Оценка системы управления маркетинговой деятельности на примере ООО "Магис-Спорт"

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 17:54, курсовая работа

Описание работы

За последние годы сфера услуг в России заметно возросла, что объясняется как усложнением производства, так и насыщением рынка товарами повседневного спроса.
Одним из направлений маркетинговых исследований сферы услуг является изучение конкурентов на рынке услуг: какие услуги они предлагают, каковы цена на услуги, круг обслуживаемых клиентов.

Содержание

Введение 3
1 Понятие и сущность конкурентоспособности в сфере услуг 4
2 Пути повышения конкурентоспособности услуг 16
3 Оценка конкурентоспособности услуг 21
Заключение 30
Список использованных источников 31

Работа содержит 1 файл

Оценка конкурентоспособности в сфере услуг (МОСД).doc

— 166.50 Кб (Скачать)
y">     1 Барышев А.Ф. Маркетинг. – М.: «Академия», 2002. – 208 с.

     2 Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 219 с.

     3 Годин А.М. Маркетинг. – М.: «Дашков и К°», 2003. – 604 с.

     4 Кнышова Е.Н. Мпаркетинг: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2004. – 282 с.

     5 Лифиц И., Ковылина О. Маркетинг-инструмент конкуренции//Маркетинг: спец. Вып. №15. – М.: Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2002. – 128 с.

     6 Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2005. – 400 с.

     7 Нагапетьянц Н.А. Маркетинг в  отраслях и сферах деятельности. – М.: Вузовский учебник, 2008. –  272 с.

     8 Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Рекламная деятельность – 2-е изд. – М: «Маркетинг», 2000. – 288с.

     9 Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. – М.: «Эксмо», 2004. – 544 с.

     10 Челенков А.П. Маркетинг услуг: Монография // Маркетинг. Спец. вып. №16. – 2-е изд., испр., доп. – М.: Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2002. – 128 с.

     11 http://koet.syktsu.ru/vestnik/2009/2009-2/8/8.htm/ Пунгин И.В., Пунгина В.С. Инновационный подход к изучению конкурентоспособности продукции, отрасли, региона

     12 http://www.inventech.ru/lib/micro/micro-0074/ Beчкaнoв Г.C., Beчкaнoвa Г.P. Олигополия

     13 http://www.e-college.ru/xbooks/xbook182/book/index/index.html?go=part-009*page.htm // Григорьева Н.Н. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебный курс (учебно-методический комплекс): гл. 7 – Маркетинг в сфере услуг

     14 http://msk.treko.ru/show_dict_1258 // Николайчук Н.Е., Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис, СПб, «Питер», 2005 г., с. 254-255

Информация о работе Оценка системы управления маркетинговой деятельности на примере ООО "Магис-Спорт"