Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2011 в 09:35, контрольная работа
Маркетинг (от англ. marketing — продажа, торговля на рынке) — управление созданием товаров и услуг, и механизмами их реализации, как единым комплексным процессом.
Маркетинг – это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.
Основные понятия
Нужда – это чувство нехватки чего-либо, ощущаемое человеком.
Содержание 2
Предмет маркетинга 3
Основные понятия маркетинга 3
Концепции маркетинга 4
Концепция современного производства 4
Концепция совершенствования товара 4
Концепция интенсификации коммерческих усилий (сбытовая концепция) 4
Концепция маркетинга 4
Концепция социально-этичного маркетинга 4
Цели маркетинга 4
Основные принципы маркетинговой деятельности 4
Основные направления маркетинговой деятельности 4
Функции маркетинга 5
Виды маркетинга 5
Классификация по размеру охвата рынка 5
Классификация по видам спроса 5
Рынок 7
Классификация рынка 7
Рыночный механизм 7
Изучение рынка 7
1. Оценка конъюнктуры рынка 7
2. Определение емкости рынка 8
3. Сегментация рынка 8
4. Позиционирование товара 9
5. Комплексный план маркетинга 9
Товар 10
Понятие и классификация 10
Концепция жизненного цикла товара 10
Товарная политика 12
Формирование ассортимента и управление им 13
Разработка и продвижение товаров 13
Освоение рынка новыми товарами 13
Каналы распределения товаров. Товародвижение 14
Стимулирование сбыта 16
Цели рекламы 16
Фирменный стиль 16
Виды рекламы 16
Маркетинг закупок и продаж 17
Маркетинг закупок 17
Маркетинг продаж 17
Ценовая политика 18
Виды конкурентной борьбы 18
Совершенная конкуренция 18
Рынок с монополистической конкуренцией 18
Олигополистическая конкуренция 18
Монополия 19
Цели ценообразования 19
Этапы ценообразования 19
Скидки 19
Определение контрактной цены 20
Оценка конкурентоспособности товара 21
Библиографический список
Содержание 2
Предмет маркетинга 3
Основные понятия маркетинга 3
Концепции маркетинга 4
Концепция современного производства 4
Концепция совершенствования товара 4
Концепция интенсификации коммерческих усилий (сбытовая концепция) 4
Концепция маркетинга 4
Концепция социально-этичного маркетинга 4
Цели маркетинга 4
Основные принципы маркетинговой деятельности 4
Основные направления маркетинговой деятельности 4
Функции маркетинга 5
Виды маркетинга 5
Классификация по размеру охвата рынка 5
Классификация по видам спроса 5
Рынок 7
Классификация рынка 7
Рыночный механизм 7
Изучение рынка 7
1. Оценка конъюнктуры рынка 7
2. Определение емкости рынка 8
3. Сегментация рынка 8
4. Позиционирование товара 9
5. Комплексный план маркетинга 9
Товар 10
Понятие и классификация 10
Концепция жизненного цикла товара 10
Товарная политика 12
Формирование ассортимента и управление им 13
Разработка и продвижение товаров 13
Освоение рынка новыми товарами 13
Каналы распределения товаров. Товародвижение 14
Стимулирование сбыта 16
Цели рекламы 16
Фирменный стиль 16
Виды рекламы 16
Маркетинг закупок и продаж 17
Маркетинг закупок 17
Маркетинг продаж 17
Ценовая политика 18
Виды конкурентной борьбы 18
Совершенная конкуренция 18
Рынок с монополистической конкуренцией 18
Олигополистическая конкуренция 18
Монополия 19
Цели ценообразования 19
Этапы ценообразования 19
Скидки 19
Определение контрактной цены 20
Оценка конкурентоспособности товара 21
Библиографический
список 22
Маркетинг
(от англ. marketing — продажа,
торговля на рынке) — управление созданием товаров и услуг, и механизмами их реализации,
как единым комплексным процессом.
Маркетинг – это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.
Нужда – это чувство нехватки чего-либо, ощущаемое человеком.
Потребность – это нужда, принимающая специфическую форму в соответствии с личностью индивида и ее культурным уровнем.
Запрос – это потребность, подкрепленная покупательной способностью.
Обмен – это получение желаемого объекта с предложением чего-либо взамен.
Товар – это все то, что может удовлетворить потребности людей и предлагается рынку с целью привлечения к нему внимания и приобретения.
Маркетинговая сделка – это обмен ценностями между двумя сторонами.
Условия заключения сделок:
Рынок – это совокупность всех существующих и потенциальных покупателей.
Маркетинг – это трансформация запросов потребителя в реальные товары.
Маркетинг – это вид предпринимательской деятельности, нацеленной на заключение сделок посредством разработки нового товара, его подготовки и последующего потребления.
Маркетинг – это вид человеческой деятельности, направленная на совершение обменов, цель которых – удовлетворение потребностей и получение прибыли
Данная концепция предполагает, что потребители будут покупать такие товары, которые широко распространены и доступны по цене, следовательно, руководству необходимо прилагать усилия в сфере расширения производства и распределения товара. Концепция применима в двух случаях:
Эта
концепция заключается в
Потребители
не будут покупать товары той или
иной фирмы в достаточном
Согласно данной концепции залогом успеха фирмы служит удовлетворение нужд потребителей более эффективными и продвинутыми способами, чем у конкурентов.
Данная
концепция подразумевает