Отчет по практике в КБ «Приватбанк»

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2011 в 01:46, отчет по практике

Описание работы

Предприятие «Сентоза ЛТД» образовалось в начале 90х годов. Оно входит в состав бизнес структуры группы «Приват». История группы начинается с создания в марте 1992 года КБ «Приватбанк», в состав акционеров которого вошли компании «Сентоза ЛТД» и «Приват-Интертрейдинг», являющиеся сегодня крупнейшими держателями акций банка. Однако активная деятельность группы начинается с середины 90-х годов прошедшего века.

Работа содержит 1 файл

Введение!.doc

— 410.00 Кб (Скачать)

К слабым сторонам предприятия относятся:

* высокая  энергоемкость производства;

* прямая  зависимость развития предприятия от развития металлургии.

Сильные стороны предприятия:

*наличие  уникальных видов продукции; 

*устойчивый  спрос на продукцию предприятия.

Возможности предприятия:

* снижения  себестоимости производимой продукции  за счет модернизации основных  фондов;

* повышение  качества продукции;

* расширение  рынков сбыта.

Угрозы  предприятия:

* вероятность  повышение цен на электроэнергию  и сырье;  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

V. Система стандартизации и сертификации, которая используется на предприятии.

  Современные условия хозяйствования вынуждают каждое предприятие внедрять действенный контрольный механизм управления качеством продукции и строго придерживаться его требований. Определяющими элементами этого специфического менеджмента, оказывающими наиболее существенное влияние на процесс постоянного обеспечения производства и снабжения рынка конкурентоспособной продукцией, являются стандартизация и сертификация изделий.

Документация  СМК ООО «Сентоза» включает в себя:

· оформленную  и утвержденную «Политику и цели в области качества»;

· настоящее РК;

· документируемые  процедуры, требуемые ГОСТами;

· технологические, должностные инструкции, методики, положения о подразделениях, необходимые  для обеспечения эффективного планирования, осуществления процессов и управления ими;

· записи для предоставления свидетельств соответствия требованиям и результативности функционирования СМК.

Настоящее РК (руководство по качеству) является руководящим документом, который  описывает СМК в целом.

 В  РК отражены Политика и цели в области качества, дано описание взаимодействия процессов и организационная структура управления СМК, распределение ответственности и полномочий персонала, ссылки на документальные процедуры, разработанные для эффективного функционирования СМК и ее постоянного улучшения. 
Также на предприятии Сентоза применяются такие ГОСТы по продукции: 
ГОСТ 4755-91 Ферромарганец. Технические требования и условия поставки. 
Настоящий стандарт устанавливает технические требования и условия поставки ферромарганца, поставляемого для металлургической и литейной промышленности. 
Заказ на ферромарганец должен содержать:

а) количество; 
б) формирование партии; 
в) химический состав  
г) диапазон размеров  
д) необходимые требования к протоколу об анализе и т.п

Ферромарганец с массовой долей марганца 78 % с  массовой долей кремния не более 2 % и массовой долей фосфора не более 0,55 %, класса крупности 2:

ФМн78С2Р55-2 ГОСТ 4755-91

Ферромарганец с основой сплава и массовыми  долями примесей

                                             ФМн88 ГОСТ 4755-91

Ферромарганец принимают партиями. Партия должна состоять из ферромарганца одной или нескольких плавок одной марки. Массовая доля марганца в отдельных плавках партии не должна отличаться более чем на 5 %. 
Документ о качестве должен содержать: 
*товарный знак предприятия-изготовителя; 
*марку ферромарганца и класс крупности; 
*массу брутто и нетто; 
*метод формирования партии; 
*химический состав; 
*количество грузовых мест (для упакованного ферромарганца); 
*номер партии; 
*дату изготовления; 
*штамп технического контроля; 
*обозначение настоящего стандарта.

ТРАНСПОРТИРОВКА И ХРАНЕНИЕ 
Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение - по ГОСТ 26590 с дополнением: 
Ферромарганец транспортируют в специализированных контейнерах и навалом.

Ферромарганец упаковывают, транспортируют и хранят согласно международным правилам.

ГОСТ 4757-91 Феррохром. Технические требования и условия поставки

ТРЕБОВАНИЯ  БЕЗОПАСНОСТИ

Пыль  феррохрома малотоксична, обладает умеренным  фибро-генным действием и по степени  воздействия на организм человека относится  к 3-у классу опасности в соответствии с ГОСТ 12.1.007 и ГОСТ 12.1.005.

 Предельно  допустимая концентрация (ПДК) феррохрома  ме таллического в воздухе  рабочей зоны - 2 мг/м3 в соответствии  с ГОСТ 12.1.005.

Контроль  содержания металлического феррохрома в воздухе проводят как для веществ 3-го к.1асса опасности в соответствии с методикой определения вредных веществ в воздухе, утвержденной Минздравом .

 В  состав аэрозоля конденсации  феррохрома входят соединения  Сг (VI), которые относятся к 1-у  классу опасности, - чрезвычайно опасные вещества в соответствии с ГОСТ 12.1.007.

