Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Сентября 2011 в 20:48, реферат
Слово «мерчандайзинг» происходит от английского «merchandising» - «искусство сбыта». Можно сказать, что мерчандайзинг та «одежка», по которой покупатель встречает товар в магазинах.
-
товарный запас, сколько
-
ассортимент, сколько товаров
нужно предлагать покупателю? - некоторые
магазины считают, что чем
- рекламно-информационные материалы в местах продаж, продажи на товары не снабженные ценниками в супермаркетах падают в несколько раз;
-
витринистика, как правильно оформить
витрину, чтобы привлечь
-
упаковка, от дизайна упаковки
и ее формы зависит как она
будет видна на полках
- цвет, свет, запах, звук - исследования показали, что покупатели гораздо комфортнее чувствуют себя в магазинах, где звучит фоновая музыка, от ритма музыки зависит скорость движения покупателей по залу;
-
запах - голодный покупатель закупает
продуктов в 3 раза больше, чем
сытый, а запах заставляет
Также изучены характеристики мобильного выставочного стенда как эффективного средства мерчандайзинга, проанализирован пример его использования для продвижения товара в практике конкретного предприятия торговли.
Нередко в бизнесе мы предпочитаем иметь дело с партнером, более приятным в общении, даже если он предлагает нам менее выгодные условия. Точно на тех же принципах строится отношение потребителя к магазину.
Реформирование розничной торговли в сторону потребителя, основанное на применение принципов мерчандайзинга, изменит менталитет российского торговца, повысит прибыльность торговых предприятий, а, следовательно, увеличит поступления в бюджеты разных уровней и таким образом повысит благосостояние страны.
Результатом мерчендайзинга всегда является стимулирование желания потребителей выбрать и купить продвигаемый товар.