Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2011 в 01:46, отчет по практике
Предприятие «Сентоза ЛТД» образовалось в начале 90х годов. Оно входит в состав бизнес структуры группы «Приват». История группы начинается с создания в марте 1992 года КБ «Приватбанк», в состав акционеров которого вошли компании «Сентоза ЛТД» и «Приват-Интертрейдинг», являющиеся сегодня крупнейшими держателями акций банка. Однако активная деятельность группы начинается с середины 90-х годов прошедшего века.
К слабым сторонам предприятия относятся:
* высокая энергоемкость производства;
* прямая
зависимость развития
Сильные стороны предприятия:
*наличие уникальных видов продукции;
*устойчивый
спрос на продукцию
Возможности предприятия:
* снижения
себестоимости производимой
* повышение качества продукции;
* расширение рынков сбыта.
Угрозы предприятия:
* вероятность
повышение цен на
V. Система стандартизации и сертификации, которая используется на предприятии.
Современные условия хозяйствования вынуждают каждое предприятие внедрять действенный контрольный механизм управления качеством продукции и строго придерживаться его требований. Определяющими элементами этого специфического менеджмента, оказывающими наиболее существенное влияние на процесс постоянного обеспечения производства и снабжения рынка конкурентоспособной продукцией, являются стандартизация и сертификация изделий.
Документация СМК ООО «Сентоза» включает в себя:
· оформленную и утвержденную «Политику и цели в области качества»;
· настоящее РК;
· документируемые процедуры, требуемые ГОСТами;
· технологические,
должностные инструкции, методики,
положения о подразделениях, необходимые
для обеспечения эффективного планирования,
осуществления процессов и
· записи для предоставления свидетельств соответствия требованиям и результативности функционирования СМК.
Настоящее РК (руководство по качеству) является руководящим документом, который описывает СМК в целом.
В
РК отражены Политика и цели в области
качества, дано описание взаимодействия
процессов и организационная структура
управления СМК, распределение ответственности
и полномочий персонала, ссылки на документальные
процедуры, разработанные для эффективного
функционирования СМК и ее постоянного
улучшения.
Также на предприятии Сентоза применяются
такие ГОСТы по продукции:
ГОСТ 4755-91 Ферромарганец. Технические
требования и условия поставки.
Настоящий стандарт устанавливает технические
требования и условия поставки ферромарганца,
поставляемого для металлургической и
литейной промышленности.
Заказ на ферромарганец должен содержать:
а) количество;
б) формирование партии;
в) химический состав
г) диапазон размеров
д) необходимые требования к протоколу
об анализе и т.п
Ферромарганец с массовой долей марганца 78 % с массовой долей кремния не более 2 % и массовой долей фосфора не более 0,55 %, класса крупности 2:
ФМн78С2Р55-2 ГОСТ 4755-91
Ферромарганец с основой сплава и массовыми долями примесей
Ферромарганец
принимают партиями. Партия должна состоять
из ферромарганца одной или нескольких
плавок одной марки. Массовая доля марганца
в отдельных плавках партии не должна
отличаться более чем на 5 %.
Документ о качестве должен содержать:
*товарный знак предприятия-изготовителя;
*марку ферромарганца и класс крупности;
*массу брутто и нетто;
*метод формирования партии;
*химический состав;
*количество грузовых мест (для упакованного
ферромарганца);
*номер партии;
*дату изготовления;
*штамп технического контроля;
*обозначение настоящего стандарта.
ТРАНСПОРТИРОВКА
И ХРАНЕНИЕ
Упаковка, маркировка, транспортирование
и хранение - по ГОСТ 26590 с дополнением:
Ферромарганец транспортируют в специализированных
контейнерах и навалом.
Ферромарганец упаковывают, транспортируют и хранят согласно международным правилам.
ГОСТ 4757-91 Феррохром. Технические требования и условия поставки
ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
Пыль феррохрома малотоксична, обладает умеренным фибро-генным действием и по степени воздействия на организм человека относится к 3-у классу опасности в соответствии с ГОСТ 12.1.007 и ГОСТ 12.1.005.
Предельно допустимая концентрация (ПДК) феррохрома ме таллического в воздухе рабочей зоны - 2 мг/м3 в соответствии с ГОСТ 12.1.005.
Контроль содержания металлического феррохрома в воздухе проводят как для веществ 3-го к.1асса опасности в соответствии с методикой определения вредных веществ в воздухе, утвержденной Минздравом .