Предельно допустимая концентрация (ПДК) хроматов, бихроматов (в пересчете на СгО,) в воздухе рабочей зоны - 0,1 мг/м3 в соответствии с ГОСТ 12.1.005.

ПРАВИЛА ПРИЕМКИ

Феррохром принимают  партиями. Партия должна быть оформлена документом о качестве, содержащим: 
*товарный знак или наименование и товарный знак предприятия-изготовителя; 
*номер партии; 
*марку феррохрома и класс крупности; 
*химический состав; 
*формирование партии; 
*массу брутто и нетто; 
*дату изготовления; 
*номер вагона; 
*штамп технического контроля; 
*обозначение настоящего стандарта; 
*количество грузовых мест для феррохрома, транспортируемого в упакованном виде.

ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ

 Упаковка, маркировка, транспортирование и  хранение - по ГОСТ 26590 с дополнением. 
При транспортировании нескольких партий неупакованного феррохрома одним транспортным средством должно быть предусмотрено разделение партий перегородками, исключающими возможность их перемешивания. 
По требованию покупателя феррохром любой марки и класса крупности должен быть упакован.

Для управления документацией СМК разработан стандарт СК СТП (ИСО 4.2) 005-02, который определяет требования по выполнению комплекса правил для ведения и поддержания в рабочем состоянии документов СМК. 
Документация СМК включает все виды документов, регламентирующие параметры качества продукции, процессы ее создания и обеспечения. Управление записями о качестве осуществляется в соответствии с требованиями, изложенными в СК СТП 023-03, в котором установлены процедуры сбора, идентификации, регистрации, хранения, доступа, актуализации, и изъятия регистрируемых записей о качестве. 
Записи о качестве являются основой для оценки реального состояния дел с качеством продукции и процессов, оценки эффективности и результативности процессов в целом.
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                           Система «продукт-рынок» на предприятии

ООО «Сентоза»  производит продукцию высокого качества, соответствующую мировым стандартам. Компания ставит перед собой целью стать приоритетным брендом на региональном и мировом рынке. Для достижения этой цели компания внедряет новые технологии и инвестирует средства во все стадии металлургического производства.

Приоритетными стратегическими направлениями  развития компании являются:

  • переработка утильсырья с максимальной эффективностью
  • обеспечение максимальной занятости населения
  • удовлетворение спроса на местном и региональном рынке
  • инвестирование в близкие по профилю сферы

А также:

  • ориентация на производство стали соответственно запросам рынка
  • долгосрочные инвестиции в производство ферросплавов
  • организация кадровой политики к международному уровню
  • стабильная прибыль
  • охрана здоровья, безопасности труда и окружающей среды
  • повышение квалификации специалистов и внедрение прогрессивной системы поощрений.

В последние  годы одновременно с возрастанием роли маркетинга увеличилась роль маркетинговых  коммуникаций. Коммуникативная политика в системе маркетинга -- это курс действий предприятия, направленный на планирование и осуществление взаимодействия фирмы со всеми субъектами маркетинговой системы на основе использования комплекса средств коммуникаций, обеспечивающих стабильное и эффективное формирование спроса и продвижения предложения товаров и услуг на рынки с целью удовлетворения потребностей покупателей и получения прибыли.

Одним из методов продвижения товара на рынок являются коммуникации. Компания Сентоза использует коммуникации, связанные с разработкой, созданием, совершенствованием товара и его поведением на рынке.  Данный вид маркетинговых коммуникаций ориентирован в первую очередь на продвижение имеющихся в распоряжении фирмы или уже находящихся на рынке товаров или услуг. В этом случае целью является убеждение потенциальных покупателей в приобретении товара, в совершении первой сделки или напоминание уже существующим покупателям об осуществлении вторичных, регулярных покупок. Применение инструментария обеспечивает выполнение следующих основных функций системы продвижения:

§ стимулирование спроса;

§ создание благоприятных условий для ценовой  эластичности рыночного механизма спроса и предложения;

§ информирование о свойствах и видах товара;

§ формирование и распространение имиджа и престижа фирмы;

§ оповещение о ярмарках, выставках;

§ напоминание  персональным клиентам или группам  покупателей о ценовой и товарной политике фирмы;

§ распространение  сравнительной информации о результатах  деятельности фирмы и фирм-конкурентов;

§ перевод  количественных и качественных характеристик  товаров и услуг на язык потребностей покупателей.

Необходимо провести маркетинговые исследования на предмет насыщенности рынка, уровня спроса и предложения в различных сегментах, конкуренции и так далее. В соответствии с результатами исследований необходимо разработать стратегию продвижения и сбыта продукции. Это не простая задача, так как разные покупатели будут покупать данный товар для различных целей (кто для перепродажи, а кто для непосредственного использования по назначению). Соответственно, у них разные требования к товару, цене, уровню обслуживания и т.д. Эту задачу необходимо решать руководству компании совместно со специалистом маркетинга.

Информация о работе Отчет по практике в КБ «Приватбанк»