Маркетинговые исследования инвестиционного климата

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2011 в 00:13, реферат

Описание работы

Маркетинговые исследования, изучение внешней и внутренней среды и её регулярный мониторинг для любого предприятия является важным элементом стратегии успешного развития в условиях рыночной экономики. Роль маркетинговых исследований возрастает многократно в условиях несформированности своего сегмента рынка или при неопределенности нового бизнеса.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………..3

1. Понятие и принципы маркетингового исследования…………………………4

2. Технология проведения маркетингового исследования……………………….8

3. Маркетинг в области привлечения иностранных инвестиций и освоения зарубежных рынков………………………………………………………………..23

Заключение…………………………………………………………………………27

Список использованной литературы……………………………………………..28