славянский кирпич".

    Коэффициент обеспеченности собственными средствами характеризует  наличие  собственных оборотных средств предприятия для его финансовой устойчивости, определяется как отношение разности между объемами источников собственных средств и фактической стоимостью основных средств и прочих внеоборотных активов к фактической стоимости оборотных средств в виде производственных запасов, незавершенного производства, готовой продукции, дебиторских задолженностей и прочих оборотных активов.

    По  состоянию на 1.01.96 г. он равен 0,736, на 1.04.96 г. - 0,56, что. в несколько раз превышает допустимое значение этого коэффициента  равное  0,1   и свидетельствует о финансовой устойчивости предприятия.

    Коэффициент платежеспособности составляет 1,4, что  свидетельствует   об   удовлетворительной   структуре   баланса предприятия  по всем трем критериям. 

    Заключение

    Выполненные технико-экономические расчеты эффективности  проекта строительства цеха по производству керамической черепицы позволяют сделать  следующие выводы:

    1. Строительство цеха позволит:

    • - сократить дефицит в мелкоштучных кровельных изделиях, в Краснодарском крае, без чего невозможна реализация Федеральной целевой программы "Свой дом",

    • - впервые в Северокавказском регионе  организовать выпуск долговечной керамической черепицы для индивидуального строительства,

    • - обеспечить постоя иные рабочие места и стабильную заработную плату для 65 человек работающих.

    2. Успеху проекта будут способствовать  заинтересованность администрации  Краснодарского края и Славянского  района в строительстве новых  мощностей, так как наряду со  снижением дефицита будет обеспечено значительное поступление средств в местный бюджет.

    3. В связи с использованием имеющихся  инженерных сетей и действующего  комплекса по переработке сырья  и вылеживанию шихты для выпуска  черепицы стоимость строительства  цеха снижена против нормативной на 30%  и составляет 48500 млн. рублей.

    4. При централизованных инвестиционных  затратах на проект. 17255 млн. рублей  государство за расчетный период  получит в виде .налогов и платежей 65044,4 млн. рублей.

    5. Проектом предусмотрено завершить строительство цеха за 1,5 года и освоить проектную мощность на 100% в течение 6 месяцев после ввода в эксплуатацию.

    Как видно в отношении данного  проекта проделана колоссальная работа и в настоящее время  он находится на стадии реализации. При разработке проекта использовалась «классическая» схема: маркетинговые исследования, постоянно проводившиеся действующим предприятием, выявили наличие покупательского спроса на определенный товар (в нашем случае керамическая черепица), затем появилась идея о строительстве производственных мощностей по производству данного вида продукции, после чего уже были проведены необходимые расчеты и исследования, которые и показали целесообразность данного проекта. Следующим этапом стал поиск инвесторов, так как собственными силами реализовать такой крупный проект не представлялось возможным, где как нельзя кстати пришлась недавно вступившая в силу программа «Свой дом», обещавшая солидную государственную поддержку, ссылаясь на нее и гарантируя создание новых рабочих мест, удалось заручиться поддержкой государственных властей. Значительным успехом работы руководства предприятия то, что удалось привлечь и зарубежных инвесторов, что несомненно говорит о значимости и надежности этого дела.  Очень важным моментом является то, что производство не организовывается что называется «с нуля», а используются уже имеющиеся мощности действующего производства с разработанной сырьевой базой, обученными и имеющими опыт работниками, что позволит сэкономить значительные финансовые ресурсы. Проанализировав данный проект, я считаю, что даже при нашей законодательной и налоговой системах, которые на корню уничтожают любые начинания, он имеет хорошие перспективы и право на выживание.    

 

Список литературы: 

  1. Бизнес-план АООТ Промышленно-строительная компания «Славянский кирпич» х. Галицин, Славянского р-на, Краснодарского края.
  2. Дихль Е. «Практический маркетинг» М., 1995 г.
 
  1.   Котлер Ф. «Основы  маркетинга» М., 1996 г.
 
  1. Кретов  И. И. «Маркетинг на предприятии» М., 1994 г.
 
  1. Ламбен  Ж. Ж. «Стратегический  маркетинг», изд. «Наука»,

     С.П., 1996 г. 

  1. Романов Д. А. «Маркетинг», изд. «ЮНИТИ», М., 1996 г.
 
  1. Эванс, Берман «Маркетинг»  М., 1995 г.
 

 

Приложение 

План  денежных поступлений  и выплат по годам  реализации инвестиционного  проекта

(млн.  руб.) 

 
Наименование показателей
1996г. 1997г.  
1998г.

Всего

 
!999г.

Всего

 
2000г.

Всего

 
2001г.

Всего

 
2002г.

Всего

 
2003г.

Всего

 
2004г.

Всего

 
2005г.

