Основные этапы развития средств маркетинговых коммуникаций

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2012 в 02:22, реферат

Описание работы

В последнее время мы стали свидетелями существенных изменений в процессе выведения товаров на рынок. Вследствие усиления конкуренции и насыщения многих рынков товарами становится недостаточным иметь хорошие продукты и услуги. Для увеличения объёма продаж и получения прибыли необходимо донести до потребителя выгоды от использования продукта или услуги.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………………….3

1. Реклама как составная часть маркетинговых коммуникаций……………………………..4

2. Стимулирование сбыта…………………………………………………………………….....9

3. Личная продажа……………………………………………………………………………...13

4. Пропаганда и Паблик Рилейшнз…………………………………………………………....14

5. Стратегия маркетинговых коммуникаций………………………………………………... 17

Заключение……………………………………………………………………………………...24

Литература……………………………………………………………………………………....25

Работа содержит 1 файл

Основные этапы развития средств маркетинговых коммуникаций.docx

— 106.31 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Основные этапы развития средств маркетинговых коммуникаций