Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 17:54, курсовая работа
За последние годы сфера услуг в России заметно возросла, что объясняется как усложнением производства, так и насыщением рынка товарами повседневного спроса.
Одним из направлений маркетинговых исследований сферы услуг является изучение конкурентов на рынке услуг: какие услуги они предлагают, каковы цена на услуги, круг обслуживаемых клиентов.
Введение 3
1 Понятие и сущность конкурентоспособности в сфере услуг 4
2 Пути повышения конкурентоспособности услуг 16
3 Оценка конкурентоспособности услуг 21
Заключение 30
Список использованных источников 31
2 Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 219 с.
3 Годин А.М. Маркетинг. – М.: «Дашков и К°», 2003. – 604 с.
4 Кнышова Е.Н. Мпаркетинг: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2004. – 282 с.
5 Лифиц И., Ковылина О. Маркетинг-инструмент конкуренции//Маркетинг: спец. Вып. №15. – М.: Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2002. – 128 с.
6 Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2005. – 400 с.
7
Нагапетьянц Н.А. Маркетинг в
отраслях и сферах
8 Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Рекламная деятельность – 2-е изд. – М: «Маркетинг», 2000. – 288с.
9 Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. – М.: «Эксмо», 2004. – 544 с.
10 Челенков А.П. Маркетинг услуг: Монография // Маркетинг. Спец. вып. №16. – 2-е изд., испр., доп. – М.: Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2002. – 128 с.
11 http://koet.syktsu.ru/vestnik/
12 http://www.inventech.ru/lib/
13 http://www.e-college.ru/
14 http://msk.treko.ru/show_dict_