Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2011 в 01:46, отчет по практике
Предприятие «Сентоза ЛТД» образовалось в начале 90х годов. Оно входит в состав бизнес структуры группы «Приват». История группы начинается с создания в марте 1992 года КБ «Приватбанк», в состав акционеров которого вошли компании «Сентоза ЛТД» и «Приват-Интертрейдинг», являющиеся сегодня крупнейшими держателями акций банка. Однако активная деятельность группы начинается с середины 90-х годов прошедшего века.
I.Организационно-техническая характеристика предприятия
Предприятие «Сентоза ЛТД» образовалось в начале 90х годов. Оно входит в состав бизнес структуры группы «Приват». История группы начинается с создания в марте 1992 года КБ «Приватбанк», в состав акционеров которого вошли компании «Сентоза ЛТД» и «Приват-Интертрейдинг», являющиеся сегодня крупнейшими держателями акций банка. Однако активная деятельность группы начинается с середины 90-х годов прошедшего века.
Ядро
группы составляют КБ «Приватбанк», который
является одним из крупнейших в Украине
и по объему чистых активов на 01.01.2004 г.
занял второе место в отечественной банковской
системе с суммой 9,8 млрд. грн., компании
«Сентоза ЛТД» и «Приват-Интертрейдинг»,
деятельность которых четко скоординирована.
Также управление активами в топливной
промышленности, где группа владеет крупными
пакетами акций предприятий, осуществляющих
добычу нефти, их переработку и реализацию
через собственную широкую сеть автозаправочных
станций, осуществляет компания «Сентоза
ЛТД». Также одним оиз направлений компании
Сентоза является производство ферросплавов
в регионах страны.
Табл.1-
«Экономические показатели в динамике»
Год | Доход
млн. грн. |
Прибыль
млн. грн. |
2009 2010 |
34,764248 38,882961 |
10,429274 11,664888 |
Были исследованы должностные аннотации всех главных управленческих подразделений и отделов с позиций отражения в них тех или других функций, направленных на реализацию маркетинговой деятельности.
1.Управление компании.
Генеральный директор устанавливает общее направление во внешнеэкономической и маркетинговой деятельности:
-утверждает планы отгрузки;
-ценовую политику;
-участвует в переговорах;
-подписывает контракты.
Технический директор:
-на базе утвержденного плана и подписанных договоров и контрактов контролирует работу отделов и производственных цехов.
Коммерческий директор:
-воспринимает роль в утверждении планов;
-воспринимает
роль в принятии ценовой
-занимается
исследованием рынка сбыта
-ведет переговоры с покупателями;
-подписывает контракта и контракты;
-осуществляет
контроль за деятельностью
-контролирует работу отделов и цехов по выполнению договоров.
-управление товарной политикой
2.Отдел внешнеэкономических связей.
-ведение переписки с покупателями-инофирмами;
-составление и подписание контрактов;
-передача
контрактов в работу для
-подведение итогов работы с покупателями по проведенной сделке.
3.Планово-экономический отдел.
-рассчитывает цены на металлопродукцию при поставке на внутренний и внешний рынок;
-составляет
производственный план на базе
заключенных договоров и
4.Производственный отдел.
-задает
в производственные цеха план
согласно заключенных
-ведет
работу с поставщиками
5.Отдел сбыта.
-ведет
работу по исследованию
-заключает
контракта на поставку
-заказывает
план перевозок согласно
-оформляет отгрузочные документы;
-ведет контроль за отгрузкой.
6. Отдел
материально-технического
- ведет работу с поставщиками;
- заключает
контракта на прямые поставки
сырья и материалов и
- акцептует
счета на поступившую
7. Производственные цеха.
-выполняют производственный план ;
-создают отгрузку металлопродукции.
8.Отдел технического контроля.
-производит
контроль свойства выпускаемой
продукции, её соответствия
Нормативно-технической документации
(ГОСТам, ТУ, ТИ) и подписанным договорам
и контрактам.
9.Отдел маркетинга
10. Сектор изучения рынка сбыта и спроса отдела маркетинга
11. Сектор рекламы
отдела маркетинга
12. Юридический отдел
Код Форма по ОКУД 0301017 ООО «Сентоза ЛТД» по ОКПО 11521765 наименование организации
УТВЕРЖДЕНО Приказом организации от "20" декабря 2009 года № 79
Штат в количестве 92 единиц
на период
2010 год с
« 1 » января 20 10
г.
