Отчет по практике в НТИА «МИГ»

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Июня 2013 в 09:16, отчет по практике

Описание работы

Целью учебно-ознакомительной практики в Ноябрьском телевизионном информационном агентстве "МИГ" (далее НТИА «МИГ») было, приобрести знания и практические навыки по следующим вопросам:
характеристика предприятия;
цели, функции, организационная структура предприятия;
взаимосвязь и взаимодействие структуры подразделений;
организация рекламной деятельности на предприятии.
планирование бюджета предприятия.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3
Служба рекламы в НТИА «МИГ»………………………………………….4
Характеристика предприятия……………………………………………...4
Цели и задачи рекламной службы………………………………………...5
Организация рекламной деятельности в НТИА «МИГ»…………………7
Организационная структура управления рекламной деятельностью....7
Подразделения рекламной службы……………………………………...11
Планирование рекламной деятельности в НТИА «МИГ»………………13
Организация планирования рекламы……………………………………13
Подразделы плана рекламы и их разработка…………………………..14
Бюджет рекламной деятельности…………………………………………15
Стратегия рекламной деятельности НТИА «МИГ»……………………...17
Изучение конкурентов и потребителей…………………………………..17
Заключение
Литература

Работа содержит 1 файл

111111111.docx

— 85.61 Кб (Скачать)

МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ Российской Федерации

федеральное Государственное  бюджетное образовательное  учреждение высшего профессионального  образования

«НОЯБРЬСКИЙ государственный НЕФТЕГАЗОВЫЙ университет»

 

Институт Менеджмента и бизнеса

 

Кафедра  Маркетинга и муниципального управления

 

 

 

 

 

ОТЧЕТ

ПО  УЧЕБНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ

 

 

 

 

 

 

 

Научный руководитель:

 

Дмитриев  А.С.

                  

Автор работы: ст. гр. РКз-03-1

Глаголева Н.А.

               

 

 

 

 

Ноябрьск - 2013 г.

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение…………………………………………………………………………3

  1. Служба рекламы в НТИА «МИГ»………………………………………….4
  2. Характеристика предприятия……………………………………………...4
  3. Цели и задачи рекламной службы………………………………………...5
  4. Организация рекламной деятельности в НТИА «МИГ»…………………7
  5. Организационная структура управления рекламной деятельностью....7
  6. Подразделения рекламной службы……………………………………...11
  7. Планирование рекламной деятельности в НТИА «МИГ»………………13
  8. Организация планирования рекламы……………………………………13
  9. Подразделы плана рекламы и их разработка…………………………..14
  10. Бюджет рекламной деятельности…………………………………………15
  11. Стратегия рекламной деятельности НТИА «МИГ»……………………...17
  12. Изучение конкурентов и потребителей…………………………………..17

Заключение

Литература

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Целью учебно-ознакомительной  практики в Ноябрьском телевизионном информационном агентстве "МИГ" (далее НТИА «МИГ») было, приобрести знания и практические навыки по следующим вопросам: 

  • характеристика предприятия;
  • цели, функции, организационная структура предприятия;
  • взаимосвязь и взаимодействие структуры подразделений;
  • организация рекламной деятельности на предприятии.
  • планирование бюджета предприятия.

В ходе прохождения  практики необходимо было реализовать  следующие задачи:

  1. Изучить специфику НТИА «МИГ» и организацию рекламной деятельности.
  2. Закрепить и применить в практической деятельности знания, приобретённые во время освоения теоретических курсов.
  3. Организовать систематическую самостоятельную работу с учебной, научной, специальной, нормативно-методической литературой, способствующую формированию творческого подхода к решению вопросов будущей профессиональной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. СЛУЖБА РЕКЛАМЫ В НТИА «МИГ»
    1. Характеристика предприятия

Ноябрьское телевизионное информационное агентство «МИГ» заявило о  себе в начале 1994 года. И вот уже  более 15 лет остаётся одним из ведущих  средств массовой информации. Руководителем, с даты основания и по настоящее время, является Светлана Валентиновна Тащиева. За последние годы компания добилась выдающихся результатов. На сегодняшний день оно объединяет  пять средств массовой информации:

  • Телеагентство «МИГ»
  • Радиостанция «Радио-Ноябрьск»
  • Литературно-публицистический журнал «Сибирские истоки»
  • Интернет-портал «НоябрьскИнформ»

Сетевыми партнёрами являются телеканалы СТС и РЕН ТВ, радиостанции «Авторадио» и «Русское радио».

Телеагентство «МИГ» единственные в городе, которые работают  в прямом эфире и дают возможность горожанам участвовать в интерактивных программах.

Они занимаются комплексными рекламными кампаниями, включающими в себя рекламу на телевидении, радио и на сайте. Компания «МИГ» дорожит своей репутацией, поэтому  гарантируют  Рекламодателю полную прозрачность всех финансовых операций. Также предлагает полный и качественный комплекс медийных услуг с охватом большой и разнообразной аудитории. Всё зависит от цели рекламной кампании Заказчика.

Телеагентство «МИГ» гарантирует:

  • точное попадание в целевые аудитории;
  • высокую степень вовлечённости нужной аудитории;
  • большие рекламные кампании при небольших инвестициях.

НТИА  «МИГ» является юридическим лицом, владеет обособленным имуществом на правах собственности, имеет самостоятельный баланс, печати с собственным наименованием, товарный знак.

