Основные принципы и методы маркетинга услуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2012 в 12:50, курсовая работа

Описание работы

Актуальность выбранной темы объясняется тем, что сфера действия маркетинга в последнее время динамично развивается, появляются новые виды деятельности в маркетинге. Таким образом, появилось понятие маркетинга услуг, которое подразумевает под собой процесс разработки, продвижение и реализации услуг сервисной организации и сделать правильный выбор. маркетинг услуга стратегия

Содержание

Введение
1.Маркетинг услуг
1.1Определение понятия «услуга», классификации услуг
1.2Принципы маркетинга услуг
1.3 Методы маркетинга услуг
1.4Существующие модели маркетинга услуг
2. Анализ маркетинга услуг на примере предприятия ОАО «Тюменские телефонные сети»
2.1 Общая характеристика предприятия ОАО «Тюменские телефонные сети»
2.2 Анализ маркетинга услуг ОАО «Тюменские телефонные сети»
2.3 Рекомендации по совершенствованию маркетинга услуг на предприятии


Заключение
Список литературы

Работа содержит 1 файл