В состав аэрозоля конденсации феррохрома входят соединения Сг (VI), которые относятся к 1-у классу опасности, - чрезвычайно опасные вещества в соответствии с ГОСТ 12.1.007.
Предельно допустимая концентрация (ПДК) хроматов, бихроматов (в пересчете на СгО,) в воздухе рабочей зоны - 0,1 мг/м3 в соответствии с ГОСТ 12.1.005.
ПРАВИЛА ПРИЕМКИ
Феррохром принимают
партиями. Партия должна быть оформлена
документом о качестве, содержащим:
*товарный знак или наименование и товарный
знак предприятия-изготовителя;
*номер партии;
*марку феррохрома и класс крупности;
*химический состав;
*формирование партии;
*массу брутто и нетто;
*дату изготовления;
*номер вагона;
*штамп технического контроля;
*обозначение настоящего стандарта;
*количество грузовых мест для феррохрома,
транспортируемого в упакованном виде.
ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ
Упаковка,
маркировка, транспортирование и
хранение - по ГОСТ 26590 с дополнением.
При транспортировании нескольких партий
неупакованного феррохрома одним транспортным
средством должно быть предусмотрено
разделение партий перегородками, исключающими
возможность их перемешивания.
По требованию покупателя феррохром любой
марки и класса крупности должен быть
упакован.
Для управления
документацией СМК разработан стандарт
СК СТП (ИСО 4.2) 005-02, который определяет
требования по выполнению комплекса правил
для ведения и поддержания в рабочем состоянии
документов СМК.
Документация СМК включает все виды документов,
регламентирующие параметры качества
продукции, процессы ее создания и обеспечения.
Управление записями
о качестве осуществляется в соответствии
с требованиями, изложенными в СК СТП 023-03,
в котором установлены процедуры сбора,
идентификации, регистрации, хранения,
доступа, актуализации, и изъятия регистрируемых
записей о качестве.
Записи о качестве являются основой для
оценки реального состояния дел с качеством
продукции и процессов, оценки эффективности
и результативности процессов в целом.
Система «продукт-рынок» на предприятии
ООО «Сентоза» производит продукцию высокого качества, соответствующую мировым стандартам. Компания ставит перед собой целью стать приоритетным брендом на региональном и мировом рынке. Для достижения этой цели компания внедряет новые технологии и инвестирует средства во все стадии металлургического производства.
Приоритетными стратегическими направлениями развития компании являются:
А также:
В последние годы одновременно с возрастанием роли маркетинга увеличилась роль маркетинговых коммуникаций. Коммуникативная политика в системе маркетинга -- это курс действий предприятия, направленный на планирование и осуществление взаимодействия фирмы со всеми субъектами маркетинговой системы на основе использования комплекса средств коммуникаций, обеспечивающих стабильное и эффективное формирование спроса и продвижения предложения товаров и услуг на рынки с целью удовлетворения потребностей покупателей и получения прибыли.
Одним из методов продвижения товара на рынок являются коммуникации. Компания Сентоза использует коммуникации, связанные с разработкой, созданием, совершенствованием товара и его поведением на рынке. Данный вид маркетинговых коммуникаций ориентирован в первую очередь на продвижение имеющихся в распоряжении фирмы или уже находящихся на рынке товаров или услуг. В этом случае целью является убеждение потенциальных покупателей в приобретении товара, в совершении первой сделки или напоминание уже существующим покупателям об осуществлении вторичных, регулярных покупок. Применение инструментария обеспечивает выполнение следующих основных функций системы продвижения:
§ стимулирование спроса;
§ создание
благоприятных условий для
§ информирование о свойствах и видах товара;
§ формирование и распространение имиджа и престижа фирмы;
§ оповещение о ярмарках, выставках;
§ напоминание персональным клиентам или группам покупателей о ценовой и товарной политике фирмы;
§ распространение сравнительной информации о результатах деятельности фирмы и фирм-конкурентов;
§ перевод количественных и качественных характеристик товаров и услуг на язык потребностей покупателей.
Необходимо провести маркетинговые исследования на предмет насыщенности рынка, уровня спроса и предложения в различных сегментах, конкуренции и так далее. В соответствии с результатами исследований необходимо разработать стратегию продвижения и сбыта продукции. Это не простая задача, так как разные покупатели будут покупать данный товар для различных целей (кто для перепродажи, а кто для непосредственного использования по назначению). Соответственно, у них разные требования к товару, цене, уровню обслуживания и т.д. Эту задачу необходимо решать руководству компании совместно со специалистом маркетинга.