Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2011 в 01:42, курсовая работа
Маркетинговый анализ призван выявить и охарактеризовать состояние и тенденции развития рынка, оценить приемлемый уровень риска маркетинговой деятельности, создать научную основу для реализации управленческих решений, создать основу регулирования рыночных процессов. Маркетинговый анализ создает предпосылки разработки стратегии фирмы, выявляет взаимосвязи фирмы с окружающей средой, в частности дает оценку реакции рынка на маркетинговые мероприятия фирмы.
Приведем
пример анализа при помощи матрицы БКГ
на рисунке 1.
Рисунок
1 – Пример матрицы БКГ
Таким образом, благодаря проведению маркетингового анализа, руководство предприятия может более полно оценить ситуацию во внешней и внутренней среде компании, выявить слабые и сильные стороны фирмы, разработать обоснованный план действий предприятия, как в текущий момент, так и в будущем.