Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2011 в 18:06, реферат
Мерчандайзинг всегда ориентирован на определенный результат: стимулирование желания конечного потребителя выбрать и купить продвигаемый товар. Его целью является увеличение объемов продаж через сети розничной торговли и привлечение новых покупателей.
Целью данного исследования является изучение организации службы мерчандайзинга в компании, изучение инструментов мерчандайзинга как средства невербальной маркетинговых коммуникации, а также средств оценки эффективности мерчандайзинга.
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ЗНАЧЕНИЕ МЕРЧАНДАЙЗИНГА КАК СРЕДСТВА МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИИ И ЕГО ОРГАНИЗАЦИЯ В КОМПАНИИ 5
2.ИНСТРУМЕНТЫ МЕРЧАНДАЙЗИНГА 7
2.1. Дизайн магазина 7
2.2. Планировка магазина 7
2.3 Правила выкладки, общие для всех видов товара 11
2.4. Рекламные материалы (P.O.S.) 11
2.5. Цветовая блокировка (colour blocking) 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 14