Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2011 в 13:15, отчет по практике
Предметом учебно-ознакомительной практики является маркетинговая деятельность предприятия.
Основными задачами являются:
◦ознакомление с макро- и микросредой предприятия ООО «СИБИНПЭКС «АС Кемерово»;
◦ознакомление с товарной, сбытовой и коммуникационной деятельностью предприятия;
◦ознакомление с экономико-управленческой деятельностью предприятия;
◦обзор рынка, на котором функционирует данное предприятие.
ВВЕДЕНИЕ………………...…………………………………………………........3
1 Общая характеристика ООО «СИБИНПЭКС «АС Кемерово» .......4
2 Маркетинг ООО «СИБИНПЭКС «АС Кемерово»…………………………..…6
3 Макро- и микросреда ООО «СИБИНПЭКС «АС Кемерово» ………….…….9
4 Характеристика потребительских предпочтений ООО «СИБИНПЭКС «АС Кемерово»………………………………………………………………………….14
5 Обзор рынка автомобилей премиум- класса города Кемерово...………….…20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…...……………………………………………………………...24
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ……………………..……………….………………25
Сотрудники компании на
Менеджеры отдела продаж- высококвалифицированные специалисты с опытом работы в автомобильном бизнесе. Клиентам предоставляется вся исчерпывающая информация о комплектации и технических характеристиках понравившегося автомобиля, предложены рекомендации специалистов и помощь в правильном выборе автомобиля.
Компания «АС Кемерово» быстро
и качественно реагирует на пожелания
клиентов, поскольку считает, что бизнес
- это прежде всего люди, для которых они
работают.
В
России компания BMW является лидером
на рынке автомобилей премиум-класса.
Продажи данной компании за 2008год составили
18383 автомобилей, в то время как продажи
ее конкурентов Audi и МB 17076 и 16784 автомобилей
соответственно (Рисунок 8).
Рисунок
8- Продажи BMW, MB и Audi по России за
2008год
В г. Кемерово по итогам 2008г.
Лидером также являлся салон BMW. С июня
по декабрь 2008года компания «Байерн-Кар»
продала 102 автомобиля. ООО «СИБИНПЭКС
«АС Кемерово» было продано 40 автомобилей,
компанией «Мерседес-Бенц» - 56 автомобилей.
Все три компании предлагают потребителям
схожие модели автомобилей. Например,
Audi Q5, BMW X5, MB класса М (Рисунок 9).
Рисунок
9- Продажи BMW, MB и Audi в г. Кемерово
с июня по декабрь 2008года
В
2009году ситуация на рынке изменилась.
«СИБИНПЭКС «АС Кемерово» вырвался в лидеры.
С января по июнь 2009г. Компанией было продано
45 автомобилей. В то время как компания
«Байерн-Кар» продала 40 автомобилей, а
«Мерседес-Бенц»- 34. (Рисунок 10).
.
Рисунок 10- Продажи BMW, MB и Audi в г. Кемерово с января по июнь 2009года
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Мы можем сделать вывод, что, несмотря на финансовый кризис, предприятия могут добиться успеха при правильной маркетинговой, товарной, сбытовой и коммуникационной политике. Примером является ООО «СИБИНПЭКС «АС Кемерово».
Для поддержания лидерства компании на рынке были определены следующие задачи коммуникации ООО «СИБИНПЭКС «АС Кемерово:
• Усиление позиционирования марки как лидера в сегменте премиум;
• Соблюдение принципа постоянства и последовательности ;
• Укрепление лояльности к марке.
Также
были выделены ключевые приоритеты,
которых следует
• Доминирование в конкурентной среде;
• Четкое профилирование бренда:
- Динамичный,
- Прогрессивный,
- Изысканный;
• Наполнение бренда эмоциональными составляющими.
Таким
образом, были выполнены все поставленные
задачи и достигнута цель учебно-производственной
практики.
СПИСОК
ИСТОЧНИКОВ
3. Сайт компании «Байерн-Кар» [Электронный ресурс]// http://www.bmw-bayern-car.ru
4. Сайт ЗАО «СТС-автомобили» [Электронный ресурс]// http://www.mercedes-siberia.ru
5.
Сайт «Ауди Сервис Кемерово» [Электронный
ресурс]// http://www.audi-kemerovo.ru/