Маркетинговый анализ ресторана "Милано"

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Марта 2013 в 04:37, курсовая работа

Описание работы

Объектом исследования является ресторан и гостинично-банный комплекс «Milano».
Кухня в ресторане европейская и русская. Для отдыха предоставлены домики, коттеджи, для оздоровления – бани, хамам.
В ООО «Milano» можно отметить день рождения, свадьбу или любой другой праздник. Специальные банкетные блюда поражают красотой и великолепием вкуса. В ресторане можно провести деловые переговоры и вечеринку с друзьями, назначить важную встречу.

Содержание

Введение
1. Описание компании
2. Анализ бизнес портфеля. Матрица БКГ. АВС
3. Внешний маркетинговый аудит
3.1. Макро среда. PEST анализ
3.2. Анализ рынка: объем, рост, тенденции, товарные предпочтения
3.3. Анализ мезо среды: описание конкурентов (сильные и слабые стороы), потребителей – описание (сегментирование), поставщики. Модель 5-ти конкурентных сил Портера
4. Внутренний аудит. Оборот, прибыль, издержки
5. SWOT. Количественный и качественный анализ
6. Основополагающая стратегия
7. Маркетинг микс
7.1. Товар
7.2. Цена
7.3. Продвижение
7.4. Товародвижение
Заключение
Список литературы

Работа содержит 1 файл

Маркет анализ ресторана Милано.doc

— 128.00 Кб (Скачать)

Информация о работе Маркетинговый анализ ресторана "Милано"