Маркетинговое исследование

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2011 в 08:12, реферат

Описание работы

Выбор отрасли хозяйства начинается с определения личных и вкусовых приоритетов. Для выбора отрасли хозяйства я использовала знание и опыт своей жизни, воплощая свои интересы в реальность. Для меня всегда было важным, что бы на каждом празднике кульминационным моментом было чаепитие с новым придуманным мной тортом.

Работа содержит 1 файл

Маркетинговое исследование.doc

— 43.00 Кб (Скачать)

Маркетинговое исследование.

Часть 1.

      Выбор отрасли хозяйства начинается с определения личных и вкусовых  приоритетов. Для выбора отрасли хозяйства я использовала знание и опыт своей жизни, воплощая свои интересы в реальность. Для меня всегда было важным, что бы на каждом празднике кульминационным моментом было чаепитие с новым придуманным мной тортом.

      Торт имеет большое значение в праздничном ужине, потому что он создает атмосферу праздника, придает хорошее настроение и изысканность вечеру. Я придаю большое значение этой части вечера.

      Решив не ограничиваться кругом моей семьи, я расширила свои знания и умения в этой области.

      Выбор именно этой отрасли заключается в том, чтобы не только наша семья чувствовала атмосферу праздника, но и каждый смог это почувствовать, получить удовольствие, насладиться вечером, не думая о проблемах и заботах.

      В настоящее время очень многие  воспринимают торт, как просто  что-то не особо важное, не придают  ему большое значение, утратили  традицию задувать свечи и загадывать желание.

      Идея, которую я планировала воплотить  в жизнь, заключается в том,  что бы на празднике был  не просто торт, а творение, которое  помогало бы детям верить в чудеса, а взрослым не расстраиваться по мелочам, а радоваться и наслаждаться каждым моментом жизни. 

      Сегодня есть много фирм, которые  занимаются производством и разработкой  дизайнов тортов. Так как моя  фирма пока еще мало известна на рынке, а дегустация продукции невозможна, то конкурировать с большими компаниями, такими как «Фабрика качества», «Палыч», «Мирель» и т.д., и класть товар на крупные торговые лавки нет смысла.

      Что бы продвинуть свое производство, необходимо закрепить свое место на рынке и завоевать покупателей. А для этого товар придется мелкими партиями рассылать в разные магазины, но самое главное – наладить поставку оптом и розницей. А для розничной торговли организовать магазин рядом с фабрикой, что бы покупатель мог оценить ассортимент, выбрать наиболее подходящий своему вкусу вариант и знать, что покупка фирменного торта не составляет большой проблемы, как считают многие. К тому же фирма расположена в 100 метрах от крупного торгового центра («Мадагаскар»).

      А не много позже, если потребитель  оценит качество товара,  организовать розничную торговлю и в других местах города. 
 
 
 
 
 

Часть 2.

     В отрасли производства кондитерских изделий нет слабых конкурентов. Есть конкуренты, которые не расширяют производство и ассортимент или не считают целью распространение своего товара до максимума. В  настоящее  время  производством кондитерских изделий занимается много кондитерских цехов,  работающих  в 2  смены.

     Основной  вид продукции –торты, пирожные и конфеты.  Оборудование некоторых кондитерских достаточно изношено и требует капитальных вложений. Цены  на  продукцию  устанавливают  сами  предприятия, включая  в   нее   значительные накладные расходы. Несколько местных предпринимательских  структур   планируют   проработку этого бизнеса   в Тольятти. Ситуацию можно оценить как предпроектную проработку. Производственные мощности этих кондитерских достаточно большие.

      «Фабрика качества»– одно из  ведущих предприятий города. Годовой объём производства тортов достаточно велик, что позволяет им укрепляться на рынке и завоевывать все большее количество покупателей. «Фабрика  качества» имеет свои сильные стороны и практически не имеет слабых.

           Сильные стороны:

  • Собственное сырьё в достаточных количествах.
  • Широкий ассортимент мелкоштучного товара.
  • Постоянно ведется поиск новых продуктов производства.
  • Новое и модернизированное оборудование.
  • Высокий объём производства.
  • Хорошее качество.
  • Фирменная торговля.

            Слабые стороны:

  • Несоблюдение правил пожарной безопасности

      Кондитерский цех «Услада».

Частное предприятие специализируется  на производстве кондитерских  изделий. Используется традиционное сырьё, оборудование – мини-пекарни. Рынок сбыта  – город Тольятти:  40% - Автозаводский район, 40%  -   Центральный районы, 20% - Комсомольский район города. Торговля  осуществляется через прилавки гипермаркетов.

            Сильные стороны:

  • Широкий ассортимент.
  • Высокое качество кондитерских изделий.
  • Гибкая  адаптация  к  запросам  потребителей  и  изменение  ориентации и производства в зависимости от изменения потребностей рынка.
  • Большой выбор мелкоштучной продукции.

            Слабые стороны:

  • Ориентация на производство изделий из муки только высшего сорта.
  • Сравнительно небольшие объемы производства.

Информация о работе Маркетинговое исследование