Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 09:59, отчет по практике
Общество с ограниченной ответственностью «Кирпичные технологии» создано в соответствии с Гражданским кодексом Республики Беларусь, Декретом Президента Республики Беларусь от 16.03.99 г. и другим законодательством Республики Беларусь на основании решения Учредителей от 04.01.2009 г.
Схема 5.1 Портфолио-анализ
|
Таблица 5.1 Портфолио-анализ
Наименование |
Объем продаж в 2010г.,млн.р |
Объем продаж в 2011г.,млн.р |
Относительная доля рынка,% |
Темп прироста |
Кирпич |
125 |
335 |
40 |
2,68 |
Блоки ГС |
110,5 |
268 |
32 |
2,42 |
ЖБИ |
76,2 |
167 |
20 |
2,19 |
Пенопласт |
68,58 |
67,12 |
8 |
0,97 |
По схеме 5.1 можно определить к какой группе относятся товры:
- «Звезды»
(приносят много дохода и
- «Вопрсительные знаки» (высокий темп роста но ниже доля) – железобетонные изделия (ЖБИ);
- «Собаки» (малая доля рынка и низкие темпы роста) – пенопласт.
ВЫВОД???
Раздел 6. Выводы и рекомендации
Кратко исследовав маркетинговую и сбытовую деятельность ООО «Кирпичные технологии», можно с уверенностью констатировать, что предприятие является стабильным, конкурентоспособным учреждением среди оптово-розничных предприятий республики Беларусь. Успех на рынке предоставлениятоваров, достижения в маркетинге в значительной степени предопределяется качеством управления работой предприятия.
Несомненно,
специализированные предприятия должны
отслеживатьизменения в отношении
клиентов к товарам и вносить
коррективы в ассортимент. С самой
широкой точки зрения обслуживание
клиентов может быть инструментом,
определяющими
У торгового предприятия ООО «Кирпичные технологии» есть своя клиентура, но есть проблемы с поставщиками. Предприятием проводится большая работа по привлечению покупателя. Оно широко предоставляет клиентам весь комплекс строительных материалов.
На основеисследований выяснилось, что сегодня такому торговому предприятию, как ТорговыйООО «Кирпичные технологии», необходимо более точно представлять запросы потребителя, как существующего, так и потенциального, отрабатывать специальные ускоренные технологии работы, ориентированные на принятие конкретных решений. Основную задачу, которую должно решить предприятие - соблюдение баланса между полным предоставлением ассортимента и удобством для покупателей при выборе им товара и его покупке.
Рассмотрев теоретически процессы сбытовой и маркетинговой деятельности в ООО «Кирпичные технологии», основываясь на результаты исследования предпочтений потребителей, а также проведя обзор позиции деятельности предприятия и конкурентоспособности его на рынке предоставления строительных материалов, можно дать следующие рекомендательные выводы:
1) Торговому предприятию ООО «Кирпичные технологии» необходимо активно осваивать потенциал территории не только в ширину, увеличивая продажу своих товаров, но и в глубину, продавая потенциальным клиентам весь спектр отделочных материалов, увеличивая тем самым получение прибыли, выполняя задачи удержания рыночной доли.
2) Необходимо продолжать осуществлять основную цель - создание фундамента для прочных партнерских отношений предприятияи клиента, выращивать лояльного клиента посредством политики сбытовых стратегий. Таким образом, развитие бизнеса должно идти по пути улучшения качества обслуживания потребителя и продаваемой продукции, разработки средств продвижения, мониторинга и контроля продаж в торговой сети предприятия, сбору информации об отношениипотребителя к товару. Всё это - первейшая необходимость фирмыв деле упрочения положения нарегиональном рынке сбыта отделочныхматериалов.
3) Увеличение
усилий и затрат на поиск
производителей и поставщиков
уже продаваемых, а так же
новых товаров. Причем
ЗАМЕЧАНИЯ