Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2011 в 20:49, реферат
Целью курсовой работы является рассмотрение поведенческого маркетинга в системе продавец – потребитель. Актуальность данной темы обусловлена индивидуальными качествами потребителей и продавцов в условиях рыночной экономики. Объект исследования – система продавец – потребитель, а предмет исследования – поведение продавцов и потребителей.
Введение
1. Понятие поведенческого маркетинга…………………………………………..
2. Характеристики, влияющие на покупательское поведение
2.2 Факторы культурного уровня………………………………………………….
2.3 Факторы социального порядка……………………………………………….
2.4 Факторы личного порядка…………………………………………………….
2.5 Факторы психологического порядка…………………………………………
3. Процесс принятия решения о покупке
3.1. Осознание проблемы………………………………………………………….
3.2 Оценка вариантов………………………………………………………………
3.3 Решение о покупке…………………………………………………………….
3.4. Реакция на покупку……………………………………………........................
Список литературы………………………………………………………………..