Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Декабря 2011 в 01:02, отчет по практике
В качестве объекта исследования я выбрала магазин спорттоваров Adidas. На протяжении уже более 80 лет компания Adidas является символом успеха в мире спорта. История компании началась в 1920 году, когда молодой сапожник из Херцогенауэрах (Германия) Адольф Дасслер сшил свою первую пару спортивной обуви. Он хотел, чтобы у каждого атлета была такая экипировка, которая помогала бы ему добиваться лучших результатов. Идея оказалась настолько жизнеспособной, что к сегодняшнему дню компания добилась серьезных успехов, как в спорте, так и в бизнесе, и представляет широкий ассортимент товаров.
ЭКОНОМИКО – ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МАГАЗИНА ADIDAS
В
качестве объекта исследования
я выбрала магазин
История
первых успехов компании Adidas в Украине
началась более четверти века назад.
Тогда Adidas предоставляла экипировку для
атлетов советских сборных, таких как
сборная по футболу, баскетболу, легкой
атлетике, борьбе, боксу и т.д. В экипировке
Adidas советские спортсмены одержали не
одну блистательную победу, как на международных,
так и на национальных состязаниях. Продукция
компания представлена более чем в 600
магазинах Украине и стран СНГ. На сегодняшний
день компания владеет более чем 60 фирменными
магазинами, расположенными в Киеве, Днепропетровске,Донецке,
В Украине компания сотрудничает с 7 различными фабриками, где производит пуховые куртки и куртки на синтепоне, спортивные костюмы, изделия из флиса, трикотажные изделия, футбольную форму.
Экономическая деятельность фирмы Adidas - это деятельность по производству товаров спортивной и около спортивной ориентации, обеспечение воспроизводства товаров и потребностей потребителя в них, развитие каналов сбыта товаров для удовлетворения этих потребностей, с целью получения прибыли.
В 1999 году компанией было продано более 80 миллионов пар обуви и 150 миллионов различных элементов спортивной одежды. «Адидас» является бесспорным лидером в Европе среди производителей спортивных товаров.
«Adidas-Salomon AG» цифры и факты: В 2001 году общий оборот компании «Adidas-Salomon AG» составил €6,11 млрд. (~ $5,5 млрд.), а чистая прибыль - €208 млн. (~$187 млн.). Сегодня доля компании составляет около 19% мирового рынка спортивных товаров.
МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ТОВАРА
Маркетинг (в рамках компании Adidas) - это деятельность по обеспечению наличия нужных товаров и услуг для нужной аудитории в нужное время и в нужном месте по подходящей цене при осуществлении необходимых коммуникаций и мер по стимулированию сбыта.
Ассортимент товаров магазина Adidas:
баскетбольные кроссовки, футбольные бутсы,
экипировка для бега и тенниса,
а также коллекция модной одежды и обуви для активного досуга.
Известно, что у компании существует и три подразделения: Adidas Sport Performance, Adidas Sport Heritage и Adidas Sport Style. Стратегия деления бренда на три подразделения, является главной отличительной характеристикой торговой марки. Это абсолютно уникальный способ выражения спорта во всех его проявлениях: на спортивной арене, на улице, в спортивной одежде.
SPORT PERFORMANCE - это подразделение полностью сосредоточенно на спортсмене, для которого прежде всего важна функциональность экипировки, а также ее стиль.
SPORT HERITAGE ORIGINALS - это подразделение находит в прошлом Adidas идеи и вдохновение для создания ультрасовременных моделей. Это одежда и обувь, которые совершенно очевидно берут начало в спорте, но предназначены для использования в повседневной жизни.
SPORT
STYLE - самое молодое подразделение
создано для стильных и
Adidas
Group - мировой лидер в производстве
спортивных товаров, который
В
"семью" Adidas входят торговые
марки Salomon (горные лыжи, горнолыжные
ботинки, крепления и
Группа брендов TaylorMade-аdidas Golf предлагает все необходимые для занятий гольфом товары (оборудование, клюшки, мячи, одежда, обувь, аксессуары и т.д.). Начиная с 2002 года, Adidas также получил право представлять на рынке товары брэндов Maxfli и Slazenger Golf. TaylorMade- Аdidas Golf обеспечивает около 9% всего объема продаж компании.
