Отчет по практике в КБ «Приватбанк»

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2011 в 01:46, отчет по практике

Описание работы

Предприятие «Сентоза ЛТД» образовалось в начале 90х годов. Оно входит в состав бизнес структуры группы «Приват». История группы начинается с создания в марте 1992 года КБ «Приватбанк», в состав акционеров которого вошли компании «Сентоза ЛТД» и «Приват-Интертрейдинг», являющиеся сегодня крупнейшими держателями акций банка. Однако активная деятельность группы начинается с середины 90-х годов прошедшего века.

Работа содержит 1 файл

Введение!.doc

— 410.00 Кб (Скачать)

I.Организационно-техническая характеристика предприятия

  Предприятие «Сентоза ЛТД» образовалось в начале 90х годов. Оно входит в состав бизнес структуры группы «Приват». История группы начинается с создания в марте 1992 года КБ «Приватбанк», в состав акционеров которого вошли компании «Сентоза ЛТД» и «Приват-Интертрейдинг», являющиеся сегодня крупнейшими держателями акций банка. Однако активная деятельность группы начинается с середины 90-х годов прошедшего века.

  Ядро  группы составляют КБ «Приватбанк», который является одним из крупнейших в Украине и по объему чистых активов на 01.01.2004 г. занял второе место в отечественной банковской системе с суммой 9,8 млрд. грн., компании «Сентоза ЛТД» и «Приват-Интертрейдинг», деятельность которых четко скоординирована. Также управление активами в топливной промышленности, где группа владеет крупными пакетами акций предприятий, осуществляющих добычу нефти, их переработку и реализацию через собственную широкую сеть автозаправочных станций, осуществляет компания «Сентоза ЛТД». Также одним оиз направлений компании Сентоза является производство ферросплавов в регионах страны.                
 
 

  Табл.1- «Экономические показатели в динамике»                      

Год Доход

  млн. грн.

Прибыль

млн. грн.

2009 
2010
34,764248 
38,882961
10,429274 
11,664888
 

Были исследованы должностные аннотации всех главных управленческих подразделений и отделов с позиций отражения в них тех или других функций, направленных на реализацию маркетинговой деятельности.

1.Управление компании.

Генеральный директор устанавливает общее направление во внешнеэкономической и маркетинговой деятельности:

-утверждает  планы отгрузки;

-ценовую  политику;

-участвует  в переговорах;

-подписывает  контракты.

Технический директор:

-на  базе утвержденного плана и  подписанных договоров и контрактов контролирует работу отделов и производственных цехов.

Коммерческий  директор:

-воспринимает  роль в утверждении планов;

-воспринимает  роль в принятии ценовой политики;

-занимается  исследованием рынка сбыта продукции;

-ведет  переговоры с покупателями;

-подписывает  контракта и контракты;

-осуществляет  контроль за деятельностью конкурентов;

-контролирует  работу отделов и цехов по  выполнению договоров.

-управление  товарной политикой

2.Отдел  внешнеэкономических связей.

-ведение  переписки с покупателями-инофирмами;

-составление  и подписание контрактов;

-передача  контрактов в работу для выполнения  отелами и цехами;

-подведение  итогов работы с покупателями  по проведенной сделке.

3.Планово-экономический  отдел.

-рассчитывает  цены на металлопродукцию при поставке на внутренний и внешний рынок;

-составляет  производственный план на базе  заключенных договоров и контрактов.

4.Производственный  отдел.

-задает  в производственные цеха план  согласно заключенных договоров;

-ведет  работу с поставщиками заготовки и сырья.

5.Отдел  сбыта.

-ведет  работу по исследованию возможных  покупателей;

-заключает  контракта на поставку металлопродукции;

-заказывает  план перевозок согласно установленному  производственному плану и заключенным  договорам;

-оформляет  отгрузочные документы;

-ведет  контроль за отгрузкой.

6. Отдел  материально-технического снабжения:

- ведет  работу с поставщиками;

- заключает  контракта на прямые поставки  сырья и материалов и бартерные  сделки;

- акцептует  счета на поступившую продукцию.

7. Производственные цеха.

-выполняют  производственный план ;

-создают  отгрузку металлопродукции.

8.Отдел  технического контроля.

-производит  контроль свойства выпускаемой  продукции, её соответствия 
Нормативно-технической документации (ГОСТам, ТУ, ТИ) и подписанным договорам и контрактам.

9.Отдел  маркетинга

10. Сектор изучения рынка сбыта и спроса отдела маркетинга

11. Сектор рекламы отдела маркетинга 
12. Юридический отдел

 

 

 
    Код
  Форма по ОКУД 0301017
ООО «Сентоза ЛТД» по ОКПО 11521765
наименование  организации    
 
 
 
  УТВЕРЖДЕНО
  Приказом организации

от "20" декабря 2009 года № 79

  Штат в количестве 92 единиц

на период    2010 год  с « 1 » января 20 10 г. 

