Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 10:41, доклад
Что такое медиапланирование и что включает в себя. - это выбор оптимальных каналов размещения рекламы (средств массовой информации, mass-media) для достижения максимальной эффективности рекламной кампании, также это составная часть планирования маркетинговых коммуникаций компании.
Медиапланирование включает в себя:
• анализ рынка, целевой аудитории и маркетинговой ситуации;
• постановку целей рекламной кампании;
• определение приоритетных категорий СМИ;
• определение оптимальных значений показателей эффективности;
• планирование этапов рекламной кампании во времени;
• распределение бюджета по категориям СМИ.
На любом этапе развития компании перед ней стоит вполне определенная маркетинговая задача — увеличение продаж, выражаемое в изменении доли рынка, объемов продаваемой продукции или абсолютных значений оборота. В результате анализа рынка и предпочтений потребителей принимается решение, за счет каких маркетинговых изменений планируется достичь увеличения продаж. Это может быть изменение продукта, расширение сети дистрибьюции, изменение цены, выведение на рынок нового продукта, воздействие на новые группы потенциальных потребителей и т.п. Об имеющих место маркетинговых изменениях мы должны сообщить целевой аудитории.