Основные субъекты маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2011 в 11:37, курсовая работа

Описание работы

В настоящее время ни одно предприятие в системе рыночных отношении и не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И полезность маркетинга с каждым моментом времени все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны. А ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои индивидуальные потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Маркетинговая деятельность…………………………………………4
Сущность и принципы маркетинга…………………………………5
Принципы маркетинга………………………………………………6
Глава 2. Субъекты маркетинга………………………………………………....9
2.1 Схема маркетинговой деятельности………………………………..9
2.2 Субъекты маркетинговой деятельности……………………………9
2.2.1 Производители…………………………………………………9
2.2.2 Оптовые торговцы……………………………………………..10
2.2.3 Розничные торговцы…………………………………………..14
2.2.4 Специалисты по маркетингу………………………………….15
2.2.5 Потребители……………………………………………………18
Заключение……………………………………………………………………...21
Приложение……………………………………………………………………..22
Список литературы……………………………………………………………..27

Работа содержит 1 файл