Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2011 в 15:05, курсовая работа
Цель данной работы – провести маркетинговое исследование покупательского спроса, используя изученные методы и знания по данной теме.
Исходя из цели работы, возникают задачи, которые будут решаться в ходе работы:
1. Изложить теоретические знания по маркетинговым исследованиям и элементам рынка, в частности по покупательскому спросу;
2. Изучить рынок майонеза;
3. Провести маркетинговое исследование покупательского спроса, предварительно собрав необходимую информацию;
4. Грамотно применить методики оценки и анализа собранной информации;
5. Сделать грамотные выводы о проведённом исследовании.
Введение………………………………………………………………. 3
1. Теоретические аспекты исследования покупательского спроса...... 5
1.1 Понятие и виды спроса; факторы, влияющие на спрос……….. 5
1.2 Общая характеристика процесса маркетинговых исследований…
8
1.3 Особенности маркетинговых исследований покупательского спроса…………………………………………………………………
22
2. Краткая характеристика рынка майонезов…………………………… 27
2.1 Майонез как товар и его специфика………………………………. 27
2.2 Характеристика рынка майонезов………………………………… 30
3. Исследование покупательского спроса на майонез………………….. 35
3.1 Разработка плана исследования……………………………………. 35
3.2 Анализ спроса по результатам наблюдения за поведением покупателей………………………………………………………….
37
3.3 Анализ спроса по результатам опроса покупателей………………
40
Выводы и предложения…………………………………………………
43
Список литературы………………………………………………………
45
Приложения………………………………………………………………
47