С самого начала вещания НТИА «МИГ» пользовалась принципом сетевого вещания. Он строился на том, что основное время вещания занимает сетевой продукт, для региона же оставляются «окна», в которые входят местные телевизионные продукты. В качестве сетевого партнера НТИА «МИГ» выбрало телеканалы «РЕН-ТВ» и «СТС». Московская телекомпания обеспечивала программный контент, обеспечивало промоматериалами, а расходы на вещание покрывало НТИА «МИГ».

 

1.2 Цели и задачи рекламной службы

Основной целью НТИА «МИГ» является получение прибыли в интересах акционеров и обеспечение стабильности организации.

Основными задачами НТИА «МИГ» являются:

  • удовлетворение спроса в области телевизионного и радиовещания, информации;
  • создание авторских и собственных передач, программ  для телевизионного и радиовещания;
  • осуществление телевещания;
  • создание и распространение видео и аудиоклипов, сюжетов, фильмов и рекламной продукции;
  • осуществление рекламной, издательской и информационной деятельности;
  • маркетинговые, дилерские операции, лизинговые (в том числе экономический лизинг), посреднические операции;
  • ведение оптово-розничной, торгово-закупочной, посреднической деятельности;
  • проведение операций с ценными бумагами и недвижимостью;
  • ведение внешнеэкономической деятельности;
  • проведение спортивно-массовых, зрелищных мероприятий;
  • проведение оформительских, дизайнерских работ;
  • проведение выставок, ярмарок, аукционов;
  • техническое обслуживание средств связи;
  • монтаж, наладка, ремонт оборудования и систем производственно-технического назначения;
  • инвестиционная деятельность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НТИА «МИГ»

2.1 Организационная структура управления рекламной деятельностью

Организационная структура НТИА «МИГ» выглядит следующим образом:

1. Генеральный директор. Обязанности:

  • осуществляет оперативное управление телекомпанией;
  • координирует работу собрания учредителей;
  • определяет политику телекомпании;
  • ставит перед компанией стратегические задачи, определяет долгосрочные цели;
  • осуществляет взаимодействие со всеми организациями, учреждениями и органами местного самоуправления, участвующими в регулировании деятельности телекомпании;
  • поддерживает контакт и взаимодействие с Администрацией города;
  • подписывает уставы, приказы и некоторую документацию.

2. Заместитель  генерального директора по связям  с общественностью. Обязанности:

  • регулирует обеспечение взаимодействия отделов с аудиторией;
  • принимает меры по устранению недостатков по поступающим жалобам и заявлениям от юридических и физических лиц по вопросам рекламы;
  • предоставляет отчеты генеральному директору;
  • тесно взаимодействует с директором по развитию и маркетингу.

3. Заместитель  генерального директора по общим  вопросам. Обязанности:

  • имеет в подчинении хозяйственный отдел, следит за его работой;
  • курирует хозяйственное обеспечение в компании.

4. Главный  инженер. Обязанности:

В подчинении главного инженера находятся отдел  монтажа и аппаратная эфирная.

  • следит за монтажом перед выходом программ;
  • взаимодействует с директором информационного вещания.

5. Главный  бухгалтер. Обязанности:

Курирует  бухгалтерию. В задачи главного бухгалтера входит:

  • оперативный учет средств предприятия и хозяйственных операций с материальными и денежными ресурсами;
  • слежение за результатами финансово - хозяйственной деятельности предприятия;
  • следит за осуществлением начисления и выдачей заработной платы и денежных сумм подотчетным лицам.

6. Исполнительный  директор. Обязанности:

В подчинении - отдел производства рекламы и  собственных программ.

  • плотно взаимодействует с директором по развитию и маркетингу;
  • утверждает медиапланы, выход передач.

7. Директор  по развитию и маркетингу.

Имеет в подчинении маркетолога и три отдела: отдел медиапланирования, отдел продаж и отдел программирования.

Обязанности маркетолога:

  • разрабатывать и осуществлять маркетинговую и рекламную стратегию компании;
  • давать рекомендации по политике продаж рекламных услуг;
  • проводить систематический анализ конкурентов рынка;
  • собирать необходимую информацию о конкурентах;
  • подбирать и рекомендовать новые рекламные позиции;
  • проводить еженедельный мониторинг выполнения плановых заданий.

Отдел медиапланирования занимается приемом заявок на выход рекламы в эфир и составляет план подачи в эфир рекламы.

Отдел продаж включает старшего менеджера по продажам и менеджеров по продажам (клиент - менеджеры).

Отдел программирования. Обязанности:

  • обеспечивать сопровождение программ, установленных на серверах и рабочих местах;
  • по заданиям руководства устанавливать и настраивать ПО;
  • обеспечивать регулярное архивирование данных, хранимых на серверах;
  • поддерживать работоспособность электронного оборудования.

8. Директор  информационного вещания.

Имеет в подчинении два отдела: редакция программы «События и факты» и редакция авторских программ. В этих отделах работают: 2 главных редактора, продессер, редакторы, журналисты, ведущие, операторы, гримеры, водители.

Отдел управления персоналом является самостоятельным  структурным подразделением предприятия.  

Состав  и штатную численность отдела управления персоналом утверждает директор предприятия исходя из условий и  особенностей деятельности предприятия  по представлению заместителя директора, по управлению персоналом и по согласованию с  
отделом кадров; отделом предприятия и оплаты труда. В состав отдела входят структурные подразделения, группы специалистов и пр.

Информация о работе Отчет по практике в НТИА «МИГ»