Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 10:34, курсовая работа
Целью данной работы является изучение экспертных оценок – они являются важнейшим этапом принятия грамотных управленческих решений.
Задачи: 1) изучение экспертных оценок как источников маркетинговой информации;
2) рассмотрение порядка организации экспертного оценивания;
3) изучение формализации информации, полученной от экспертов;
4)рассмотрение этапа экспертного оценивания, обработки экспертных оценок.
Введение¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼ 3
Глава 1. Маркетинговая информация¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼ 4
Источники маркетинговой информации¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼.. 4
Метод экспертных оценок¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼. 9
Подбор экспертов¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼... 16
Опрос экспертов¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼. 17
Организация экспертного оценивания¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼. 19
Глава 2.Формализация и обработка экспертных оценок¼¼¼¼¼¼¼.. 21
2.1. Обработка экспертных оценок и задачи обработки¼¼¼¼¼¼¼ 21
2.2. Формализация информации¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼.. 24
Заключение¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼… 27
Библиографический список¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼. 28