Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Октября 2011 в 03:22, реферат
Бурный рост числа участников внешнеэкономической деятельности в России в 90-е гг. повлек за собой появление актуальных проблем, связанных с обеспеченностью высшего руководства компаний качественной и своевременной маркетинговой информацией о зарубежных рынках.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. НАЧАЛО ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ 4
1.1. Принятие решения об интернационализации 4
1.2 Информационные потребности фирмы, связанные с интернационализацией 5
2. ИСТОЧНИКИ МЕЖДУНАРОДНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 7
2.1. Источники вторичной информации 8
2.2. Сбор первичной информации. 9
2.2.1. Количественные и качественные исследования 9
2.2.2. Принцип триангуляции 10
3. ПРОВЕДЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ. 12
3.1. Способы контакта с аудиторией при проведении международных маркетинговых исследований. 12
3.2. Этапы проведения международного маркетингового исследования 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15