Ни
один из конкурентов не
Каждая новая коллекция насчитывает более чем 180 моделей обуви, и 300 моделей разного рода текстиля для более чем 8 видов спорта и остальных потребностей. Более 10 видов разной парфюмерии. Более того, фирма Adidas ежегодно регистрирует несколько сотен патентов на технологии, используемые в своей продукции. В таких условиях дистанционное информирование розничного потребителя о таком количестве товаров и технологий практически невозможно.
ПОТРЕБИТЕЛИ
Бренд Adidas работает на потребителя с помощью продуктов позиционирования и дистрибуции, направленных на рынок lifestyle. Когда-то инновационный, сегодня классический, но всегда оригинальный, Adidas originals является чем-то большим, чем просто продукт. Первоначально инновационные спортивные продукты сегодня становятся классикой, это придает им теплоту и позитивность. И в то же время они обеспечивают покупателей четко выраженным ощущением индивидуальности и оригинальности.
Аудитория бренда Adidas делится на три целевые группы:
1) столичную (metropolitan)
2) пляжно-экстремальную (coastal)
3) урбанистическую или уличную (urban).
Столичная
группа — аудитория 25–35-
Пляжно-экстремальная
группа — серфингисты,
Необходимо
дать небольшое пояснение
ПРИНЦИП ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОВАРА
В 2004 году компания Adidas решила придать новое звучание бренду, чтобы захватить сердца и умы спортивных фанатов.
Позиционирование строилось на эмоциях и правдивости, которые испытывают все спортсмены: для них спорт больше, чем способ соблюдать физическую форму или средство достижения финансовых успехов. Кампания рассказывает об успехе, страсти, любви к игре и соревновании с самим собой и с другими. От большого спорта до маленького, от великих до каждодневных спортивных видов, Adidas показывает, что спортом управляет дух под названием ‘Impossible is Nothing’ – "Невозможное возможно".
Цели позиционирования:
Описать стойкий и энергетический бренд в рамках первой интегрированной глобальной кампании.
Обозначить реальные доходы в бренде и знании бренда.
Сделать значительный прорыв по сравнению с предыдущим годом.
Оказать более сильное влияние посредством онлайн-медиа.
Получить поддержку у инвесторов и инвестиционного сообщества.
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ценовая политика Украинского представительства Adidas диктуется центральным европейским офисом Adidas из Германии, уровень цен в регионах страны на товар из новой коллекции совпадает с общеевропейским, поскольку коллекции представляются одновременно в Западной и Восточной Европе.
Планирование
производится германским офисом
Adidas для всех регионов, однако
система скидок, комиссионных и
исследование политики по
В конце 2009 г. изменилась система скидок, если ранее скидка в 5 % предоставлялась покупателю, совершившему разовую покупку на сумму >$200, и пользоваться ей покупатель мог только в пределах города, то сейчас планируется введение накопительной скидки, при которой скидка постепенно возрастает до 25 %, в зависимости от активности покупателя.
Два
раза в год происходит
Кроме
этого проводятся отдельно
Объем
комиссионных для оптовых
СБЫТ ТОВАРА
Стратегия
сбыта товара влияет на
На
стадии продажи товаров
Планирование продаж происходит за 2-3 месяца до поступления товара новой коллекции через центральный московский офис компании Adidas, планирование продаж необходимо компании т.к. товар импортируется из ЕС два раза в год, и ключевые просчеты в планировании объемов продаваемый продуктов способны отрицательно повлиять на прибыль и, что хуже всего, нанести непоправимый вред имиджу компании.
Компания
Adidas имеет огромный опыт не
только в рекламе собственных
товаров, но и в
Информация о работе Отчет по практике в магазине спорттоваров Adidas