Организация маркетинговой деятельности в компании, планирование и контроль

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 21:38, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является анализ организации маркетинговой деятельности в компании, планирование и контроль.
Для реализации данной цели в курсовой работе определены следующее задачи:
1. Рассмотреть организацию и планирование маркетинговой деятельности в компании;
2. Рассмотреть, как осуществляется контроль маркетинговой деятельности в компании;
3. Изучить маркетинговую деятельность банка.

Содержание

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
1. Маркетинговая деятельность в компании. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5
1.1. Организация и планирование маркетинговой деятельности в компании . . . . . . 5
1.2. Контроль маркетинговой деятельности в компании. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
2. Маркетинговая деятельность банка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
2.1. Организация и планирование маркетинговой деятельности банка . . . . . . . . . . 23
2.2. Контроль как заключительный этап планирования маркетинга банка . . . . . . . 27
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .32
Список использованных источников. . . . . . . . . . . . . .