Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2010 в 15:53, контрольная работа
Каждый предприниматель в процессе коммерческой деятельности сталкивается с проблемой реализации продукции. Что в свою очередь связано с проблемами, которые являются причинами возрастания значения сервисного обслуживания покупателей (рост конкуренции на все более насыщаемых товарных рынках, создание и профилизация сервисных центров, возрастание желаний покупателей иметь возможности решения проблем, возникающих в процессе использования приобретенного товара, усложнение процесса эксплуатации товара) и которые приводят к тому, что использование ориентированных на всех, стандартных приемов массового маркетинга становится все менее эффективным (огромное количество товаров, острая конкурентная борьба на современном рынке, избыточная реклама).
Введение…………………………………………………………………..3
Ι Теоретическая часть…………………………………………………….4
1.1Место сервиса в товарной политике…………………………………4
1.2Сущность прямого маркетинга……………………………………....8
ΙΙ Практическая часть……………………………………….…………...11
Тест………………………………………………………………………..11
Заключение………………………………………………………….........12
Список используемой литературы………………………………………13
ΙΙ Практическая часть
Тест
Укажите вид маркетинга, необходимый на стадиях жизненного цикла товара.
Ремаркетинг – вид маркетинга необходимый в ситуации снижения спроса, характерного для всех видов товаров и любого периода времени в зависимости от фазы жизненного цикла товара, его задачей является восстановление спроса на основе переосмысливания ранее использовавшегося маркетингового подхода.
Конверсионный
маркетинг - маркетинг, применяющийся
в условиях отрицательного спроса,
когда значительная часть рынка
не принимает продукт и даже может
заплатить определенную цену за отказ
от его использования. Задачей конверсионного
маркетинга является изменение отрицательного
отношения потребителей к продукту.
Данный вид маркетинга характерен для
такой стадии жизненного цикла товара,
как спад.
Определяя место сервиса в товарной политике и сущность прямого маркетинга, можно сделать вывод о неразрывной связи сервиса с маркетингом, его основными принципами и задачами, направленными на установление долгосрочных отношений, значение которых все увеличивается в перспективе перехода от массового маркетинга к индивидуальному маркетингу.
В
наше время сервис в товарной
политике играет не последнюю роль,
так как деятельность производителя
любых изделий обречена на неудачу,
если не организован должным образом
высококачественный сервис – это
непременное условие рыночного
успеха товара (но, разумеется, на конкурентном
рынке). В отсутствии сервисного обслуживания
товар теряет свою потребительскую
ценность (или часть ее), становится
неконкурентоспособным и
Во второй части работы был
рассмотрен вопрос сущности прямого
маркетинга, который в современное
время приобретает все большое
распространение. В определение прямого
маркетинга, основанного на средствах
массовой информации, включается: любое
прямое общение с покупателями или представителями
деловых кругов с целью получения отклика
в форме заказа (прямой заказ), требования
дополнительной информации (создание
базы данных потенциальных покупателей),
посещения ими магазина или другого места
продажи определенных товаров или услуг.
Список использованной литературы
http://nbene.narod.ru/market/