Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Декабря 2011 в 01:02, отчет по практике
В качестве объекта исследования я выбрала магазин спорттоваров Adidas. На протяжении уже более 80 лет компания Adidas является символом успеха в мире спорта. История компании началась в 1920 году, когда молодой сапожник из Херцогенауэрах (Германия) Адольф Дасслер сшил свою первую пару спортивной обуви. Он хотел, чтобы у каждого атлета была такая экипировка, которая помогала бы ему добиваться лучших результатов. Идея оказалась настолько жизнеспособной, что к сегодняшнему дню компания добилась серьезных успехов, как в спорте, так и в бизнесе, и представляет широкий ассортимент товаров.
Амблер Т. Практический маркетинг. - СПб.: Издательство "Питер", 2001.
Арбиев Е.Т., Уткин Э.А. Практический маркетинг. - Ростов Н/Д.: «Теис», 2002
Белоусов А.Г., Белоусова С.Н. Маркетинг. - Ростов Н/Д.: «Феникс», 2001
Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2001.
Бинецкий А.Э. Паблик рилейшнз: защита интересов и репутации бизнеса. – М.: Экмос, 2003.
Васильев Г.А., Гайдаенко Т.А. Маркетинг. Учебное пособие для ВУЗов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.
Голубков Е.Н. Маркетинговые коммуникации. 2-е изд. – М.: ДиС, 2003.
Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 2003.
Информация о работе Отчет по практике в магазине спорттоваров Adidas