Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Июня 2013 в 09:16, отчет по практике
Целью учебно-ознакомительной практики в Ноябрьском телевизионном информационном агентстве "МИГ" (далее НТИА «МИГ») было, приобрести знания и практические навыки по следующим вопросам:
характеристика предприятия;
цели, функции, организационная структура предприятия;
взаимосвязь и взаимодействие структуры подразделений;
организация рекламной деятельности на предприятии.
планирование бюджета предприятия.
Введение…………………………………………………………………………3
Служба рекламы в НТИА «МИГ»………………………………………….4
Характеристика предприятия……………………………………………...4
Цели и задачи рекламной службы………………………………………...5
Организация рекламной деятельности в НТИА «МИГ»…………………7
Организационная структура управления рекламной деятельностью....7
Подразделения рекламной службы……………………………………...11
Планирование рекламной деятельности в НТИА «МИГ»………………13
Организация планирования рекламы……………………………………13
Подразделы плана рекламы и их разработка…………………………..14
Бюджет рекламной деятельности…………………………………………15
Стратегия рекламной деятельности НТИА «МИГ»……………………...17
Изучение конкурентов и потребителей…………………………………..17
Заключение
Литература
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ Российской Федерации
федеральное Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«НОЯБРЬСКИЙ государственный НЕФТЕГАЗОВЫЙ университет»
Институт Менеджмента и бизнеса
Кафедра Маркетинга и муниципального управления
ОТЧЕТ
ПО
УЧЕБНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ
Научный руководитель:
Дмитриев А.С.
Автор работы: ст. гр. РКз-03-1
Глаголева Н.А.
Ноябрьск - 2013 г.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………
Заключение
Литература
ВВЕДЕНИЕ
Целью учебно-ознакомительной практики в Ноябрьском телевизионном информационном агентстве "МИГ" (далее НТИА «МИГ») было, приобрести знания и практические навыки по следующим вопросам:
В ходе прохождения практики необходимо было реализовать следующие задачи:
Ноябрьское телевизионное
Сетевыми партнёрами являются телеканалы СТС и РЕН ТВ, радиостанции «Авторадио» и «Русское радио».
Телеагентство «МИГ» единственные в городе, которые работают в прямом эфире и дают возможность горожанам участвовать в интерактивных программах.
Они занимаются комплексными рекламными кампаниями, включающими в себя рекламу на телевидении, радио и на сайте. Компания «МИГ» дорожит своей репутацией, поэтому гарантируют Рекламодателю полную прозрачность всех финансовых операций. Также предлагает полный и качественный комплекс медийных услуг с охватом большой и разнообразной аудитории. Всё зависит от цели рекламной кампании Заказчика.
Телеагентство «МИГ» гарантирует:
НТИА «МИГ» является юридическим лицом, владеет обособленным имуществом на правах собственности, имеет самостоятельный баланс, печати с собственным наименованием, товарный знак.
С самого начала вещания НТИА «МИГ» пользовалась принципом сетевого вещания. Он строился на том, что основное время вещания занимает сетевой продукт, для региона же оставляются «окна», в которые входят местные телевизионные продукты. В качестве сетевого партнера НТИА «МИГ» выбрало телеканалы «РЕН-ТВ» и «СТС». Московская телекомпания обеспечивала программный контент, обеспечивало промоматериалами, а расходы на вещание покрывало НТИА «МИГ».
1.2 Цели и задачи рекламной службы
Основной целью НТИА «МИГ» является получение прибыли в интересах акционеров и обеспечение стабильности организации.
Основными задачами НТИА «МИГ» являются:
2.1 Организационная структура управления рекламной деятельностью
Организационная структура НТИА «МИГ» выглядит следующим образом:
1. Генеральный директор. Обязанности:
2. Заместитель
генерального директора по
3. Заместитель
генерального директора по
4. Главный инженер. Обязанности:
В подчинении главного инженера находятся отдел монтажа и аппаратная эфирная.
5. Главный бухгалтер. Обязанности:
Курирует бухгалтерию. В задачи главного бухгалтера входит:
6. Исполнительный директор. Обязанности:
В подчинении - отдел производства рекламы и собственных программ.
7. Директор по развитию и маркетингу.
Имеет в подчинении маркетолога и три отдела: отдел медиапланирования, отдел продаж и отдел программирования.
Обязанности маркетолога:
Отдел медиапланирования занимается приемом заявок на выход рекламы в эфир и составляет план подачи в эфир рекламы.
Отдел продаж включает старшего менеджера по продажам и менеджеров по продажам (клиент - менеджеры).
Отдел программирования. Обязанности:
8. Директор информационного вещания.
Имеет в подчинении два отдела: редакция программы «События и факты» и редакция авторских программ. В этих отделах работают: 2 главных редактора, продессер, редакторы, журналисты, ведущие, операторы, гримеры, водители.
Отдел управления персоналом является самостоятельным структурным подразделением предприятия.
Состав
и штатную численность отдела
управления персоналом утверждает директор
предприятия исходя из условий и
особенностей деятельности предприятия
по представлению заместителя
отделом кадров; отделом предприятия и
оплаты труда. В состав отдела входят
структурные подразделения, группы специалистов
и пр.