Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Декабря 2011 в 01:02, отчет по практике
В качестве объекта исследования я выбрала магазин спорттоваров Adidas. На протяжении уже более 80 лет компания Adidas является символом успеха в мире спорта. История компании началась в 1920 году, когда молодой сапожник из Херцогенауэрах (Германия) Адольф Дасслер сшил свою первую пару спортивной обуви. Он хотел, чтобы у каждого атлета была такая экипировка, которая помогала бы ему добиваться лучших результатов. Идея оказалась настолько жизнеспособной, что к сегодняшнему дню компания добилась серьезных успехов, как в спорте, так и в бизнесе, и представляет широкий ассортимент товаров.
Общая
тенденция на мировом рынке
спортивной и повседневной
В свете этих фактов, аналитики компании Adidas приняли решение об экспансии розничной и мелкооптовой торговли на восток, т.е. к массе российских потребителей которые хотя и не превосходят жителей западной Европы и Украины по платежеспособности, однако составляют большую часть потенциальных потребителей, и компания, которая приходит первой в тот или иной регион Украины, захватывает до 80 % потенциального рынка. Компания Adidas в этом году планирует сконцентрировать свои усилия на развитии региональных сетей продаж, наладке отношений с ресселерами в регионах.
СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ
ТОВАРА
Фирма Adidas использует искусственно-технический подход к изучению рынка, при котором рынок есть объект, созданный и постоянно создаваемый при участии человека, под влиянием его целей и принципов. Согласно этому подходу рынок нужно соответствующим образом строить, а затем использовать то, что построено. Фирма активно участвует в создании потребностей и создает именно те, которые может и намерена удовлетворять.
Отдел
маркетинга играет ключевую
Таким образом, при принятии решений о качествах продукции (в т.ч. и новой) и количестве оной, о необходимости расширять производство ключевое решение принимается на основе работы отдела маркетинга.
На
этапе оценки экономической
В
конечном счете, перед
Развитие бизнеса компании Adidas - Salomon
Увеличение прибыли от продажи производимых товаров (и идей)
Увеличение доли присутствия компании на рынке
Укрепление имиджа товара/бренда/компании
Отдел
маркетинга имеет шесть
Однако
кроме плюсов, эта схема несет
и безусловные минусы, одним из
наиболее существенных
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Анализ
рынка это первый и главный
этап работы медиапланера
-
Выявления основных
- Анализ затрат по каждому СМИ основных конкурентов.
- Выводы о сложившейся ситуации на рынке.
Вторым шагом, исходя из поставленных задач и целей рекламной кампании, проводится анализ целевой аудитории:
-
выявляем уровень знания и
потребления продукта среди
Третьим
шагом на этом этапе
Загальна інформація про роботу в Україні
Сьогодні adidas Group - безперечний лідер
на ринку спортивних товарів України.
Можливість придбати наші товари від
Львова до Ялти у фірмових магазинах,
а також співпраця з великою
кількістю оптових клієнтів робить нас
просто недосяжними для конкурентів. ДП
«Адідас-Україна» відповідає за просування
і розповсюдження брендів adidas, Reebok, Rockport
на території України. Близько 80% загального
прибутку компанії приносять наші власні
фірмові магазини. У своєму сегменті ми
є найбільшою роздрібною мережею в Україні
із понад 120 магазинами. Кількість співробітників,
що працюють в компанії на даний момент,
- близько 1500 чоловік.
которая
будет опубликована в ноябрьском
номере журнал «Cosmopolitan».
Конкурс «Настоящая я» был организован компанией adidas Group в Украине совместно с журналом «Cosmopolitan». Он проходил с 15 марта по 15 мая 2010 года. По условиям конкурса девушки выкладывали свои фотографии и истории о том, как они ежедневно выражают себя настоящую, на сайте журнала «Cosmopolitan». Все зарегистированные участницы получили 10%-скидку на новую коллекцию женского тренинга, а авторы 50 лучших историй стали обладателями подарков от adidas.
Источник: adidas Group в Украине
www.reklamaster.com
Спонсорська підтримка
Ми підтримуємо спортивні
Принципи роботи
Робота в adidas Group - це унікальна
можливість розвиватися разом з
компанією - лідером спортивного
ринку. Ми молода і динамічна команда.
Ми докладаємо максимум зусиль для
того, щоб умови роботи в нашій
компанії завжди були на найвищому рівні.
