Международная маркетинговая программа – формальное отражение стратегии и тактики компании

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 11:36, курсовая работа

Описание работы

Цель работы – изучить сущность международной маркетинговой программы как основы деятельности компании на внешнем рынке.
Соответственно целям можно сформулировать основные задачи работы:
- дать определение международного маркетинг-менеджмента как основополагающему бизнес-явлению;
- изучить этапы формирования международной маркетинговой программы как процесс международного маркетинг-менеджмента;
- дать характеристику автомобильному рынку США до начала реализации концерном Toyota международной маркетинговой программы;
- описать сущность международной маркетинговой программы концерна Toyota, разработанной для вхождения на рынок США;
- рассмотреть положение концерна Toyota на рынке США в наше время и возможности его улучшения.
Предметом исследования является международная маркетинговая программа.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….. 3
1. Сущность международной маркетинговой программы…………………...…6
1.1. Международная маркетинговая программа – основа международного маркетинг-менеджмента………………………………………………………….6
1.2. Этапы формирования Международной маркетинговой программы
как процесс международного маркетинг-менеджмента………………………..9
2. Международная маркетинговая программа концерна Toyota на рынке США………………………………………………………………………………16
2.1. Состояние автомобильного рынка США в 50-60 гг. XX века……………16
2.2. История международной маркетинговой программы концерна Toyota на рынке США………………………………………………………………………20
3. Концерн Toyota на рынке США сегодня и завтра…………………………..28
3.1. Положение концерна Toyota на рынке США на 2005 год……………….28
3.2. Перспективы дальнейшего развития концерна Toyota…………………..30
Заключение……………………………………………………………………….32
Список использованной литературы……………...……………………………34