Отчет о прохождении учебно-ознакомительной практики в ООО «СИБИНПЭКС «АС Кемерово»

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2011 в 13:15, отчет по практике

Описание работы

Предметом учебно-ознакомительной практики является маркетинговая деятельность предприятия.

Основными задачами являются:

◦ознакомление с макро- и микросредой предприятия ООО «СИБИНПЭКС «АС Кемерово»;
◦ознакомление с товарной, сбытовой и коммуникационной деятельностью предприятия;
◦ознакомление с экономико-управленческой деятельностью предприятия;
◦обзор рынка, на котором функционирует данное предприятие.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………...…………………………………………………........3

1 Общая характеристика ООО «СИБИНПЭКС «АС Кемерово» .......4
2 Маркетинг ООО «СИБИНПЭКС «АС Кемерово»…………………………..…6

3 Макро- и микросреда ООО «СИБИНПЭКС «АС Кемерово» ………….…….9

4 Характеристика потребительских предпочтений ООО «СИБИНПЭКС «АС Кемерово»………………………………………………………………………….14

5 Обзор рынка автомобилей премиум- класса города Кемерово...………….…20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…...……………………………………………………………...24

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ……………………..……………….………………25

Работа содержит 1 файл

готовый отчет.doc

— 535.50 Кб (Скачать)

           Сотрудники компании на регулярной  основе проходят обучение в  российском представительстве концерна, а наиболее талантливые и трудолюбивые  получают возможность стажировки  в ведущих филиалах концерна  на территории Германии. Представители компании традиционно принимают участие в профессиональных и научно-практических конференциях и тренингах, посвященных формированию и совершенствованию основных направлений деятельности предприятия. 

     
  1. «Ауди Сервис Кемерово» -официальный дилер Audi. В Ауди Сервис Кемерово потребитель сможет выбрать свой идеальный Audi или заказать автомобиль в индивидуальной комплектации, полностью соответствующий Вашим пожеланиям.

         Менеджеры отдела продаж- высококвалифицированные  специалисты с опытом работы в автомобильном бизнесе. Клиентам предоставляется вся исчерпывающая информация о комплектации и технических характеристиках понравившегося автомобиля, предложены рекомендации специалистов и помощь в правильном выборе автомобиля.

           Компания «АС Кемерово»  быстро и качественно реагирует на пожелания клиентов, поскольку считает, что бизнес - это прежде всего люди, для которых они работают. 

     В России компания BMW  является лидером на рынке автомобилей премиум-класса. Продажи данной компании за 2008год составили 18383 автомобилей, в то время как продажи ее конкурентов Audi и МB 17076 и 16784 автомобилей соответственно (Рисунок 8). 

     

     Рисунок 8-  Продажи BMW, MB и Audi по России за 2008год 

       В г. Кемерово по итогам 2008г.  Лидером также являлся салон BMW. С июня по декабрь 2008года компания «Байерн-Кар» продала 102 автомобиля.  ООО «СИБИНПЭКС «АС Кемерово» было продано 40 автомобилей, компанией «Мерседес-Бенц» - 56 автомобилей. Все три компании предлагают потребителям схожие модели автомобилей. Например, Audi Q5, BMW X5, MB класса М  (Рисунок 9). 

     

     Рисунок 9-  Продажи BMW, MB и Audi в г. Кемерово с июня по декабрь 2008года 

     В 2009году   ситуация на рынке изменилась. «СИБИНПЭКС «АС Кемерово» вырвался в лидеры. С января по июнь 2009г. Компанией было продано 45 автомобилей. В то время как компания «Байерн-Кар» продала 40 автомобилей, а «Мерседес-Бенц»- 34. (Рисунок 10). 

      .

     Рисунок 10-  Продажи BMW, MB и Audi в г. Кемерово с января по июнь 2009года

     ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

     Мы  можем сделать вывод, что, несмотря на финансовый кризис, предприятия  могут добиться успеха при правильной маркетинговой, товарной, сбытовой и  коммуникационной политике. Примером является ООО «СИБИНПЭКС «АС Кемерово».

     Для поддержания лидерства компании на рынке  были определены следующие  задачи коммуникации ООО «СИБИНПЭКС «АС Кемерово:

      • Усиление позиционирования марки как лидера в сегменте премиум;

     • Соблюдение принципа постоянства и  последовательности ;

     • Укрепление лояльности к марке.

     Также были выделены  ключевые приоритеты, которых следует придерживаться:

     • Доминирование в конкурентной среде;

     • Четкое профилирование бренда:

     - Динамичный,

     - Прогрессивный,

     - Изысканный;

     • Наполнение бренда эмоциональными составляющими.

     Таким образом, были выполнены все поставленные задачи и достигнута цель учебно-производственной практики.   
 
 
 
 
 
 
 
 

     СПИСОК  ИСТОЧНИКОВ 

  1. Аакер Д. Маркетнговые исследования [Текст] / Д. Аакер, В Кумар, Дж. Дэй; пер. с англ.- 7-е изд.- СПб.: Питер, 2004.- 452-454с
  2. Божук, С.Г. Маркетинговые исследования [Текст] / С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик.- СПб.: Питер, 2003.- 202с

    3. Сайт компании «Байерн-Кар» [Электронный ресурс]// http://www.bmw-bayern-car.ru

    4. Сайт ЗАО «СТС-автомобили» [Электронный ресурс]// http://www.mercedes-siberia.ru

    5. Сайт «Ауди Сервис Кемерово» [Электронный ресурс]// http://www.audi-kemerovo.ru/ 

Информация о работе Отчет о прохождении учебно-ознакомительной практики в ООО «СИБИНПЭКС «АС Кемерово»