Мерчандайзинг

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Сентября 2011 в 20:48, реферат

Описание работы

Слово «мерчандайзинг» происходит от английского «merchandising» - «искусство сбыта». Можно сказать, что мерчандайзинг та «одежка», по которой покупатель встречает товар в магазинах.

Работа содержит 1 файл

Мерчандайзинг.doc

— 92.00 Кб (Скачать)

     - товарный запас, сколько товара  необходимо держать в магазине, чтобы потребность покупателей была удовлетворена;

     - ассортимент, сколько товаров  нужно предлагать покупателю? - некоторые  магазины считают, что чем больше, тем лучше, на самом деле  ассортимент должен быть оптимальным  с точки зрения постоянных  покупателей;

     - рекламно-информационные материалы в местах продаж, продажи на товары не снабженные ценниками в супермаркетах падают в несколько раз;

     - витринистика, как правильно оформить  витрину, чтобы привлечь внимание  покупателей - это уже смесь  технологии с искусством;

     - упаковка, от дизайна упаковки  и ее формы зависит как она  будет видна на полках магазина;

     - цвет, свет, запах, звук - исследования показали, что покупатели гораздо комфортнее чувствуют себя в магазинах, где звучит фоновая музыка, от ритма музыки зависит скорость движения покупателей по залу;

     - запах - голодный покупатель закупает  продуктов в 3 раза больше, чем  сытый, а запах заставляет ощутить  голод.

     Также изучены характеристики мобильного выставочного стенда как эффективного средства мерчандайзинга, проанализирован пример его использования для продвижения товара в практике конкретного предприятия торговли.

     Нередко в бизнесе мы предпочитаем иметь  дело с партнером, более приятным в общении, даже если он предлагает нам менее выгодные условия. Точно  на тех же принципах строится отношение потребителя к магазину.

     Реформирование  розничной торговли в сторону  потребителя, основанное на применение принципов мерчандайзинга, изменит  менталитет российского торговца, повысит  прибыльность торговых предприятий, а, следовательно, увеличит поступления в бюджеты разных уровней и таким образом повысит благосостояние страны.

Результатом мерчендайзинга всегда является стимулирование желания потребителей выбрать и купить продвигаемый товар.

 

Информация о работе Мерчандайзинг