Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2012 в 19:57, контрольная работа
В данной работе будут рассмотрены вопросы, касающиеся сущности и содержания основных аспектов выбора целевого рынка предприятия, стратегия сегментирования при выборе целевого рынка предприятия.
Введение --------------------------------------------------------------------------------- 2
1. Сегментация и выбор целевых рынков ----------------------------------------- 3
1.1. Сегментирование рынка --------------------------------------------------- 3
1.2. Выбор целевого рынка ---------------------------------------------------- 4
2. Выбор стратегии охвата рынка -------------------------------------------------- 6
2.1.Недифференцированный маркетинг ------------------------------------- 7
2.2.Концентрированный маркетинг ------------------------------------------ 9
2.3.Дифференцированный маркетинг ---------------------------------------10
3. Поиск рыночной ниши ----------------------------------------------------------- 10
4. Практикум --------------------------------------------------------------------------- 13
5. Оценка маркетинговой деятельности предприятия ------------------------- 14
Заключение ----------------------------------------------------------------------------- 17
Список используемой литературы ------------------------------------------------ 18