Мероприятия по стимулированию сбыта, используемые в СКС и Т

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 20:09, реферат

Описание работы

Тема данного реферата – методы стимулирования продажи товаров. Данный вопрос в настоящее время является актуальным, так как для обеспечения эффективной реализации товаров предприятия должно проводить комплекс мероприятий, обеспечивающих физическое распределение товарной массы в рыночном хозяйстве, активное воздействие на ценовую политику, рекламу, а также сервисное обеспечение проданных товаров. На этот комплекс приходится значительный объем целенаправленных маркетинговых действий как самого предприятия, так и его торговых агентов и других коммерческих посредников. Этот комплекс маркетинговых действий по формированию благоприятных для деятельности предприятия условий и является стимулированием сбыта и формированием спроса.

Содержание

Введение
1 Стимулирование сбыта
1.1 Цели стимулирования сбыта
1.2 Выбор средств стимулирования сбыта
1.3 Разработка программы стимулирования сбыта
2 Методы стимулирования продажи товаров, используемые на практике
Заключение