Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2012 в 15:36, курсовая работа
Основной целью представленной работы являются анализ комплекса мер по мерчандайзинговым планами магазина и разработка направлений совершенствования элементов мерчандайзинга в деятельности организации
Введение............................................................................................................3
1. Теоретические аспекты мерчандайзинга как формы стимулирования продаж торгового предприятия.......................................................................5
1.1. Понятие мерчандайзинга в розничной торговле...............................5
1.2. Мерчандайзинг в розничной торговле и его основные элементы направление на стимулирование продаж.......................................................6
2. Описание мерчандайзинговой политики ООО «Товары для быта».........10
2.1. Организационно-правовая и экономическая характеристика предприятия....................................................................................................10
2.2. Анализ использования мерчандайзинга в деятельности организации.....................................................................................................12
3. Разработка рекомендаций по формированию политики мерчандайзинга в деятельности организации...............................................................................18
3.1. Совершенствование системы размещения и выкладки товаров.....18
3.2. Совершенствование методов продажи товаров...............................20
Заключение......................................................................................................22
Списки использованной литературы..............................................................23
Приложение 1..................................................................................................24