Структурное подразделение Должность (специальность, профессия), разряд, класс (категория) квалификации Количество штатных единиц Тарифная ставка (оклад) и пр., грн. Надбавка, грн. Всего, грн (гр.5 + гр.6 + гр.7 + гр.8)
наименование код       за  руководство за  творческий характер работы за  напряженные условия  труда  
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Дирекция  010 Генеральный директор 1 5000 5000
    Заместитель генерального директора  по коммерческим вопросам 1 3000 3000
    Заместитель генерального директора 2 2000 500 2500
    Секретарь генерального директора 1 1200 - 100 1300
    Главный бухгалтер 1 3000 500 3500
Главная бухгалтерия  020 Бухгалтер 4 1500 500 2000
    Экономист 2 1450 100 1550
    Начальник отдела маркетинга 1 2000 700 2700
Отдел маркетинга 030 Заведующий  бюро изучения рынка  сбыта и спроса 1 2000 500 2500
Сектор  изучения рынка сбыта  и спроса отдела маркетинга 031 Специалист  по маркетингу 3 1300 1300
    Заведующий  сектора рекламы 1 1100 1100
Сектор  рекламы отдела маркетинга 032 Рекламный агент 2 900 250 1150
    Начальник отдела сбыта 1 1300 700 2000
    Менеджер  по сбыту 1 1400 1400
Отдел сбыта  040 Экономист по сбыту 2 1000 150 1150
    Экспедитор  по перевозке грузов 2 1800 1800
    Приемщик  заказов 1 750 100 850
    Начальник отдела снабжения 1 2000 150 2150
    Экономист по снабжению 2 1200 1200
    Агент по закупкам 5 800 100 900
Отдел снабжения 050 Агент по снабжению 10 850 850
    Приемщик 1 800 30 830
    Начальник юридического отдела 1 2300 2300
    Юрист 2 1300 1300
    Начальник отдела кадров 1 1360 1360
Юридический отдел  060 Инспектор по кадрам 1 800 800
    Специалист  по кадрам 1 800 25 25 850
Отдел кадров    Экономист по труду 1 1300 1300
    Техник-программист 1 1250 1250
    Электромеханик  по ремонту и обслуживанию счетно - вычислительных машин 1 850 850
    Курьер 1 860 860
Прочий  персонал    Уборщица 1 850 850
    Итого 94 43250 1250 1400 2205 101350
                 
                 
                 

 

Основная продукция предприятия - различные марки ферросиликомарганца, ферросилиция, ферромарганца, феррохром. Кроме этого, выпускаются металлургическая известь, жидкая углекислота и реализуются ферросплавные шлаки.

  • Ферромарганец: ФеМн78Р10; ФеМн78Б; ФеМн88.
  • Ферросилиций: ФС70; ФС65; ФС45
  • Ферросиликомарганец: MnC25; MnC17.
  • Феррохром н/у (003-015)

Ферросилиций  используют в качестве раскисляющих и легирующих добавок для выплавки электротехнических, рессорно-пружинных, коррозийно- и жаростойких сталей, а также конструкционных и инструментальных сталей, легирования и модифицирования чугуна.

Ферросиликомарганец — хрупкий сплав железа, кремния марганца, применяющийся в металлургии как раскислитель стали. Придаёт сплаву ударостойкость и ломкость при изгибе. Поверхность кусков ферросиликомарганца не должна иметь инородных материалов.

Ферромарганец — это сплав, основными компонентами которого являются марганец и железо. Добавление марганца повышает твёрдость стали, её антикоррозийные свойства и устойчивость к разрыву. Ферромарганец широко применяется для легирования стали и её раскисления, а также для обмазки сварочных электродов.

Особенностью  производства ферросплавов является то, что оно довольно энергоемкое. В этих условиях для получения высоких технико-экономических показателей роботы печей необходимо обеспечивать работу электропечей в стабильном оптимальном электрическом и технологическом режиме.  При производстве ферросиликомарганца важным фактором, который значительно влияет на развитие производства, является отсутствие в Украине качественных марганцевих руд. Обогащение бедных по содержанию руд,  которых в Украине весомые запасы,  увеличивает цену сырья и себестоимость готовой продукции. Для производства ферросплавов  предприятие  использует экспортное сырье Австралийского происхождения и ЮАР (для производства ферромарганца – 72%;  для производства ферромарганца – 54,8%  от общей потребности),  а также отечественное сырье Марганецкого и Ордженикидзовского ГОКов (34% общей  потребности в сырье).  Предприятие активно наращивает объемы производства, сокращая при этом уровень простоя можностей 
 
 
 

Таблица 2.- «Экономические показатели»

 
Виды продукции
 
Цены реализации, грн.
 
Себестоимость, грн.
 
Объем реализации, т
2009 г. 2010 г. 2009 г. 2010 г. 2009г. 2010г.
 
 Ферромарганец: ФС70ФеМн78Р10
 
13 500
 
13 700
 
10 160
 
11 160
 
272,20
 
284,72
 
Феррохром н/у (003-015)
 
15 657
 
17 310
 
13219
 
14 855
 
189,12
 
167,21
 
Ферросилиций: ФС70
 
13000
 
14 234
 
11 323
 
11 500
 
768,10
 
803,72
 
 Ферросилиций: ФС65
 
10 000
 
11 340
 
9 241
 
10 549
 
501,02
 
467,8
Ферросилиций: ФС45  
8500
 
8 800
 
7000
 
7 900
 
402,1
 
450,9
Ферромарганец: ФС70ФеМн78Б 
 
11 500
 
12100
 
11 700
 
11 867
 
286,43
 
295,3
Ферромарганец: ФС70ФеМн88  
10 702
 
10 890
 
9 183
 
9 573
 
287
 
279,87
 
Ферросиликомарганец

МнС25

 
10 481
 
11 486
 
8 472
 
11 052
 
319,6
 
413,9
Ферросиликомарганец

Мн С17

 
10 130
 
9 217
 
8 799
 
9 848
 
389,76
 
376,5

Информация о работе Отчет по практике в КБ «Приватбанк»