Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2010 в 23:09, курсовая работа
Данная работа состоит из введения, двух глав и заключения. В первой главе отображена теория мерчендайзинга розничной торговли. Глава состоит из трех параграфов: в первом – приведены базовые понятия мерчендайзинга; во втором параграфе его предпосылки, поведение потребителей, природная система человека и способы управления поведением покупателя; а в третьем – методологические основы внедрения технологий мерчендайзинга, подходы к распределению торгового зала, поведенческие составляющие его распределения на зоны. Вторая глава – практическая. В ней приведены результаты исследования сферы обслуживания города Воронеж на предмет использования теории и методов мерчендайзинга. В качестве объектов выбраны магазины: универсам «Росинка» пос. Новая Усмань, у Ленина 42, и магазин «Мечта», ул. Ленина, 37. На основе исследования сделаны выводы, которые изложены в заключении.
Введение 3
1 Теоретические основы мерчендайзинга розничной торговли 6
1.1 Понятие и сущность мерчендайзинга розничной торговли 6
1.2 Роль и принципы мерчендайзинга в рознице 6
1.3 Теоретические предпосылки мерчендайзинга 9
1.4 Методологические основы внедрения технологий мерчендайзинга 17
2 Мерчендайзинговый подход к планировке торгового зала и выкладке товаров 27
2.1 Выкладка товаров и оформление прилавков 27
2.2 Торгово–выставочный инвентарь 30
2.3. Планировка торгового зала. 32
3 Рекомендации по улучшению мерчендайзинга в нашем городе 35
Список использованных источников