Всего

 
Всего
Квартал  
Всего
Квартал
III IV I II III IV
 
А. Деятельность по производству и сбыту  продукции

А.1 Поступление  денежных средств, всего 

в том числе:

А1.1 Выручка от продажи продукции

А.1.2 Прочие доходы от производственной деятельности

А.2 Денежные выплаты  – операционные затраты по производству и сбыту продукции

А.3 Сальдо денежных поступлений и выплат от деятельности по производству и сбыту продукции

                               
                13837,50 30750,00 30750,00 30750,00 30750,00 30750,00 30750,00 30750
                               
                13837,50 30750,00 30750,00 30750,00 30750,00 30750,00 30750,00 30750
                               
                 
 
 
1443,58
 
 
 
3207,95
 
 
 
3207,95
 
 
 
3207,95
 
 
 
3207,95
 
 
 
3207,95
 
 
 
3207,95
 
 
 
320
                 
 
 
 
12393,92
 
 
 
 
27542,05
 
 
 
 
27542,05
 
 
 
 
27542,05
 
 
 
 
27542,05
 
 
 
 
27542,05
 
 
 
 
27542,05
 
 
 
 
27542
 
Б. Инвестиционная деятельность

Б.1 Поступление денежных средств и выручка от реализации основных средств

Б.2 Платежи за: всего

  • оборудование
  • строительно-монтажные работы
  • проектно-изыскательские работы
  • содержание дирекции строящегося предприятия и таможенная пошлина

Б.3 Сальдо денежных поступлений и платежей от инвестиционной деятельности

                               
                               
2000,0     35620 6000,0 10000 10000 9620,0 11852,0              
      2000,0 2000,0 6000,0 6000,0 6000,0 5126,60              
2000,0 0,00 2000,0 15620 4000,0 4000,0 4000,0 3620,0 5753,40              
                               
                 
 
972.00
             
 
 
-2000
 
 
0,00
 
 
0,00
 
 
-36620
 
 
-6000
 
 
-10000
 
 
-10000
 
 
-9620
 
 
-11852,0
             
 

 

 
Наименование  показателей
1996г. 1997г.  
1998г.

Всего

 
!999г.

Всего

 
2000г.

Всего

 
2001г.

Всего

 
2002г.

Всего

 
2003г.

Всего

 
2004г.

Всего

 
2005г.

Всего

 
Всего
Квартал  
Всего
Квартал
III IV I II III IV
В. Финансовая деятельность

В.1 Поступление  денежных средств, всего

В том числе:

В.1.1 Средства для  финансирования инвестиционного проекта

В.1.2 Возврат  дебиторской задолженности

В.1.3 Средства от продажи и доходы от ценных бумаг

В.2 Денежные выплаты  – всего 

в том  числе:

В.2.1 Возврат  предоставленных средств:

  1. средства государственной поддержки

за счет федерального бюджета

  1. коммерческие кредиты и займы

В.2.2 Уплата процентов за предоставленные средства всего

в том числе:

  1. средства государственной поддержки за счет федерального бюджета
  2. коммерческие кредиты и займы

В.2.3 Налоги и  другие обязательные платежи из себестоимости  и прибыли

В.2.4 Страховые  взносы

В.2.5 Выплата кредиторской задолженности

В.2.6 Покупка  ценных бумаг

В.3 Сальдо денежных поступлений и выплат от финансовой деятельности

Г. Денежный поток

Д.1 По годам реализации проекта

Д.2 Накопленный  денежный поток

 
2000,0
 
0,00
 
2000,0
 
35620
 
5000,0
 
10418
 
5455,0
 
14747
 
8540,0
             
 
 
 
2000,0
 
 
 
0,00
 
 
 
2000,0
 
 
 
35620
 
 
 
5000,0
 
 
 
10418
 
 
 
5455,0
 
 
 
14747
 
 
 
8540,0
             
                               
                               
                8142,04 14187,02 14018,97 13850,91 13682,86 9163,73 9163,73 9163
                               
                4309,06 4309,06 4309,06 4309,06 4309,06 0,00 0,00 0,00
                4309,06 4309,06 4309,06 4309,06 4309,06 0,00 0,00 0,00
                 
 
1939,08
 
 
1098,81
 
 
840,27
 
 
581,72
 
 
323,18
 
 
0,00
 
 
0,00
 
 
0,00
                               
                1939,08 1098,81 840,27 581,72 323,18 0,00 0,00 0,00
                 
1893,90
 
8779,15
 
8869,64
 
8960,13
 
9050,62
 
9163,73
 
9163,73
 
9163
                               
                               
 
2000,0
 
0,00
 
2000,0
 
35620
 
5000,0
 
10418
 
5455,0
 
14747
 
397,96
 
-14187,0
 
-14018,9
 
-13850,9
 
-13682,8
 
-9163,73
 
-9163,73
 
-9163
                               
0,00     0,00         939,89 13355,03 13523,09 13691,14 13859,19 18378,32 18378,32 18378
 
0,00
 
0,00
 
0,00
 
0,00
 
0,00
 
0,00
 
0,00
 
0,00
 
939,89
 
14294,92
 
27818,00
 
41509,14
 
55368,33
 
73746,65
 
92124,97
 
110503

Информация о работе Маркетинговое обоснование внедрения в производство новой продукции