Мероприятия по стимулированию сбыта, используемые в СКС и Т

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 20:09, реферат

Описание работы

Тема данного реферата – методы стимулирования продажи товаров. Данный вопрос в настоящее время является актуальным, так как для обеспечения эффективной реализации товаров предприятия должно проводить комплекс мероприятий, обеспечивающих физическое распределение товарной массы в рыночном хозяйстве, активное воздействие на ценовую политику, рекламу, а также сервисное обеспечение проданных товаров. На этот комплекс приходится значительный объем целенаправленных маркетинговых действий как самого предприятия, так и его торговых агентов и других коммерческих посредников. Этот комплекс маркетинговых действий по формированию благоприятных для деятельности предприятия условий и является стимулированием сбыта и формированием спроса.

Содержание

Введение
1 Стимулирование сбыта
1.1 Цели стимулирования сбыта
1.2 Выбор средств стимулирования сбыта
1.3 Разработка программы стимулирования сбыта
2 Методы стимулирования продажи товаров, используемые на практике
Заключение

Работа содержит 1 файл

Реферат 1.doc

— 106.00 Кб (Скачать)

7)                       Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 1998.

8)                       Горовой А.А., Сорокин В.В. Направления маркетинговой деятельности // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 1997. - №4.

9)                       Дихтель Е., Хершкен Х. Практический маркетинг / Пер. в нем. – М.: Высшая школа, 1995.

10)                   Дельян А. и др. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. – М.: Прогресс, 1994.

11)                   Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. – М.: Международные отношения, 1998.

12)                   Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. – М.: АО Финстатинформ, 1994.

13)                   Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1994.

14)                   Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб: Питер Ком, 1999.

15)                   Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1990.

16)                   Крылов И.В. Маркетинг (социология маркетинговых коммуникаций). – М.: Центр, 1998.

17)                   Михалева Е.П. Основы маркетинга. – Тула: ТГТУ, 1995.

18)                   Хлусов В.П. Введение в маркетинг. – М.: Приор, 1997.

19)                   Энджел Д.Ф., Блэкуэл Р.Д. Поведение потребителей. – СПб: Питер Ком, 1999.

 



Информация о работе Мероприятия по стимулированию сбыта, используемые в СКС и Т