Мерчендайзинг как управленческое решение по стимулированию продаж

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2012 в 15:36, курсовая работа

Описание работы

Основной целью представленной работы являются анализ комплекса мер по мерчандайзинговым планами магазина и разработка направлений совершенствования элементов мерчандайзинга в деятельности организации

Содержание

Введение............................................................................................................3

1. Теоретические аспекты мерчандайзинга как формы стимулирования продаж торгового предприятия.......................................................................5

1.1. Понятие мерчандайзинга в розничной торговле...............................5

1.2. Мерчандайзинг в розничной торговле и его основные элементы направление на стимулирование продаж.......................................................6

2. Описание мерчандайзинговой политики ООО «Товары для быта».........10

2.1. Организационно-правовая и экономическая характеристика предприятия....................................................................................................10

2.2. Анализ использования мерчандайзинга в деятельности организации.....................................................................................................12

3. Разработка рекомендаций по формированию политики мерчандайзинга в деятельности организации...............................................................................18

3.1. Совершенствование системы размещения и выкладки товаров.....18

3.2. Совершенствование методов продажи товаров...............................20

Заключение......................................................................................................22

Списки использованной литературы..............................................................23

Приложение 1..................................................................................................24

Работа содержит 1 файл

Мерчендайзинг как управленческое решение по стимулированию продаж.doc

— 167.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Мерчендайзинг как управленческое решение по стимулированию продаж