Такий підхід відображає наше пристрасне
відношення до всього, що ми робимо. Ми
поєднуємо професіоналізм і цілеспрямованість
з неформальним та відкритим спілкуванням
один з одним.
Германская компания Adidas, второй по масштабам производитель спорттоваров в мире, объявила о падении объемов чистой прибыли в первом квартале 2009 года на 97% по отношению к тому же периоду годом ранее.
Как сообщает агентство Bloomberg, объем прибыли составил 5 млн евро, или 4 цента на акцию.
Сокращение
доходов оказалось более
Одновременно на 2% до 2,57 млрд евро снизились продажи Adidas, а с учетом изменений валютных курсов - на 6%.
Перед лицом подобной ситуации исполнительный директор компании Герберт Хайнер (Herbert Hainer) сообщил, что Adidas намерен сократить персонал региональных представительств в Азии и Европе, закрыть некоторые магазины и "консолидировать" оптовый бизнес.
Таким образом, Adidas намерен сэкономить около ста миллионов евро.
Хайнер добавил, что в значительной степени прибыльность компании страдает из-за девальвации российского рубля, негативно сказавшейся на спросе на импортные товары.
Дополнительные издержки для Adidas также принесла реструктуризация Reebok и резервирование "сомнительных долгов".
Операционная прибыль без учета налогов и единовременных выплат сократилась с 282 до 58 млн евро.
Тем не менее, Adidas рассчитывает на рост выручки во второй половине 2009 года, полагаясь на улучшение экономической ситуации в целом, замечает Lenta.ru.
Кроме
того, согласно расчетам, на продажи
должна позитивно повлиять и подготовка
к чемпионату мира по футболу, который
пройдет в 2010 году в Южной Африке.
Adidas и Puma помирятся после 60 лет вражды
Две германские компании по производству спортивной одежды Adidas и Puma прекратят противостояние, начатое братьями-основателями 60 лет назад. Ади и Рудольф Дассиер начали производить спортивную обувь в 1920-х годах в ванной комнате своей матери. Во время Второй мировой войны они поссорились (вероятно, из-за политических расхождений) и основали свои собственные предприятия на противоположных берегах реки на юге Германии.
В понедельник, 21 сентября, работники обеих компаний пожмут друг другу руки, а затем проведут товарищеский матч по футболу. Это большое событие для старинного баварского городка Херцогенаурах, где располагаются обе компании, – мировые лидеры по производству спортивной одежды.
Первые совместные усилия
После того как братья Дассиер основали свои компании в Херцонгенаурахе в 1948 году, жители города разделились на тех, кто предан одному или другому из двух работодателей. В настоящее время ни одна из компаний не управляется потомками семей братьев- основателей, хотя внук Рудольфа Доссиера Фрэнк вызвал удивление в городе, работая как с Puma, так и с Adidas.
В совместом заявлении обе компании подтвердили, что они помирятся для того, чтобы поддержать общественную организацию "Один день мира", которая проводит в понедельник свой очередной "день без насилия".
Компании уверяют, что это первые совместные усилия двух конкурентов, с тех пор как братья Дассиер покинули общую фирму в 1948 году.
С 2007 года компанией
Puma преимущественно владеет
У Adidas Group множественные владельцы, максимальная доля каждого из держателей акций составляет 5%.
18 сентября 2009 г.
Источник: www.bbc.co.uk
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Не
смотря на то, что некоторые руководители
считают, что на украинском рынке системный
подход к маркетингу на предприятии не
нужен, опыт показывает, что во всех
крупных и успешных компаниях маркетинг
представляет собой не набор разрозненных
функций, а цельную систему управления
предприятием. Смотря на результаты деятельности
фирмы «Адидас», можно только похвалить
управленческий персонал компании, из
года в год показывающей неплохие результаты
работы на украинском рынке. Ею охвачен
практически весь спектр системно увязанных
маркетинговых действий. Практически
ни одно серьезное действие не обходится
без синхронизации с отделом маркетинга.
Грамотные маркетологи тщательно анализируют
результаты всех своих действий.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Алексеев С.В. Правовое регулирование маркетинговой деятельности. учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2003.
Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Учебник. - М.: ИКФ "ЭКМОС", 2002.
Информация о работе Отчет по практике в магазине спорттоваров Adidas