Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2012 в 20:14, реферат
Когда видишь хорошие рекламные фильмы, листаешь буклеты, разглядываешь плакаты, непременно обращаешь внимание на выразительность цветовых и пространственных решений. Все продумано до мелочей. Все очень красиво, все работает на цель — привлечь внимание, заинтересовать рекламируемым товаром. Цвет и форма эмоционально воздействуют на человека.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Основные принципы макетирования рекламы…………………………...4
Понятие макета в рекламе……………………………………………...4
Принципы макетирования……………………………………………...5
2. Цвет в рекламе……………………………………………………………...6
Использование цвета в рекламе………………………………………..6
Целевая аудитория как фактор выбора цвета………………………..13
Заключение………………………………………………………………………..1
Список используемой литературы.