Структурное подразделение Должность (специальность, профессия), разряд, класс (категория) квалификации Количество штатных единиц Тарифная ставка (оклад) и пр., грн. Надбавка, грн. Всего, грн (гр.5 + гр.6 + гр.7 + гр.8) наименование код за руководство за творческий характер работы за напряженные условия труда 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Дирекция 010 Генеральный директор 1 5000 — — — 5000 Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам 1 3000 — — — 3000 Заместитель генерального директора 2 2000 500 — — 2500 Секретарь генерального директора 1 1200 — -— 100 1300 Главный бухгалтер 1 3000 500 — — 3500 Главная бухгалтерия 020 Бухгалтер 4 1500 — — 500 2000 Экономист 2 1450 — — 100 1550 Начальник отдела маркетинга 1 2000 — 700 — 2700 Отдел маркетинга 030 Заведующий бюро изучения рынка сбыта и спроса 1 2000 — — 500 2500 Сектор изучения рынка сбыта и спроса отдела маркетинга 031 Специалист по маркетингу 3 1300 — — — 1300 Заведующий сектора рекламы 1 1100 — — — 1100 Сектор рекламы отдела маркетинга 032 Рекламный агент 2 900 — — 250 1150 Начальник отдела сбыта 1 1300 — 700 — 2000 Менеджер по сбыту 1 1400 — — — 1400 Отдел сбыта 040 Экономист по сбыту 2 1000 — — 150 1150 Экспедитор по перевозке грузов 2 1800 — — — 1800 Приемщик заказов 1 750 — — 100 850 Начальник отдела снабжения 1 2000 — — 150 2150 Экономист по снабжению 2 1200 — — — 1200 Агент по закупкам 5 800 — — 100 900 Отдел снабжения 050 Агент по снабжению 10 850 — — — 850 Приемщик 1 800 — — 30 830 Начальник юридического отдела 1 2300 — — — 2300 Юрист 2 1300 — — — 1300 Начальник отдела кадров 1 1360 — — — 1360 Юридический отдел 060 Инспектор по кадрам 1 800 — — — 800 Специалист по кадрам 1 800 25 — 25 850 Отдел кадров Экономист по труду 1 1300 — — — 1300 Техник-программист 1 1250 — — — 1250 Электромеханик по ремонту и обслуживанию счетно - вычислительных машин 1 850 — — — 850 Курьер 1 860 — — — 860 Прочий персонал Уборщица 1 850 — — — 850 Итого 94 43250 1250 1400 2205 101350
Основная продукция предприятия - различные марки ферросиликомарганца, ферросилиция, ферромарганца, феррохром. Кроме этого, выпускаются металлургическая известь, жидкая углекислота и реализуются ферросплавные шлаки.
Ферросилиций используют в качестве раскисляющих и легирующих добавок для выплавки электротехнических, рессорно-пружинных, коррозийно- и жаростойких сталей, а также конструкционных и инструментальных сталей, легирования и модифицирования чугуна.
Ферросиликомарганец — хрупкий сплав железа, кремния марганца, применяющийся в металлургии как раскислитель стали. Придаёт сплаву ударостойкость и ломкость при изгибе. Поверхность кусков ферросиликомарганца не должна иметь инородных материалов.
Ферромарганец — это сплав, основными компонентами которого являются марганец и железо. Добавление марганца повышает твёрдость стали, её антикоррозийные свойства и устойчивость к разрыву. Ферромарганец широко применяется для легирования стали и её раскисления, а также для обмазки сварочных электродов.
Особенностью
производства ферросплавов является то,
что оно довольно энергоемкое. В этих условиях
для получения высоких технико-экономических
показателей роботы печей необходимо
обеспечивать работу электропечей в стабильном
оптимальном электрическом и технологическом
режиме. При производстве ферросиликомарганца
важным фактором, который значительно
влияет на развитие производства, является
отсутствие в Украине качественных марганцевих
руд. Обогащение бедных по содержанию
руд, которых в Украине весомые запасы,
увеличивает цену сырья и себестоимость
готовой продукции. Для производства
ферросплавов предприятие использует
экспортное сырье Австралийского происхождения
и ЮАР (для производства ферромарганца
– 72%; для производства ферромарганца
– 54,8% от общей потребности), а также
отечественное сырье Марганецкого и Ордженикидзовского
ГОКов (34% общей потребности в сырье).
Предприятие активно наращивает объемы
производства, сокращая при этом уровень
простоя можностей
Таблица 2.- «Экономические показатели»
Виды продукции
Цены реализации, грн.
Себестоимость, грн.
Объем реализации, т2009 г. 2010 г. 2009 г. 2010 г. 2009г. 2010г.
Ферромарганец: ФС70ФеМн78Р10
13 500
13 700
10 160
11 160
272,20
284,72
Феррохром н/у (003-015)
15 657
17 310
13219
14 855
189,12
167,21
Ферросилиций: ФС70
13000
14 234
11 323
11 500
768,10
803,72
Ферросилиций: ФС65
10 000
11 340
9 241
10 549
501,02
467,8Ферросилиций: ФС45
8500
8 800
7000
7 900
402,1
450,9Ферромарганец: ФС70ФеМн78Б
11 500
12100
11 700
11 867
286,43
295,3Ферромарганец: ФС70ФеМн88
10 702
10 890
9 183
9 573
287
279,87
ФерросиликомарганецМнС25
10 481
11 486
8 472
11 052
319,6
413,9Ферросиликомарганец Мн С17
10 130
9 217
8 799
9 848
389,76
376,5